форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
2110 карб. Дергает, глохнет, не настраивается.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Армин
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 5:57 am    Заголовок сообщения: 2110 карб. Дергает, глохнет, не настраивается. Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые господа!

У меня карбюраторная 2110. Машина очень капризная, 10 лет простояла в гараже, с конца лета пытаюсь привести её в чувства и заставить наконец ехать как надо.

При трогании постоянно дергалась да и впринципе не очень хорошо тянула. По двигателю уже поменял:
-Сухая катушка зажигания (старая была вся белая от налёта, но теперь тахометр стал скакать и вести себя не адекватно)
- Крышка и бегунок трамблёра
- Высоковольтники (Слон)
- Бензонасос
- Свечи НЖК
Проблемы с провалами в начале остались, разве что ехать стала по бодрее (хотя может самовнушение)

Недавно заменил помпу, стартёр. Снял и полностью прочистил карбюратор. Руководствуясь мануалам в интернете поставил топливный жиклёр 97.5 вместо 100, поменял все мембраны насосов, слонов загнул в первую камеру так, что бы при малейшем открытии заслонки, струйки били прямо в коллектор.

Сразу после того как всё это сделал, машина вела себя замечательно, работала ровно, при трогании с места перестала дёргать, хотя, как мне кажется, карб я настроил не очень. Через 2 дня, тобишь сегодня, когда я прогревал машину и температура дошла где то до 70, неожиданно, как по щелчку пальцев, двигатель резко потерял обороты и наровил постоянно заглохнуть. Решил немного подстроить карб. На настройки особо не реагировала, всё время то повышала обороты, то почти глохла. Попробовал проехаться- ужасно дергается, то тянет то глохнет, ехать не возможно. Заглушил на пол часика, решил проверить все высоковольтники. На снятие как-то особо не реагировала, но в какой то момент опять заработала ровно. Поехал- всё чётко, едет, не дрыгается. Но не тут то было! Через какое-то время всё по новой... Обороты на ХХ постоянно плавают, на настройку винта качества почти не реагирует. Когда газуешь и обороты идут вверх, в определённый момент двигатель как замирает и начинает глохнуть. Если резко выжать газ и преодолеть этот момент, двиг раскручивается и ревёт как надо. После сброса высоких оборотов машина почти глохнет, через секунду повышает обороты, держит их какое то время и опять начинает плавать. Тронуться не возможно, дёргается, наровит заглохнуть, приходится всё время подгазовывать что бы сдвинуться с места. Ещё заметил что дергает машину пока не откроешь вторую камеру- надавишь на газ посильнее ,начинает резко переть и ровно работать... Подскажите пожалуйста что это может быть, а то я уже запарился... Crying or Very sad


Последний раз редактировалось: Армин (Пт Ноя 30, 2012 1:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание. Проверь крышку трамблера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при чем тут крышка? есть верное решение, тотальная чистка карба. сам говоришь, машина долго стояла. периодически будет тебе мусор в карб закидывать с бака. на моей десятке бывшей было нечто подобное, где-то тема может осталась даже. Так вот я чистил карб регулярно, чтоб ездить без проблем. иногда на месяц хватало, реже на дольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prapor_vsg, +1 карб виноват
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кузьмитч
Постоялец


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 9347
Откуда: 630111
Авто: Golf mk2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2012 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да карб это
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2012 1:29 pm    Заголовок сообщения: Re: 2110 карб. Дергает, глохнет, не настраивается. Ответить с цитатой

Армин писал(а):
10 лет простояла в гараже


нет сил читать все. Но!!! Для карбюратора это очень фатально!! Сетки сапуна чистил??

Если не отключить сапун (картерные газы) на застойном авто у тебя (застоявшаяся машина - потихоньку грязь будет отваливаться и попадать через сапун в карб)

- тебя ждут постоянные множественные засоры карба. Карбюратор засоряется на 90% по воздуху!!!

И сколько его не чистить хоть весь вылизывай - пока не удалишь причину - будет продолжать бесконечно засоряться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Армин
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 30.11.2012
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем кто откликнулся!

По ходу добавились новые проблемы..

Заводится, но глохнет. Подсос не работает, обороты держит как на ХХ, хотя заслонка закрыта (но есть маленькая щель, причём если её закрыть надавив пальцем, машина глохнет)

Проблема с тягой и оборотами появляется и пропадает когда ей вздумается...пример: сегодня еле прогрел- пришлось минут 5 газ чутка подержать пока сама не стала обороты держать и прогреваться самостоятельно на 900об.) минут 5 тупила, дёргала, потом нормально поехала. Доехал до заправки, всё пучком. Заправился, завёл- опять....не тронуться, глохнет...через минут 30 опять всё нормально..

Воздушный фильтр держится на двух дальних шпильках, в принципе может грязь засасывать...ещё недавно шланчик картерных газов порвался, когда на морозе кастрюлю снимал.

Масло кстати я ещё не менял, так с августа и езжу на старом.

А это может быть из-за катушки зажигания?.. Я поставил сухую вместо маслянной. Тогда появились глюки с тахометром, стрелка скакала, адекватно не показывала обороты. Но это было не постоянно....однако тогда сама машина работала нормально.

А сейчас вроде как заметил, что как только проявляется эта проблема, так и стрелка начинает с ума сходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь масляную проверь. Делов-то на пять минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щель в заслонке должна быть (смесь без воздуха как готовиться будет?). Закрыта полностью должна быть только на заглушеном.
Цитата:
но есть маленькая щель, причём если её закрыть надавив пальцем, машина глохнет)

а если чуть приоткрыть - лучше не начинает работать ? не клинит при открывании рукой ?

запуск не только закрывает воздушную заслонку, но и приоткрывает заслонку первой камеры.
Хотя с учетом проблемы исчезновения холостых сложно сказать. скорее всего дело в этом. хреновый запуск только следствие.

косвенно могут помочь свечи с более низким калильным числом - их сложнее залить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404