|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shyr1k92 Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 5:40 pm Заголовок сообщения: Приора 2013 клапана |
|
|
Доброго времени суток.Всех с наступающим!
Подскажите, кто знает, гнутся ли клапана при обрыве ремня на новых приорах?
Знаю что до 2009 года в моделях 100% гнуться, но вот про те что поновее, говорят не гнет, но точной информации нету.Собираюсь покупать приору новую, интересует данный вопрос.
Заранее благодарю за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде ничего не поменялось. На заводских поршнях гнутся, на автарматовских нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shyr1k92, если конфигурация двигателя заводская то гнет 100%. А если обрыв произойдет на больших оборотах то ШПГ при этом то же страдает - при разборе и ремонте ГБЦ двигателя нужно обязательно разбирать "низ" то же и проводить его дефектовку, возможно потребуется замена. Если этого не сделать может появиться сильный масложор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shyr1k92 Читатель
Зарегистрирован: 29.12.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясненько, большое спасибо за пояснения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
21vol Читатель
Зарегистрирован: 29.03.2015 Сообщения: 2 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поршневой БУМ! Умный платит лишь однажды!
Можете ли вы представить современный мир без автомобилей? Правда, это невозможно? Но за любимой «ласточкой», как и за любой дамой, нужен тщательный уход и особый подход. Ведь хочется, чтобы машина подольше прослужила верой и правдой.
Ну а ведь поршни современных двигателей, работают в очень тяжелых условиях: высокие газовые и инерционные нагрузки, носящие близкий к ударному характер, высокие температурные нагрузки, большие переменные скорости движения при наличии несовершенной смазки, и как следствие всего этого, большие силы трения и значительный износ поршня и цилиндра. Эти факторы сильно влияют на работу автомобиля в целом. Изнашивают и сокращают «жизнь» машины.
В настоящее время в подавляющем большинстве случаев поршни автомобильных двигателей изготавливают из высокотехнологичных алюминиевых сплавов, в редких случаях их чугуна и еще реже из сплавов на магниевой основе и из стали. Наша фирма предлагает поршни для ремонта и повышения объема работы двигателей для Лады Приора, не гнущая клапана машины. Такой эффект достигается в результате того, что касания клапанов и поршня не происходит. Это предохраняет двигатель от получения каких-либо механических повреждений, при неожиданном обрывании ремня ГРМ, при этом, происходит минимальное падение мощности, всего на 0.5%, которое вы и не заметите. Вес поршня полегче — приблизительно 230-240 г.
Диаметр, мм 82,0
Компрессионная высота, мм, форма 25,4 лунка
Палец, диаметр/длина, мм/мм 18/53
Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,2/1,5/2,0
Объем, + лунка, — вытеснитель, см3 3,4
ВМТ ход клапана, вп/вып, мм 7,6/7,6
При диаметре клапана, вп/вып, мм 29/25,5
Расчетная степень сжатия / объем К.С. см3 10,3
Если хотите надолго забыть о проблемах с мотором, вы знаете что надо делать! Предложите своей машине хорошее кольцо и тогда «проживете» с ней долго и счастливо!
А здесь, volgadetal.ru вам помогут профессионалы своего дела!
__________________
Предлагаю Поршня "СТК — Москва" Приора, Калина, Гранта… с углублением, клапана не гнут. Все группы в наличии, т.к. Мы являемся официальными дистрибьюторами по России. volgadetal.ru тел. 89270262525 Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|