форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Dr.Barlog`s Spaceshuttle ... Degradation
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:21 pm    Заголовок сообщения: Dr.Barlog`s Spaceshuttle ... Degradation Ответить с цитатой

ВАЗ 2101 1982 года.
Подарена дедом и дядей, судя по ушам и яйцам экспорт или спецсерия (дед был высокопоставленным чиновником в своё время). Пробег был 38 000км.

Снаружи
Полный сток. Тонирована американкой предние боковые стёкла 15%, задние все 5%.

Внутри
1. Руль "MOMO Jet".
2. Сиденья передние от Тойота Vista.
3. Ремни 2108
4. Накладки на педали нонэйм
5. Выносной электронный тахометр "БК-7".

Двигатель
1. Блок 1,2л 2101.
2. Распредвал "Тольятти 12" подъём клапанов 10.75 мм, фаза 306град).
3. Разрезная шестерня.
4. Карбюратор "SOLEX-083". Сам растачивал и полировал ГД до 21х25 Комбинация жиклеров: 1 кам. ГТЖ/ГВЖ 97,5/165, 2 кам. 115/125, кулачёк ускорителя 073, носик 083, но в первую камеру впаян от 073, т.е. 45, вторая без изменений, точёные и заострённые под пропеллер и полированные до зеркала малые диффузоры, запаянное нижнее отверстие в эмульсионных трубках, запрессованные трубки вентиляции камер(см статью), самодельный тросиковый привод газа.
5. Распиленная кастрюля воздушного фильтра(нет боковых стенок)
6. Свечи "Bocsh Platinum WR7DC ".
7. Зажигание бесконтактное (трамблёр с датчиком Холла от Нивы, катушка 08, коммутатор 08, коса проводов 06),
8. Высоковольтные провода " Finvale ".
9. Генератор 65 Ач "безщёточный!.
10. Выпускная труба 51 мм от штанов.
13. Глушитель"Passik".
14. Автоматический натяжитель цепи ГРМ "Пилот"
15. Пластиковый успокоитель цепи 21213

Подвеска
1. Двойной передний стабилизатор хэндмэйд.
2. Задний стабилизатор "Техно-Мастер".
3. Полиуретановые сайлентблоки передних рычагов.
4. Полиуретановые втулки задних амортизаторов.
5. Полиуретановые втулки и подушки переднего стабилизатора.
6. Шаровые " Lemforder ".
7. Распорка стоек.
8. Амортизаторы - "Plaza Sport".
9. Пружины - "Нива 2121" минус 1 и 3 витка.
10. Регулируемая тяга Панара.
11. Крепление задних амортизаторов перенесено ниже на 5см на переделанных домиках 08.

Рулевое
1. Рулевые тяги "Трэк чемпион".
2. Рулевой редуктор 2101 перебран под пятёрочный вал
3. Рулевой вал 2105 с карданчиками, что позволило опустить руль на 5 см ниже и сделать его более вертикальным
4. Маятник на подшипниках качения.

Трансмиссия
сток МКПП 4 передачи 2101. Мост родной ГП 4.3.

Тормозная система
1. Передние вентилируемые 14' тормоза 2112
2. Минус "колдун"


Шины и диски
1. Диски КРАМЗ "Шанс" кованые на 15 дюймов.
2. Шины Две Dunlop Formula FM901 195\50-15 и две Dunlop Direzza ZR101 195\50-15
3. Колёсные шпильки с холоднотянутой резьбой 80мм


Музыка
нет

Параметры
Расход трасса: 7-8 л. на 100км. Город: 12-17л. на 100 км.
разгон до 100 14.5с по спидометру, по GPS - 16с.
402м за 18.5-19с

Такая она была


5 сентября 2006 года при испытаниях машина перевернулась http://photofile.ru/users/dounload/2081514/

Планы на будущее

Кузов
1. замена задней панели, заднего правого крыла, багажника, крыши.
2. проект «Купе» - перенос центральной стойки, удлинение двери. отменён
3. отрезание морды: крылья, панель, брызговики. остаётся моторный щит, лонжероны. вместо этого монтируется пространственная кострукция из труб завязанная на каркас, на неё вешается подвеска и стеклопластиковые кузовные панели.
4. стеклопластиковые кузовные панели - передние крылья, передняя панель монококом, капот отдельно, бампера, которые потом будут покрыты зеркальным пластиком. всё съемное. отдельно пластиковые рубашки на удлинённые двери
5. каркас - цена только труб бесшовных сталь 30хгса 30 метров по 1000р метр.

Ходовая
1. переход на заднюю независимую подвеску
2. создание новых передних рычагов

Рулевая и управление
1. установка реечного рулевого управления
2. рулевой вал от иномарки в сборе
3. педальный узел с ГТЦ, ГЦС и ВУ в сборе от иномарки

Тормоза
1. переход на 15` перед
2. дисковые задние с ручником
3. винтовой регулятор тормозных усилий

Трансмиссия
1. ряд R1
2. перенос рычага КПП назад на 10-20см
3. при нахождении исправной коробки от Nissan Silvia установка её, при условии НЗП на ниссановских комплектующих

Двигатель
1. 2112 1.6л инжектор либо 21213 на больших клапанах
2. турбина
3. суть такова, что более 250 сил на этой машине мне не нужно.


Последний раз редактировалось: Dr.Barlog (Пт Янв 17, 2014 1:36 am), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько же она у тя кушает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно не замерял, но по городу без зажиганий в районе 9литров, если отжигать то за 13л
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все фото тут http://dounload.photofile.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валик поставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет пока
нет ни времени, ни места
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тягу панара?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вал поставлен
вместе с разрезной шестернёй, сдвинут в перекрытие на один зуб (примерно)
я ещё не понял толком как оно едет, но на низах (до 3500) едет почти как стандарт, может чуть с провалом до 1500, но быстро раскручивается и после 3500-4000 машина прет как угорелая.
главное на что я пока ориентировался (ну нет времени замерять разгон) это ощущения, так вот по ощущениям машина стала динамичнее и (интересный побочный эффект) громче и басовитеее, звук изменился кардинально.
что омрачает, это то что похоже клапана я на место так и не поставил(делал дважды) и обороты надо выставлять минимум на 850-900

тяга Панара тоже нашла своё место, отрегулирована на глазок. насколько я знаю, таких регулировок не делает ни один сход-развал.
но в целом мост вёрнут на место (на стандартной он стоял на пару сантиметров влево если смотреть сзади)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скоро будут установлены уже приобретенные колёсные шпильки вместо болтов с холоднотянутой резьбой, диски с резиной на 15 дюймов. Под это дело закупаются тормоза(суппорта и диски вентилируемые) от двенашки и ВУ от 08 с главным тормозным и регулятором тормозных усилий.
Заказаны из Америки карбюраторы от спортбайка для реализации четырёхкарбюраторного питания.
готовится проект по переварке кузова и прямоточного выпуска по рекомендациям Тохи.
пока всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати а какой смысл в замене болтов на шпильки? Ну кроме того что шпильки удобнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смысл именно в удобстве,прочности и длине. Длина под проставку до 11мм. Диски у меня на ПП, а там,как знаешь, вылет 35. На классике вылет 26.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть ещё проставки будут? А какие? Просто шайба 11мм толщиной с 8 дырками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не с восемью дырками, это точно. С семью ))) и толщиной 16мм - на классике по крайней мере спереди стоят уже проставки 5мм в стандарте. Старую нах, зачем нам детские пирамидки на взрослой машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати если уж быть точным то на классике 28mm, на ПП 13" 40mm, 14" 35mm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уговорил ))) пусть будет 12мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
Страница 1 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404