Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ingenegr Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 89 Откуда: Нижний Новгород Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 7:39 pm Заголовок сообщения: Колеса на классику увеличенного размера? |
|
|
ПЛИС
подскажите моно ли поставить на ВАЗ 2106 колесо побольше и пошире(и на сколько больше если моно) и какую резину на такое колёсико нано
сейчас у меня все штатно т.е. шины 175*75 R13
c цифрами на шинах кое-как разобрался а вот с дисками ни х... не пойму
вот что нашел на сайте магазина (в прайсе): Колесо литое легкосплавное 5.0Jx14H2 4x114.3 45(ET) 69.1(DIA) RW H-216 HS
с тем что писал X-13 (R16 5x139.7 7.5J ET25 DIA110) никак не складывается у меня
ПЛИС подскажите как быть желательно объяснить на пальцах если можно другие колеса то как это должно записываться |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автор ты бы хоть параметры дисков изучил, например:
5.0Jx14H2 - не знаю что
4x114.3 - 4 дырки на расстоянии 114.3 мм от центра диска
45(ET) - вылет, тоесть насколько шикоро выпячиваются диски в стороны.
69.1(DIA) RW H-216 HS - хз
у классики:
4х98
вылет не знаю
-----
(R16 5x139.7 7.5J ET25 DIA110) это вообще походу диски на ниву. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
5.0Jx14 ширина*диаметр
69.1(DIA) размер центрального отверстия
параметры родных шестерочных дисков:
5X13 ширина*диаметр
60.1 размер центрального отверстия
4X98 количество отверстий*расстояние между ними
ЕТ29 вылет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на любую классику с почти прежним сохранением внешних размеров подходят:
резина 185/60R14, 195/50R15
ширина диска рекомендуемая: На 13- 5, 5 1/2 дюйма. На 14- 5 1/2, 6 дюймов. На 15- 6, 6 1/5 дюймов. вылет можно менять в пределах +-5 от штатного 29 по рекомендациям завода. Возможны варианты))) у меня вылет на 13-20, на 14-32. Чем МЕНЬШЕ вылет, тем СИЛЬНЕЕ колесо торчит наружу!!!! центральное отверстие можно подогнать специальными пластиковыми кольцами, которые обычно идут в комплекте с фирменными дисками. 4*98 менять на прочие сверловки не рекомендую, несмотря на заверения отдельных товарищей. Безопасность не та штука, над которой можно ставить эксперименты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 3:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
на классику можно поставить:
13, 14, 15, 16, 17 дюймов диаметр
максимальная ширина диска 6 1/2J
максимальная ширина покрышки 195 спереди и 215 сзади
высота профиля соответственно диаметру:
13-75, 14-65, 15-50, 17-40
а вообще полезно юзать шинный калькулятор, например такой (справа внизу) http://forum.autobratstvo.ru/index.php?act=home |
|
Вернуться к началу |
|
|
ingenegr Автолюбитель
Зарегистрирован: 05.03.2008 Сообщения: 89 Откуда: Нижний Новгород Авто: ВАЗ 11176 2011г.в. КАЛИНА универсал
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасибо.
и так
диаметр возьмем 14 дюймов
ширину диска 5 1/2 или 6 дюймов
покрышка 185/65 R 14
вылет 32
я все правильно понял? с таким колесом задевать ничего небудет?
P.S. а 185/70 R 14 незя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть 185/65r14 на дисках с вылетом 35. Можно комунить на классику померять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, Цитата: | максимальная ширина диска 6 1/2J
максимальная ширина покрышки 195 спереди и 215 сзади
|
Ну не совсем.
Диски и 7 1/2J стоят и спереди 215 резина тож нормально встает, но тут от вылета диска зависит.
Сзади народ вообще как то 235 ставил и тож вроже не задевало.
Все это в штатных арках, тока отбортовка подогнута ну и без подкрылок ессесно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А нах это надо? По мне 195 хватит за глаза, остальное кроме кривых понтов и кучи проблем ничего не дает. Ну конечно если кобыл 300 под капотом, то тогда 235 уже необходимость
Последний раз редактировалось: Витек.ru (Вт Ноя 18, 2008 7:45 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, такие колёса не для мощи а для управляемости |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и чтоже станет лучше в управлении кроме потяжелевшего руля и до кучи увеличившегося расхода топлива? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, ниже профиль - чётче управление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а также бОльшая пощадь пятна контакта, для прохождения поворотов и торможения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну низкий профиль можно и для 195 подобрать. Предложений типоразмеров 195/50; 195/45; 195/40 дофига для 14; 15; 16 диаметров колес. Только прошу понять меня правильно, мне без разници кто какие колеса ставит на свою машину, я ни кому ни чего не навязываю. Я пытаюсь объяснить, что можно подобрать колеса умеренной ширины профиля(195 я считаю именно такими), типоразмеров высоты профиля хватает для удовлетворения любых запросов. А для установки шин шириной 205 и более нужно использовать колеса с вылетом сильно отличающимся от стандартного, что приведет к проблемам с ходовой(ступичные подшипники спасибо не скажут ). К томуже чересчур широкие шины повысят расход топлива и могут замять крыло при ходе подвески(лично видел). Поэтому я считаю что оно того не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, для повседневки конечно не стоит. Для повседневки ниже чем 195/50 нет смысла. А в спорте 235/35 полутше будет, а ходы подвесок на кольце мизерные и на ресурс подшипников там пофик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|