|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 2:51 pm Заголовок сообщения: увеличение углов поворота передних колёс на ПП |
|
|
Внимательно разглядывая стандартные гранаты 2108, я предположил что штатные уголы поворота передних колёс не полностью используют возможности гранат. Тоесть в стоке радиус поворота ограничен только арками, а не приводами. Поскольку у меня стоят удлиннённые поперечные рычаги (для установки колёс размером побольше чем штатные), а зимой я езжу на около-сток колёсах, то в колёсных арках есть огромный запас по углу поворота. Глупо было бы это не использовать.
Самый простой способ увеличить углы поворота - укороченные сошки. Но штатные сошки убирать не стал, а просто наварил ещё одни, вот так:
Заодно и эффект Аккермана занулился. Но правда это к вопросу не относится, это я уже другую задачу решал. А вот если не трогать эффект Аккермана то штатные сошки помешают. Надо или резать их или новые сошки варить с противоположной стороны, превращая правую стойку в левую и наоборот.
Вобщем практика показала, что увеличение угла поворота на 10% вполне допустимо. Покрайне мере если сильно не газовать с вывернутым рулём. Наднях аккуратно измерю радиус разварота, есть ощущение что гдето на уровне стандартной Оки.
Понятно что "острота" руля повысилась на те же 10%. В этом есть свои плюсы и минусы, учитывая что у меня нет усилителя. Но для зимы эти минусы несущественны.
Последний раз редактировалось: Vik (Пт Окт 18, 2013 6:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неплохо. а усилок нужен хоть так хоть в стоке.
На классике тоже можно попробовать нечто подобное, хотябы для того чтобы сократить люфты редуктора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, на классике наверно проще удлинить сошку на редукторе.
Кстати - а с рейкой 2126 как там углы получаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|