форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Гоночный прототип - строим сами

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Блоги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 1:51 am    Заголовок сообщения: Гоночный прототип - строим сами Ответить с цитатой

http://autotusa.ru/interview.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно уже видел, сайт два года не обновлялся.
Так что или интерес пропал или деньги кончились.
А затея и начало воплощения очень интересны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2006 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, ну так может уже построили и гоняют вовсю Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже успели построить и переделать заново и гоняем вовсю
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость, дык? Интересно же!

P.S. Мне там особенно интересно было про идею установки амортизаторов под прогрессивную характеристику. Чем там дело кончилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие амортеры уже давно существуют. Идея не в амортерах, а в кинематической схеме их работы.
Сперва стояли дешовые амортеры от лендкрузера, приводимые через такую кинематическую схему(качалки) к рычагам подвески. За счет этой схемы и получалась прогрессивная характеристка с невиданной энергоемкостью, позволяющая на полном ходу комфортно преодолевать большие колдоебины, на которых другие авто переворачиваются и вылетают с трассы. (см. журнал Автоспорт, октябрь 95г.) Но были и минусы дешовых амортеров - схема жесткая, амортеры без настроек (настраивать - менять кинематику - переваривать детали).
Сейчас на ней стоят дорогие "олинзы"(так пожелал гонщик) , но без прежней схемы, а как у всех. Они позволяют настраивать отбой и сжатие. Машина стала жестче, но лучше держит дорогу на большой скорости на мелких неровностях. А вот достич прежней энергоемкости пока не удается. Если не удастся, то будем комбинировать: "олинзы" + качалки.
Сейчас машина полностью переделана, стала переднемоторной (заднемоторные полноприводники международная федерация запретила). Пробуем различные варианты кинематики подвески, например - для скоростных этапов, или для извилистых, изобилующих поворотами она разная.
Спроектирована новая задняя многорычажная подвеска, к новому году, надеюсь, она уже будет на прототипе.
P.S. 11 ноября в Коломне будут местные покатушки(ралли-рейд), поедем погоняться, и за одно протестируем и потренируемся.
Вернуться к началу
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как оказывается, процесс усовершенствований и улучшений не имеет предела, и Марат Юсипов настолько этим занят, что на продолжение статеек уже нет времени.
Вернуться к началу
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость, ну понятно что бывают такие амортизаторы готовые. Но IMHO система с рычагами гибче потомучто можно больше настроек менять и больше диапазон их изменения. А варить поди и не обязательно каждый раз - можно же какието резьбовые регулировки сделать...

Жаль только что в стандартную компоновку это всё не влезет - некуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Блоги Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404