Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно уже видел, сайт два года не обновлялся.
Так что или интерес пропал или деньги кончились.
А затея и начало воплощения очень интересны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Май 15, 2006 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну так может уже построили и гоняют вовсю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 07, 2006 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уже успели построить и переделать заново и гоняем вовсю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гость, дык? Интересно же!
P.S. Мне там особенно интересно было про идею установки амортизаторов под прогрессивную характеристику. Чем там дело кончилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такие амортеры уже давно существуют. Идея не в амортерах, а в кинематической схеме их работы.
Сперва стояли дешовые амортеры от лендкрузера, приводимые через такую кинематическую схему(качалки) к рычагам подвески. За счет этой схемы и получалась прогрессивная характеристка с невиданной энергоемкостью, позволяющая на полном ходу комфортно преодолевать большие колдоебины, на которых другие авто переворачиваются и вылетают с трассы. (см. журнал Автоспорт, октябрь 95г.) Но были и минусы дешовых амортеров - схема жесткая, амортеры без настроек (настраивать - менять кинематику - переваривать детали).
Сейчас на ней стоят дорогие "олинзы"(так пожелал гонщик) , но без прежней схемы, а как у всех. Они позволяют настраивать отбой и сжатие. Машина стала жестче, но лучше держит дорогу на большой скорости на мелких неровностях. А вот достич прежней энергоемкости пока не удается. Если не удастся, то будем комбинировать: "олинзы" + качалки.
Сейчас машина полностью переделана, стала переднемоторной (заднемоторные полноприводники международная федерация запретила). Пробуем различные варианты кинематики подвески, например - для скоростных этапов, или для извилистых, изобилующих поворотами она разная.
Спроектирована новая задняя многорычажная подвеска, к новому году, надеюсь, она уже будет на прототипе.
P.S. 11 ноября в Коломне будут местные покатушки(ралли-рейд), поедем погоняться, и за одно протестируем и потренируемся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как оказывается, процесс усовершенствований и улучшений не имеет предела, и Марат Юсипов настолько этим занят, что на продолжение статеек уже нет времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2006 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гость, ну понятно что бывают такие амортизаторы готовые. Но IMHO система с рычагами гибче потомучто можно больше настроек менять и больше диапазон их изменения. А варить поди и не обязательно каждый раз - можно же какието резьбовые регулировки сделать...
Жаль только что в стандартную компоновку это всё не влезет - некуда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|