Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 2:13 am Заголовок сообщения: Независимая передняя подвеска на классику |
|
|
Долго я думал насчет передней подвески... вот сейчас у меня довольно жесткая подвеска, даже очень жесткая, именно для спринта, летняя. Стаб по-уму подбирается под подвеску, но это очень геморно, искать, заказывать.... про сдвоенный недостаб мне не говорите - полторашный стаб. регулируемый стаб - очень дорого и нереально осуществить. Вот я думаю, что можно сделать ход конем - уборать стаб. А подобрать такую жесткость пружин и аммо, при которой машина отменно рулится. Я не знаю, какая жжесткость у классичекого стба, но я его руками об коленку сгибаю несколько... морду покачать могут только два крепких мужика... ничего он там уже не стабилизирует, только предохраняет от пробоя внешнее колесо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, сгибать об коленку это не то. Работает он не на сгиб а на скручивание.
А вообще идея не нова. У себя я собираюсь выкинуть стабилизатор. Именно потому что пружины много жёстче штатных и поперечной жёсткости уже хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чёто не то вы мутите мужики.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
VFTS ездили без стаба |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Хм... по моему как раз на ВФТС там и описано изготовление стаба двойного... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что такое VFTS? Google говорит что это "Rally-tuned Lada 2105". Не врёт? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фигню придумываете, товарисч.
правильно, что на вфтс небыло стаба, они ж раллийные, важен ход подвески, а не управляемость на асфальте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | А что такое VFTS? Google говорит что это "Rally-tuned Lada 2105". Не врёт? | Вильнюсская фабрика транспортных средств
Выпускала ( переоборудовала ) машины для спотривных секций , некоторые экземпляры вписали себя в историю и легендарны !! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю стаб снимать не к чему , хотя на асфальте можно без него получить дозорядку , главное не опракинутся |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | фигню придумываете, товарисч.
правильно, что на вфтс небыло стаба, они ж раллийные, важен ход подвески, а не управляемость на асфальте. | Дык для грунта стаб нужен ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 02, 2006 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы забыли, что на дворе зима почти. и отжигать я буду по снегу со льдом. подлвеска моя щас - стоковые пружины с проставками, амо Бильштайн, и злая-злая резина на раллийном шипе (И-389). на стоковых пружинах очень быстро шипы радеранивают арки. а жесткую подвеску низзя |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pugnator Лётчик-испытатель

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 02, 2006 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя тогда крентить будет слишком...наверное просто один стаб на зиму |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|