| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 08, 2006 5:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				поликлиновый ремень это тематично.
 
может и так сделаю, а может и на обычном оставлю, т.к. шкив коленвала под обычный ремень у меня есть с зубами под датчик, а гену можно и на 90А от 214 нивы поставить | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 13, 2006 1:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не плохо , но зачем ?? На 90 А , мне больше нравится , простой ремень гараздо проще найти , и трение не велико , а этот шкив огромный какойто , и зубастый , не будет ли двойной стаб задевать ?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Сен 13, 2006 2:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Накручиватель писал(а): | 	 		  | этот шкив огромный какойто , и зубастый , не будет ли двойной стаб задевать ?? | 	  
 
в том-то и дело, что даже шкив от 214 нивы с зубами хоть и поменьше, но впритык к второму стабу.
 
надо думать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 15, 2006 2:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А чё там думать ? На токарном сторцевать нельзя ?? Мне такой ремень и нах не нужен , его попробуй найди ! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 15, 2006 3:36 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| уверен можно, просто нужно взглянуть на датчик и какой длины зуба ему хватает | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 15, 2006 4:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Зачем тебе этот датчик ?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 15, 2006 12:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| зажигание считать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 15, 2006 9:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Процессорное чтоли ?? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 16, 2006 3:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| типа того, на Январе | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Накручиватель классицист
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 16, 2006 3:54 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я тож одно время интересовался ! Если есть схемы работы , прошу в студию | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Сен 16, 2006 1:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				какая схема?
 
инжекторное зажигание, только без форсунок, дпдз и дмрв, только мозг, модуль зажигания, дд и дпкв. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F-ZerO Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Dr.Barlog, Дык ты заморочился с ним или еще нет??? Интересен результат ПОЛУинжектора    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 4:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нет пока ещё 
 
кузов построю и за движок примусь | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Сен 21, 2006 4:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| F-ZerO, ну спорсмены часто так делают. Часто инжектор регламентом запрещён - нужно штатный карб, а любые переделки зажигания допустимы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |