|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Армин Читатель
Зарегистрирован: 30.11.2012 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 5:57 am Заголовок сообщения: 2110 карб. Дергает, глохнет, не настраивается. |
|
|
Здравствуйте уважаемые господа!
У меня карбюраторная 2110. Машина очень капризная, 10 лет простояла в гараже, с конца лета пытаюсь привести её в чувства и заставить наконец ехать как надо.
При трогании постоянно дергалась да и впринципе не очень хорошо тянула. По двигателю уже поменял:
-Сухая катушка зажигания (старая была вся белая от налёта, но теперь тахометр стал скакать и вести себя не адекватно)
- Крышка и бегунок трамблёра
- Высоковольтники (Слон)
- Бензонасос
- Свечи НЖК
Проблемы с провалами в начале остались, разве что ехать стала по бодрее (хотя может самовнушение)
Недавно заменил помпу, стартёр. Снял и полностью прочистил карбюратор. Руководствуясь мануалам в интернете поставил топливный жиклёр 97.5 вместо 100, поменял все мембраны насосов, слонов загнул в первую камеру так, что бы при малейшем открытии заслонки, струйки били прямо в коллектор.
Сразу после того как всё это сделал, машина вела себя замечательно, работала ровно, при трогании с места перестала дёргать, хотя, как мне кажется, карб я настроил не очень. Через 2 дня, тобишь сегодня, когда я прогревал машину и температура дошла где то до 70, неожиданно, как по щелчку пальцев, двигатель резко потерял обороты и наровил постоянно заглохнуть. Решил немного подстроить карб. На настройки особо не реагировала, всё время то повышала обороты, то почти глохла. Попробовал проехаться- ужасно дергается, то тянет то глохнет, ехать не возможно. Заглушил на пол часика, решил проверить все высоковольтники. На снятие как-то особо не реагировала, но в какой то момент опять заработала ровно. Поехал- всё чётко, едет, не дрыгается. Но не тут то было! Через какое-то время всё по новой... Обороты на ХХ постоянно плавают, на настройку винта качества почти не реагирует. Когда газуешь и обороты идут вверх, в определённый момент двигатель как замирает и начинает глохнуть. Если резко выжать газ и преодолеть этот момент, двиг раскручивается и ревёт как надо. После сброса высоких оборотов машина почти глохнет, через секунду повышает обороты, держит их какое то время и опять начинает плавать. Тронуться не возможно, дёргается, наровит заглохнуть, приходится всё время подгазовывать что бы сдвинуться с места. Ещё заметил что дергает машину пока не откроешь вторую камеру- надавишь на газ посильнее ,начинает резко переть и ровно работать... Подскажите пожалуйста что это может быть, а то я уже запарился...
Последний раз редактировалось: Армин (Пт Ноя 30, 2012 1:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание. Проверь крышку трамблера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при чем тут крышка? есть верное решение, тотальная чистка карба. сам говоришь, машина долго стояла. периодически будет тебе мусор в карб закидывать с бака. на моей десятке бывшей было нечто подобное, где-то тема может осталась даже. Так вот я чистил карб регулярно, чтоб ездить без проблем. иногда на месяц хватало, реже на дольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prapor_vsg, +1 карб виноват |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да карб это |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 1:29 pm Заголовок сообщения: Re: 2110 карб. Дергает, глохнет, не настраивается. |
|
|
Армин писал(а): | 10 лет простояла в гараже |
нет сил читать все. Но!!! Для карбюратора это очень фатально!! Сетки сапуна чистил??
Если не отключить сапун (картерные газы) на застойном авто у тебя (застоявшаяся машина - потихоньку грязь будет отваливаться и попадать через сапун в карб)
- тебя ждут постоянные множественные засоры карба. Карбюратор засоряется на 90% по воздуху!!!
И сколько его не чистить хоть весь вылизывай - пока не удалишь причину - будет продолжать бесконечно засоряться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Армин Читатель
Зарегистрирован: 30.11.2012 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем кто откликнулся!
По ходу добавились новые проблемы..
Заводится, но глохнет. Подсос не работает, обороты держит как на ХХ, хотя заслонка закрыта (но есть маленькая щель, причём если её закрыть надавив пальцем, машина глохнет)
Проблема с тягой и оборотами появляется и пропадает когда ей вздумается...пример: сегодня еле прогрел- пришлось минут 5 газ чутка подержать пока сама не стала обороты держать и прогреваться самостоятельно на 900об.) минут 5 тупила, дёргала, потом нормально поехала. Доехал до заправки, всё пучком. Заправился, завёл- опять....не тронуться, глохнет...через минут 30 опять всё нормально..
Воздушный фильтр держится на двух дальних шпильках, в принципе может грязь засасывать...ещё недавно шланчик картерных газов порвался, когда на морозе кастрюлю снимал.
Масло кстати я ещё не менял, так с августа и езжу на старом.
А это может быть из-за катушки зажигания?.. Я поставил сухую вместо маслянной. Тогда появились глюки с тахометром, стрелка скакала, адекватно не показывала обороты. Но это было не постоянно....однако тогда сама машина работала нормально.
А сейчас вроде как заметил, что как только проявляется эта проблема, так и стрелка начинает с ума сходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 6:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь масляную проверь. Делов-то на пять минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2012 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
щель в заслонке должна быть (смесь без воздуха как готовиться будет?). Закрыта полностью должна быть только на заглушеном.
Цитата: | но есть маленькая щель, причём если её закрыть надавив пальцем, машина глохнет)
|
а если чуть приоткрыть - лучше не начинает работать ? не клинит при открывании рукой ?
запуск не только закрывает воздушную заслонку, но и приоткрывает заслонку первой камеры.
Хотя с учетом проблемы исчезновения холостых сложно сказать. скорее всего дело в этом. хреновый запуск только следствие.
косвенно могут помочь свечи с более низким калильным числом - их сложнее залить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|