Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин я похоже там в гараже фонарик забыл...
А компрессия меня удручает - 12,12,12,9.5 - пора капиталить.
Никто не подскажет местечко в Академе где можно хорошо капиталку сделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Блин я похоже там в гараже фонарик забыл...
А компрессия меня удручает - 12,12,12,9.5 - пора капиталить.
Никто не подскажет местечко в Академе где можно хорошо капиталку сделать? |
Вик, это всего лишь повод для ревизии движка, колпачки или кольца.
не запаривайся.
Мне вот есть повод: компрессия 8.5-8.5-9.5-7
что есть жопа (((
но больше я склоняюсь, что не совсем это та жопа о которой стоит беспокоится. скорее виновата особенность вала и поджатые клапана.
Таким образом скорее выпускные открываются раньше и не дают компрессии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Вик, это всего лишь повод для ревизии движка, колпачки или кольца. не запаривайся. | Колпачкми это не может быть - расход масла в пределах разумного. А кольца это капиталка. Если я полезу менять кольца то зачем мне оставлять старые (100 пробег) поршни и вкладыши.
Dr.Barlog писал(а): | Мне вот есть повод: компрессия 8.5-8.5-9.5-7
что есть жопа (((
но больше я склоняюсь, что не совсем это та жопа о которой стоит беспокоится. скорее виновата особенность вала и поджатые клапана.
Таким образом скорее выпускные открываются раньше и не дают компрессии. | Так то оно так. Но 9.5-7=2.5 а это много. Т.е. разбег больше 10% это много. Вал то по всем горшкам одинаковый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт капиталки - правильный подход
Цитата: | Так то оно так. Но 9.5-7=2.5 а это много. Т.е. разбег больше 10% это много. Вал то по всем горшкам одинаковый. |
вал одинаковый, а вот клапана отрегулированы могут быть по разному. Сегодня залезу, выставлю норму 0.15 а не 0.10 как раньше выставлял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | вал одинаковый, а вот клапана отрегулированы могут быть по разному. | А ну вобщето да |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
заезжайте ко мне мужики!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Насчёт капиталки - правильный подход
Цитата: | Так то оно так. Но 9.5-7=2.5 а это много. Т.е. разбег больше 10% это много. Вал то по всем горшкам одинаковый. |
вал одинаковый, а вот клапана отрегулированы могут быть по разному. Сегодня залезу, выставлю норму 0.15 а не 0.10 как раньше выставлял |
Советую вначале проверить плотность посадки клапанов - это наиболее частая причина падения компрессии. Подгаревший клапан может понизить компрессию до 2-3 ачков. Установка теплового зазора ничего не даст, если, конечно, клапан не зажат, что случаеться крайне редко.
У меня 7.5 - 11 - 11 - 9. Потому что хреново притер клапана в крайних целиндрах (дрель не подлазила), когда их менял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Блин я похоже там в гараже фонарик забыл...
А компрессия меня удручает - 12,12,12,9.5 - пора капиталить.
Никто не подскажет местечко в Академе где можно хорошо капиталку сделать? | Надо будет ещё раз собратся... Отнять фонарик и померять компрессию с маслом. Масло только добыть надо... А его сколько надо? (на 1 цилиндр)
VaD, как нащёт сёдня вечером? Я добыл воронку и масла чуток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вполне может быть, что присоединюсь, масло тоже есть.
на цилиндр надо около 5мл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы о чём какие 5мл на горшок?
не ф тему, т.к. не выхи но я всю пятницу буду в гараже! приходите кому не лень, ЗЫ денег на мобиле нет, но с билана можно звонить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | вы о чём какие 5мл на горшок? | Мы о компрессометрии Хватит пилить кастрюли - настал сезон компрессометрии! Будем каждую неделю мерять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 20, 2005 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я купил компрессометр!
Точнее у меня теперь "набор юного компрессометриста" из компрессометра, провода на стартер (чтоб крутить не отходя от движка) и воронки для залива масла в цилиндр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|