Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гы, петина семёра ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gevo Ремонтник
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 126 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по заду я понял как крепление аммортов переносить, а спереди как?,там Dr.Barlog, как то обьяснял чё делать надо но я таки не вкурил о чём речь.
P.S. Я правильно понял??? что если не пререносить крепления,тем самым зажимая амморты и не давая им хода,то они не будут нормально гасить колебания пружины и машину будет носить на неровностях. Просто одногрупник воткнул себе 15 катки и посадил(хорошо что догадался посадить,чтоб она как трактор не смотрелась на стоковой подвеске),поставив какие то зеленые пружины типа -5 или -7 сантиметров фиг его. И больше ничего не делал, короч дергаеш зад такое ощущение что аммортов вообще нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики,намного ли реально улучшается устойчивость при понижении?
Ответ надо срочно! Времени думать и пробывать уже нет!Надо сделать что то за 2 дня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики,намного ли реально улучшается устойчивость при понижении?
Ответ надо срочно! Времени думать и пробывать уже нет!Надо сделать что то за 2 дня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ощутимо повышается |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Передние нивовские пружины взял,подсказывайте как со втулками для амортизатора,можно по этим чертежам точить?Какие где резинки прокладывать?
Домики купил,пружины не зад точно 2121?Куда на домики самодельные втулки что из ключей?
Имею 2 полных дня на всю подвеску!Помогайте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
втулку переходную я рисовал, но ни разу не испытывал, может понадобиться сделать стенки потолще, но не факт. ставится как и стандарт.
пружины 2121 перед и зад. перед отпили на виток, зад на 2.5, потом если не понравится, можешь ещё на полвитка отпилить. это уже очень легко сделать - после поддомкрачивания пружину пожно вынуть слегка поддев монтажкой.
на домики(которые нужно подогнать по месту и по идее приварить, но если точно подгонишь, то варить не придётся, либо посадить на пару точек всего) втулку надо делать как на стандартном кронштейне, но подлиннее, т.к. сам домик пошире.
в общем как приложишь на место, всё поймёшь, там просто.
удачи!
спрашивай если что. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2008 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пилим,режем,получается.На сколько по вашему опыту тягу панара укоротить,чтоб сразу,без примерок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
панара встанет почти горизонтально, отмерь сам относительно прежнего положения, простейшая геометрия )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё,порядок,готово.Завтра прокатимся.
Огромное спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
фото в студию!
амортизаторы какие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | фото в студию!
амортизаторы какие? |
пружины нива перед -1 зад -3. Аморы ПС по кругу, нет тока двойного стаба и заднего стаба
Пы.Сы.: почти месяц ездил на иномарке, теперь учусь ездить заново |
|
Вернуться к началу |
|
|
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2008 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня полноценно поездил. Впечатления: перед - идеально, зад - такое ощущение, что жопа с кочек спрыгивает (даже на маленькой скорости), по кочкам пролетаешь - будто на табуретке.
Вопрос к Илье, что думаешь по поводу жопы, у тебя тоже так было?
Пы.Сы.: про "Панара" при обрезании срезал как написанно в статье - примерно 10 см и этого оказалось много (так как резал заранее до занижения), приваривал еше три сантима. В итоге тягу я не утягивал, а наоборот -растягивал. ТАК ЧТО ПЕРЕД ТЕМ КАК РЕЗАТЬ - НАДО МЕРЯТЬ. ВСПОМНИМ О СТАРОЙ ПОГОВОРКЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2008 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
gallas, было именно так, машина после кочек подпрыгивала - амортизатор уходил в отбой
нужно ставить домик, мне этих четырёх сантиметров хватило, машина стала адекватной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|