Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
да воткну этот тунинх, облегченный) главное чтоб нормально делали, а то устроит мне второй Сталинград под капотом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не под капотом , в картере сцепления !!!
Лучше конечно аллюминевый , он цевильнее сделан , и куда легче , но уж дороговат !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не смертельно дорого.
По поводу Сталинграда и артобстрела. Ты думаешь у кусочка острого чугуна, весом грамм 100, и имеющим угловую скорость порядка 50м/с на оборотах в 9000 не хватит кинетической энергии пробить колокол и расхерачить все нафик?)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это всегда не предсказуемо , как он там полетит , где оторвётся !!
Ты думаешь выжимать 9 000 ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Ты думаешь выжимать 9 000 ??? | название топика читай ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А нужно ли так много ??
7.5 в полне хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага, для чего ещё-то нужен 1.4 мотор, как не для рекордных лошадей с литра на сверхвысоких оборотах?для того и вал и облегчение. Чем легче КШМ, тем меньше на него ударных нагрузок на высоких оборотах, тем лучше его динамическая балансировка, тем меньше износ. Ведь шатуны нужно с завода облегчать, но у нас такого не делают, как и везде.... ведь наплывы на головках шеек шатунов - ничто иное, как облой заливного отверстия плавильной формы... кто её будет чистить? никто.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да , верно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 24, 2006 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Буду брать новый поршень и перетачивать один горшок под него((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 24, 2006 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
в смысле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 24, 2006 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Либо брать группу Б и заново перетачивать, либо просто группу А2 взять. Думаю будет ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 3:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя счас какая группа ?? ( Размер до сотых )??
Хочешь один цилиндр зделать чуть больше ??
А не получится ли взять\ подобрать поршень того же размера ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Один горшок другого диаметра - потом хрен сбалансируешь. Группа А2, все поршни 82.000, а горшки 82.150...буду брать ещё комплект А2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может дело не в поршне? палец может быть на эллипс. подумай |
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сорри, немного оффтопа, взял БМВ 320 движок сейчас начинаю ремонтировать, геометрия будет 82,4*66, только цилиндров 6 штук
крутиться должен будет вполне достойно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|