Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TsofSasho Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 4:03 pm Заголовок сообщения: Проблема с резвостью автомобиля |
|
|
ваз 21093 (балтика) 1997г.
машина очень сильно тупит, разгон набираєт очень-очень медлено, как будто тянешь камаз. чтобы тронутся с места надо сначала прогазовать. педаль в пол, она давится. ну и мне кажется, расход топлива вырос.
что надо смотреть? как бороться?
на холостом ходу, вот что показывает econ:
http://vazclub.com/forum/attachment.php?attachmentid=5445&d=1358860048 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинать надо с карбюратора
P.S. attachment я посмотреть не могу. Тот форум требует авторизации, а меня там забанили ещё года 2 назад за использование внешней ссылки |
|
Вернуться к началу |
|
|
TsofSasho Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 17
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, незнал что бывал этот манометр на инжекторных 9ках... |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри давление топлива, скорей всего насос труп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TsofSasho Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Хм, незнал что бывал этот манометр на инжекторных 9ках... |
Это балтика, они первые шли инжекторные, с такой самой приборкой как карбюраторные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TsofSasho Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Смотри давление топлива, скорей всего насос труп. |
Насос немного сильно жжужит, но если бы это был он, были бы не такие признаки, или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты неправ. Сначала проверь давление топлива и уже исходя из этого делай выводы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TsofSasho Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Ты неправ. Сначала проверь давление топлива и уже исходя из этого делай выводы! |
Спасибо, объем работы уже известный, буду на выходных заниматься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Хм, незнал что бывал этот манометр на инжекторных 9ках... |
У меня есть такой манометр))) панель низкая. Зацепил в задроссельное пространство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TsofSasho Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно померял компрессию, оказалось что во втором цилиндре прогорел клапан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TsofSasho Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 6:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера разобрал двигатель, и оказалось что никакой клапан не прогоревший, вместо этого, во втором цилиндре, на впускном клапане лопнула пружина та что поменьше.
Нашел на разборе б\у, надеюсь после замены и сборки двигателя, моя проблема с тягой и резвостью исчезнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
TsofSasho писал(а): | на впускном клапане лопнула пружина та что поменьше | Ниже 5000 оборотов ты и не заметиш есть ли эта пружина или нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
TsofSasho, сколько компрессия была в том цилиндре?? советую не торопиться и разобрать низ хотя бы в этом цилиндре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TsofSasho Читатель
Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2013 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TsofSasho писал(а): | Вчера разобрал двигатель, и оказалось что никакой клапан не прогоревший, вместо этого, во втором цилиндре, на впускном клапане лопнула пружина та что поменьше.
Нашел на разборе б\у, надеюсь после замены и сборки двигателя, моя проблема с тягой и резвостью исчезнет. |
Возвращаюсь к своей проблеме.
Поменял пружину, собрал двигатель и уже третий день немогу его завести. Бензин поступает, свечи мокрые, искра есть, с електрикой все нормально Но завести нивкакую. Свечи менял, ремня по метках раз десять переставлял, вчера поменял бензонасос но ничего не помогает. Хочу еще попробовать поменять датчик положения коленчатого вала индуктивного типа и модуль зажигания. А потом может и сам ЭБУ.
Кто что подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|