Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 10:03 am Заголовок сообщения: Ино-пихло в Классику |
|
|
Парни есть у кого-нибудь опыт установки ино-мотора в классику на родную КПП?
Подобрать подшипник в маховике к валу в коробке и смастерить колокол из 2-ух. установка хер с ней, с подушками разберусь, какие еще могут возникнуть сложности? Давайте ка подумаем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё надо подбирать компоненты сцепления.
А вместо мастерения колокола часто ставят коробку через переходную пластину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Миша писал(а): | 4a-fe или что-то иное | У знакомого лет 10 назад стоял 1N-T на Луазе (по креплениям Мемз-968 вроде совпадает с 2101). Если окажется что 1N совпадает с 4A, то могу разузнать подробности и если сильно повезёт то попытатся добыть ту переходную пластину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша Gangsta
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 2459 Откуда: Ленинский Я Авто: Mercedes E320
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Про этот мотор отзывы не очень и запчасти не знаю есть ли на него. Переходная пластина, да тоже слышал, как вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Миша писал(а): | Про этот мотор отзывы не очень и запчасти не знаю есть ли на него | Какой? 4A? У всей A-серии одинаковые колокола. Вроде это самый легко-стыкуемый на ВАЗ мотор. И по параметрам похож. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art13 Просто гений
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 705 Откуда: Новосибирск Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миша писал(а): | Vik, Про этот мотор отзывы не очень и запчасти не знаю есть ли на него. Переходная пластина, да тоже слышал, как вариант. |
В книге Сингуринди "Авторалли", есть даже чертежи пластины. Думаю можно на их основе сделать чертеж под ино движек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Фев 17, 2013 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, А зачем на родную КПП? Знакомый (не Х-13) в "Волгу" марковский мотор с коробой воткнул, у брата в "Оке" тоже японодвиг с японокоробой стоят.
Ставят с ниссанов SR18, SR20 вместе с коробой и ничего, нормально))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем японскому мотору говнокоробка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем говнокоробке япономотор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Х-13 падох вроде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем иномотор? Поставь 16кл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
16клапанник тоже не просто так ставится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
По крайней мере не так дорого и по запчастям проблем нет. И еще есть в инете примеры установок уже кстати. Только проблема в переносе патрубка охлаждающей жидкости на корпусе двигла будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по-моему дороже как раз таки 16 клапанник поставить. а виной всему их малая распространенность и сомнительная легендарная производительная мощность. Отсюда получается что цена нового приоро мотора под 100 тыщ. На разборах то же все не дешево. В итоге получается что иномотор в деньгах стоит дешевле чем одна 16 клапанная голова + причиндалы для нее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А иномоторы сколько стоят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|