|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:21 pm Заголовок сообщения: Dr.Barlog`s Spaceshuttle ... Degradation |
|
|
ВАЗ 2101 1982 года.
Подарена дедом и дядей, судя по ушам и яйцам экспорт или спецсерия (дед был высокопоставленным чиновником в своё время). Пробег был 38 000км.
Снаружи
Полный сток. Тонирована американкой предние боковые стёкла 15%, задние все 5%.
Внутри
1. Руль "MOMO Jet".
2. Сиденья передние от Тойота Vista.
3. Ремни 2108
4. Накладки на педали нонэйм
5. Выносной электронный тахометр "БК-7".
Двигатель
1. Блок 1,2л 2101.
2. Распредвал "Тольятти 12" подъём клапанов 10.75 мм, фаза 306град).
3. Разрезная шестерня.
4. Карбюратор "SOLEX-083". Сам растачивал и полировал ГД до 21х25 Комбинация жиклеров: 1 кам. ГТЖ/ГВЖ 97,5/165, 2 кам. 115/125, кулачёк ускорителя 073, носик 083, но в первую камеру впаян от 073, т.е. 45, вторая без изменений, точёные и заострённые под пропеллер и полированные до зеркала малые диффузоры, запаянное нижнее отверстие в эмульсионных трубках, запрессованные трубки вентиляции камер(см статью), самодельный тросиковый привод газа.
5. Распиленная кастрюля воздушного фильтра(нет боковых стенок)
6. Свечи "Bocsh Platinum WR7DC ".
7. Зажигание бесконтактное (трамблёр с датчиком Холла от Нивы, катушка 08, коммутатор 08, коса проводов 06),
8. Высоковольтные провода " Finvale ".
9. Генератор 65 Ач "безщёточный!.
10. Выпускная труба 51 мм от штанов.
13. Глушитель"Passik".
14. Автоматический натяжитель цепи ГРМ "Пилот"
15. Пластиковый успокоитель цепи 21213
Подвеска
1. Двойной передний стабилизатор хэндмэйд.
2. Задний стабилизатор "Техно-Мастер".
3. Полиуретановые сайлентблоки передних рычагов.
4. Полиуретановые втулки задних амортизаторов.
5. Полиуретановые втулки и подушки переднего стабилизатора.
6. Шаровые " Lemforder ".
7. Распорка стоек.
8. Амортизаторы - "Plaza Sport".
9. Пружины - "Нива 2121" минус 1 и 3 витка.
10. Регулируемая тяга Панара.
11. Крепление задних амортизаторов перенесено ниже на 5см на переделанных домиках 08.
Рулевое
1. Рулевые тяги "Трэк чемпион".
2. Рулевой редуктор 2101 перебран под пятёрочный вал
3. Рулевой вал 2105 с карданчиками, что позволило опустить руль на 5 см ниже и сделать его более вертикальным
4. Маятник на подшипниках качения.
Трансмиссия
сток МКПП 4 передачи 2101. Мост родной ГП 4.3.
Тормозная система
1. Передние вентилируемые 14' тормоза 2112
2. Минус "колдун"
Шины и диски
1. Диски КРАМЗ "Шанс" кованые на 15 дюймов.
2. Шины Две Dunlop Formula FM901 195\50-15 и две Dunlop Direzza ZR101 195\50-15
3. Колёсные шпильки с холоднотянутой резьбой 80мм
Музыка
нет
Параметры
Расход трасса: 7-8 л. на 100км. Город: 12-17л. на 100 км.
разгон до 100 14.5с по спидометру, по GPS - 16с.
402м за 18.5-19с
Такая она была
5 сентября 2006 года при испытаниях машина перевернулась http://photofile.ru/users/dounload/2081514/
Планы на будущее
Кузов
1. замена задней панели, заднего правого крыла, багажника, крыши.
2. проект «Купе» - перенос центральной стойки, удлинение двери. отменён
3. отрезание морды: крылья, панель, брызговики. остаётся моторный щит, лонжероны. вместо этого монтируется пространственная кострукция из труб завязанная на каркас, на неё вешается подвеска и стеклопластиковые кузовные панели.
4. стеклопластиковые кузовные панели - передние крылья, передняя панель монококом, капот отдельно, бампера, которые потом будут покрыты зеркальным пластиком. всё съемное. отдельно пластиковые рубашки на удлинённые двери
5. каркас - цена только труб бесшовных сталь 30хгса 30 метров по 1000р метр.
Ходовая
1. переход на заднюю независимую подвеску
2. создание новых передних рычагов
Рулевая и управление
1. установка реечного рулевого управления
2. рулевой вал от иномарки в сборе
3. педальный узел с ГТЦ, ГЦС и ВУ в сборе от иномарки
Тормоза
1. переход на 15` перед
2. дисковые задние с ручником
3. винтовой регулятор тормозных усилий
Трансмиссия
1. ряд R1
2. перенос рычага КПП назад на 10-20см
3. при нахождении исправной коробки от Nissan Silvia установка её, при условии НЗП на ниссановских комплектующих
Двигатель
1. 2112 1.6л инжектор либо 21213 на больших клапанах
2. турбина
3. суть такова, что более 250 сил на этой машине мне не нужно.
Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Пт Янв 17, 2014 1:36 am), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько же она у тя кушает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
точно не замерял, но по городу без зажиганий в районе 9литров, если отжигать то за 13л |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валик поставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет пока
нет ни времени, ни места |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А тягу панара? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вал поставлен
вместе с разрезной шестернёй, сдвинут в перекрытие на один зуб (примерно)
я ещё не понял толком как оно едет, но на низах (до 3500) едет почти как стандарт, может чуть с провалом до 1500, но быстро раскручивается и после 3500-4000 машина прет как угорелая.
главное на что я пока ориентировался (ну нет времени замерять разгон) это ощущения, так вот по ощущениям машина стала динамичнее и (интересный побочный эффект) громче и басовитеее, звук изменился кардинально.
что омрачает, это то что похоже клапана я на место так и не поставил(делал дважды) и обороты надо выставлять минимум на 850-900
тяга Панара тоже нашла своё место, отрегулирована на глазок. насколько я знаю, таких регулировок не делает ни один сход-развал.
но в целом мост вёрнут на место (на стандартной он стоял на пару сантиметров влево если смотреть сзади) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скоро будут установлены уже приобретенные колёсные шпильки вместо болтов с холоднотянутой резьбой, диски с резиной на 15 дюймов. Под это дело закупаются тормоза(суппорта и диски вентилируемые) от двенашки и ВУ от 08 с главным тормозным и регулятором тормозных усилий.
Заказаны из Америки карбюраторы от спортбайка для реализации четырёхкарбюраторного питания.
готовится проект по переварке кузова и прямоточного выпуска по рекомендациям Тохи.
пока всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати а какой смысл в замене болтов на шпильки? Ну кроме того что шпильки удобнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
смысл именно в удобстве,прочности и длине. Длина под проставку до 11мм. Диски у меня на ПП, а там,как знаешь, вылет 35. На классике вылет 26. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть ещё проставки будут? А какие? Просто шайба 11мм толщиной с 8 дырками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну не с восемью дырками, это точно. С семью ))) и толщиной 16мм - на классике по крайней мере спереди стоят уже проставки 5мм в стандарте. Старую нах, зачем нам детские пирамидки на взрослой машине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати если уж быть точным то на классике 28mm, на ПП 13" 40mm, 14" 35mm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2005 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уговорил ))) пусть будет 12мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|