форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Pugnator's 21063
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да воткну этот тунинх, облегченный) главное чтоб нормально делали, а то устроит мне второй Сталинград под капотом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не под капотом , в картере сцепления !!! Razz
Лучше конечно аллюминевый , он цевильнее сделан , и куда легче , но уж дороговат !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не смертельно дорого.
По поводу Сталинграда и артобстрела. Ты думаешь у кусочка острого чугуна, весом грамм 100, и имеющим угловую скорость порядка 50м/с на оборотах в 9000 не хватит кинетической энергии пробить колокол и расхерачить все нафик?))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это всегда не предсказуемо , как он там полетит , где оторвётся !!
Ты думаешь выжимать 9 000 ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Ты думаешь выжимать 9 000 ???
название топика читай ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нужно ли так много ??
7.5 в полне хватает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, для чего ещё-то нужен 1.4 мотор, как не для рекордных лошадей с литра на сверхвысоких оборотах?для того и вал и облегчение. Чем легче КШМ, тем меньше на него ударных нагрузок на высоких оборотах, тем лучше его динамическая балансировка, тем меньше износ. Ведь шатуны нужно с завода облегчать, но у нас такого не делают, как и везде.... ведь наплывы на головках шеек шатунов - ничто иное, как облой заливного отверстия плавильной формы... кто её будет чистить? никто..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , верно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2006 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду брать новый поршень и перетачивать один горшок под него(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2006 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в смысле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2006 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо брать группу Б и заново перетачивать, либо просто группу А2 взять. Думаю будет ок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 3:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя счас какая группа ?? ( Размер до сотых )??
Хочешь один цилиндр зделать чуть больше ??
А не получится ли взять\ подобрать поршень того же размера ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один горшок другого диаметра - потом хрен сбалансируешь. Группа А2, все поршни 82.000, а горшки 82.150...буду брать ещё комплект А2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может дело не в поршне? палец может быть на эллипс. подумай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
19rus
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 177
Откуда: г.Черногорск Хакасия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорри, немного оффтопа, взял БМВ 320 движок сейчас начинаю ремонтировать, геометрия будет 82,4*66, только цилиндров 6 штук Very Happy
крутиться должен будет вполне достойно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След.
Страница 3 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404