Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Klim писал(а): | чтоб полумер не было. Т.е. если делать, то делать все полностью. | 84x84 это же полумера? Будеш 92mm коленвал искать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чтоб полумер не было. Т.е. если делать, то делать все полностью (с) Klim
уважаю тебя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Янв 13, 2014 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
84х84 гавно!
на 1,6 вполне сойдет 82 диаметр, а вот по ходу колена есть клевые зазывалки на 90мм и чуть короткий шатун с нестандртным поршнем (компрессионнная высота меньше 30мм). Но тут много считать надо, т.к. хочется поднять СЖ примерно до 12, при этом прокладку ГБЦ под металллопакет, т.е. фрезеровать блок и голову точно надо будет. Ну там куча расчетов и прочее - это отдельная тема (завел отдельную тетрадку под расчеты).
П.С. Юра взаимно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если ВУТ свистит в салон, хана ему? И ктонибудь ставил 08 ВУТ к классику? Через кронштейн или пилил шток? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я ставил. через кронштейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есь размеры кронштейна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет, обычный кронштейн от нивы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Сб Фев 01, 2014 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, ты крут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера проверили слегка машинку:
Компрессия 10,5-12,5-12-11
Посмотрели свечи - самая засранная четвертая:
Далее посмотрели ошибки мозгов:
Затем собрали данные с заглушенной машины:
Теперь тоже самое на заведенной машине:
В итоге надо смотреть датчик кислорода, может еще живой, просто промыть надо и очень беспокоит датчик МРВ - не нравиться напряжение.
Давление в топливной рампе замерять не удалось, т.к. не смогли подлезть г-образным разъемом у манометра. Буду покупать свой и мерять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такая проблема - на верхнем переднем рычаге есть длинный болт который этот рычаг через сайленты крепит к кузову. Дак вот этот болт болтается в промежностях кузова как говно в проруби. Там чтото типо трубки в кузов вварено, и можно ли это как то исправить?
П.С. замену авто не предлагать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Klim, болгарка, сварка и аккуратнее по ямам. а если не можешь содержать "комфортную" двухрычажку - купи макферсон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
его же сайленты держат, как он может болтаться ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и пытаюсь разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может просто не затянуто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если рычагс сайлентами болтается, то сайленты недопресованы и болт не затянут...
Если болт сам по себе болтается сильно, то разбило втулку в кузове |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|