Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pendelyator Ремонтник
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 8:53 am Заголовок сообщения: 2109i несистематически глохнет |
|
|
Доброго времени суток, уже почти отчаялся отыскать проблему логически, не прибегая к методу замены всего подряд методом научного тыка...
В общем, последний месяц глохнет на ходу и на хх, потом может завестись сразу, а может и капризничать день-другой, закономерности найти не могу. Иногда после подобных капризов ловил ошибку о низком уровне дмрв. Когда заведется - на хх все вроде в норме 8-9 кг/ч
В один из дней, когда заводиться отказывалась был снят бн,, сетка чистая, попутно на всякий случай махнул фильтр. Искра есть - доставал, заземлял свечи и крутил стартером, на форсунках сигнал есть, давление в рампе померял позже -ровно 3 очка. Дмрв отцеплял, а потом и вовсе перерезал его провод возле эбу - эффекта нет. срастил обратно.
Помогите советом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pendelyator Ремонтник
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Брызгали бенз в воздуховод-схватывала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pendelyator Ремонтник
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Брызгали бенз в воздуховод-схватывала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pendelyator Ремонтник
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Брызгали бенз в воздуховод-схватывала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Выходной_день ВАЗ 2106 "Жигули"
Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 839 Откуда: Москва Авто: BMW 520 e39 '97
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда брызгаете бенз в воздухан - в моменты не хочет заводиться нормальным путём? И что потом делаете перед тем как снова нормально поедет?
Ладно.. Проверьте датчик положения коленвала и провод на него. Это единственный датчик, без правильной работы которого двигатель не сможет завестись. Провод у него экранированный, гляньте чтобы не нём не было повреждений. Оплётка провода должна соединяться с массой только в одном месте - на эбу. И ещё проверьте демпфер крутильных колебаний (зубчатый шкив коленвала, на который "смотрит" дпкв) Бывает его внешняя часть отслаивается и сдвигается... у знакомых такое было, там вообще перестал двигатель заводиться. Неделю мучились пока новый демпфер не поставили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pendelyator Ремонтник
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 214 Откуда: Н-ск, Ленинский Авто: honda prelude
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глюки прекращаются и возвращаются сами по себе... дпкв как то отмел, т.к. искра есть при прокрутке стартером. шкив посмотрю, но маловероятно имхо, т.к. периодически машина заводится и едет норм.
Закрадывается мысль о глюках в эбу, при которых в какой-то момент мозг считает что потребление воздуха сходит на нет и прекращает подачу топлива. Но отловить это я хз как, по хорошему надо бы смотреть графики сигнала с дмрв и дпкв, но как их получить пока не придумал, эбу логов не оставляет...
Кстати вчера завел и пробовал шевелить проводку возле дмры и дпкв - так и не заглохла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
дмрв тестером смотрица, а отключение его и подключение ничего не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|