|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
затмение, полное, не полное - подумаешь... хех.
толи дело 200 кабыл под капотом классической модели от ВАЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wertu писал(а): | толи дело 200 кабыл под капотом классической модели от ВАЗ :) | А лутше вместо заднего сиденья (среднемоторная компановка) для лутшей развесовки. IMHO 200сил на тонну на заднем приводе с развесовкой 65/35 это както коряво... А 200сил + 4wd там под капот не поместится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да двести сил,
и затмение у тебя точно будет,
и полное и не полное, и на 4 минуты, и на всю жизнь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
угу!
да ладно, мне бы, хотя бы, сил 120 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey писал(а): | Ну да двести сил,
и затмение у тебя точно будет,
и полное и не полное, и на 4 минуты, и на всю жизнь! | Aleksey, ну незнаю... Ездил на Forestere (там правда чуть меньше чем 200сил на тонну но совсем чуть) затмения не увидел. Ездил на GSXе (70сил на 210кг = 333силы на тонну) тоже никакого затмения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не я там про ВАЗ писал, а Forester это уже не тазик
вот на ТАЗиках эти 200сил, это уже совершенно другие ощущения,
начиная от приятного урчания моторчика и заканчивая пролетающими мимо различными предметами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardMen Вольный стрелок
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1405 Откуда: Новосибирск. Ленинский - Пашино. Авто: 2 колеса свободы.
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гайцами!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey, миф это про разлетающиеся предметы. в прочем как и миф о 200 кабылок под капотом классики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да не промиф насчёт 200кобылок пот капотом класики,
это ты зря, помнится кто то писал как то про копеяна (правда из-за бугра), но нам его так шпиговали, что человеку страшно было и за руль садится. При чём это была симейная пара помоему из Италии (пускай меня поправят если я ошибаюсь). Так что это не миф, действительно есть на ашей земле такие игрушки, а значит нам есть к чему стремиться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
wertu ну я же говорил просолнечное затмение про 250 лошадок на наших ВАЗах!
Мы были сильно удивлены, когда узнали, что хозяйка этой "чудо-копейки" - женщина. И не просто женщина, а учитель русского языка и литературы. Впринципе, как может сочитаться тонкая женская натура пишущая стихи, и 250 лошадок под капотом? Это не реально скажете вы. Очень РЕАЛЬНО СКАЖЕМ ВАМ МЫ! На столе чай и конфеты, на стенах картины написаные как Еленой, так и Александром. Мы сели за стол. Александр начал свой рассказ про свои работы, как всё начиналось , какие планы в будущем.
История. Началась вся это авто - эпопея как и у большинства жителей СССР: с легендарного "горбатого" Запорожца. Под стеклом в рамочке фотография того самого легендарного ЗАЗа. Посмотрев поближе стало понятно, что ни одна машина Александра не осталась в оригинальном состоянии: Чёрный чёрный ЗАЗ покрашенной специальной краской, вместо обычных штамповок - магниевые диски от самолёта АН-2 (!), ну и тонировочка. Вид скажем мы Вам шикарнейший. Любой владелец мини купера позавидовал бы. Это был 1991 год. Ещё золотыми руками SHEFa (прозвище Александра) были сотворены ВАЗ 2109 и Toyota Supra(Максима Золоторёва).
Теперь конкретно о ВАЗе 21011. Всё началось с простой реставрации автомобиля: ВАЗ был покрашен в цвет night fire, были установлены диски и усилитель руля. После чего Елена (жена ШЕФА и хозяйка машины) написала стихотворение про свою машинку. Про то как она получила новую жизнь, о том как она теперь красива и о том, что надо бы туда поставить новое "сердце". Но в стихотворение была строчка про то, что она должна парить как птица. Этого и не хватало этой копейке. Тут вспоминается крылатая фраза Енцо Феррари: "аеродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" (примечание M_W).
Вообще ШЕФ придерживается точки зрения, что у каждого человека должна быть своя муза, ради которой он и будет творить. Для Александра эта муза - Елена, и раз муза захотела новое сердце для своей копеечки - пожалуйста сделаем. Идея была поставить двигатель объёмом 3.0 литра. Не 2.6 не 2.8, а именно 3.0. Предлагали несколько двигателей: Ford, Mitsubishi, Audi, Ford. Выбор пал на двигатель фирмы Mitsubishi V6 обьёмом 3.0 литра. Такие двигатели устанавливали на Pajero, Sigma, 3000 GT. Желания собрать гоночный болид небыло. Было желание сделать машину, которая при всём своём оригинальном виде могла конкурировать как на трассе, так и предназначаться для спокойной городской езды, как раз два этих критерия было очень сложно совместить и совместить на 100% их не удалось т.к. Александр сказал, что на машине не возможно ездить в дождь, а в снег и подавно. "Носит при малейшем нажатие газа в повороте" - говорит Александр. Но такой двигатель было очень сложно найти в Эстонии, а вернее, в Эстонии его просто небыло. Пришлось ехать за двигателем в Ригу, так что можно сказать, что "копеечка" имеет горячее латышкое сердце. Двигатель ждали 2 недели. К работе приступили в начале Июня и, в течение двух месяцев, машину собирали практически 24 часа в сутки. За два месяца "копеечка" приобрела новое сердце (не самым лёгким путём. Пришлось вырезать всё лишнее из под капота), коробку передач, новые передние тормоза, рулевое управление, выпускную систему. Не считая литых дисков, тонировки и задней бочки от Toyota Supra экстерьер остался прежним, такова была идея. Салон автомобиля тоже не притерпел изменений, только на спидометре добавилось ещё +120 км/ч.
Настоящее. Получился "Золотой рубль". На релиз "Рубля" собрали всех друзей, всех тех кто, кто хоть как-то помогал и участвовал в сборке авто. Получился очень интересный автомобиль с разгоном до 100км/ч за 5 секунд. "Всю эту процедуру можно делать на одной второй передаче" - добавил Александр. Александр относит автомобиль к категории "street rally car" и к выстрелам до 200 км/ч, дальше ещё 20 км и блокировка("больше и не надо"- говорит Александр, по крайней мере пока на авто заводской задний мост).
Ещё Александр сказал, что Автомобиль делался с минимальными затратами и максимальной отдачей,но конкретной суммы не заявил.
В это время Елена рассказала Нам одну интересную ситуацию: Выходит она однажды из дома,а на копейке объявление "мне очень понравилась Ваша машина и я хочу купить её". Елена назначила ему встречу и тут был такой диалог:
- Это Вам понравилась моя машина так,что вы хотите купить её?
- да, за сколько Вы её отдадите?
- Так я не поняла, это я хочу купить машину или Вы?
- Я, 10 000
- крон??? удивлённо сказала Елена и повела его показывать, что "там" внутри Когда он увидел двигатель,он сказал:
- Да! Это стоит дороже чем 10 000$ У меня нет таких денег, спасибо, прощайте.
Будущее. Но на Этом Александр решил не останавливаться, в машину будет поставлена турбина GT35/40, интеркулер, "обманыватель мозгов" фирмы "GREDDY" и диодный тахометр в стиле F1, так как сейчас его нет вообше. Для всех этих upgrade'ов места под капотом не хватает и будут приняты такие ходы, как установка радиатора в багажник. Оценочная мощность - 450+ л.с., что совсем не плохо для городского автомобиля (по словам Александра он не собирается участвовать в соревнованиях, так как машина для души, но при этом заинтересовался Streetrace'ом и сказал, что обязательно заедет на наше "безобразие").
Остальное будущее. Александр рассказал о своём будущем проэкте, который кстати уже имеет место быть и показал "вещественные доказательства", но судя по фотографиям будет готов не скоро. Этот болид будет иметь ОЧЕНЬ мощный двигатель и абсолютно изменённую внешность (custom design). Ещё не ясно какая стихия у этого болида, не побоюсь этого слова: гонки или город?
Но уверен на 100% с Александром мы говорим не последний раз.
ВАЗ 21011 - 1973 год
Тип двигателя V-6
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объём 2998
Мощность 250 л.с.
Крутящий момент 300 Н/м
КПП 5-и ступенчатая
Тип привода задний
Резина розовая и пушистая
Максимальная скорость 220 км/ч
0-100 км 5 сек
Расход топлива в городе 12 л, за городом 10 л
Система выпуска прямоточная (нержавейка), две трубы диаметр 63мм. в один выход диаметром 114 мм.
Трансмиссия самодельная
Тормоза передние – диаметр 280 мм, вентилируемые; задние – стандартные
Подвеска стандартная; спереди двойной стабилизатор, сзади стабилизатор
Колёса и шины диски 7,5 / 15 “ ; 195/50/15
Экстерьер стандарт
Интерьер стандарт; спортивные кресла RECARO
Аудиосистема нет – машину надо слушать, как собственное сердце!!!
И зачем девушке такая копейка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мать моя женщина, теперь еще больше загорелся переоборудованием копейки которую куплю летом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только представь пролетаешь ты по трассе мимо какого нибудь нисанчика скайлайн (к примеру) на копеечке при с корости 160 км/ч хотябы, и делаешь ему ручкой!!!
Эх что то я замечтался... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey, А че замечтался, я когда управлял 074, дак по трассе разогнал до 168 по штатному спидометру, честное слово (ветер был попутный), так что я думаю что всё в наших умелых руках, и я думаю вполне реально на штатном движке после доработок развить скорость 180! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wertu Ремонтник
Зарегистрирован: 10.03.2006 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey, это уже не "копейка". Только кузов от нее (в принципе). Так не считается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Постоялец
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 1469 Откуда: Новосиб Юга
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не скажи wertu, , там такая строочка: "Александр относит автомобиль к категории "street rally car" и к выстрелам до 200 км/ч, дальше ещё 20 км и блокировка("больше и не надо"- говорит Александр, по крайней мере пока на авто заводской задний мост)."
так что как сказал Начинающий, так что я думаю что всё в наших умелых руках, и я думаю вполне реально на штатном движке после доработок развить скорость 180! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|