Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 2:50 am Заголовок сообщения: Карбюратор |
|
|
Всем вазолюбом привет!!) Помогите с такой проблеммкой, Карбюратор Дааз 2105...20 когда даешь газу провал и разгон хороший, дело в том еще привод вторичной заслонки переделан на механичесский при помощи проволки) (есть фото) помогите решить это, и как вообще относитесь к этому, вернуть ли на вакуум? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djohn-85 Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 2971 Откуда: С Брони я Авто: Газелька и жигули
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не ВАЗолюб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала сделать нормальный привод)
Провал может быть из-за несправности ускорительного, из-за осевого износа первой заслонки, а может просто банальный засор.
Djohn-85, ы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Djohn-85 писал(а): | Я не ВАЗолюб |
Чего так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Для начала сделать нормальный привод)
Провал может быть из-за несправности ускорительного, из-за осевого износа первой заслонки, а может просто банальный засор.
Djohn-85, ы | Ничего не изношенно, а из за положения дросельных заслонок? (винты уже не по заводскому настроены) придется наверное сделать на вакуум опять и смотреть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
исправный вакуум начинает открывать 2ю камеру в районе 2600-2800 оборотов. причем делает он это гораздо медленние чем ты открываешь её механически .Тоесть ,на 3000 оборотах 2я камера приоткрыта примерно на 25 % и то при условии набора оборотов.
даже на 4000 тыщах при отрывании педали акселератора от пола, заслонка 2й камеры закрывается.Ну эт так... общее, ну а причина провала при переходе на мех привод 2й камеры банальна- малое проходное сечение тж 2й камеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
konrat писал(а): | исправный вакуум начинает открывать 2ю камеру в районе 2600-2800 оборотов. причем делает он это гораздо медленние чем ты открываешь её механически .Тоесть ,на 3000 оборотах 2я камера приоткрыта примерно на 25 % и то при условии набора оборотов.
даже на 4000 тыщах при отрывании педали акселератора от пола, заслонка 2й камеры закрывается.Ну эт так... общее, ну а причина провала при переходе на мех привод 2й камеры банальна- малое проходное сечение тж 2й камеры. |
Т.е. нужен топливный жиклер больше? И затуп появляется в самом начале открытия второй заслонки а потом нормуль) Неприятно когда трогаешся сместа плавно, идет провал.. будто вообще заглохнуть хочет а потом рвет, получается меньше чем с 3-4тыс не тронутся с места) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик Читатель
Зарегистрирован: 13.02.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто как можно методом тыка настроить карбюратор ВАЗ 2106? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гарик писал(а): | Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто как можно методом тыка настроить карбюратор ВАЗ 2106? |
Можно) но лучше отдай кому нибудь) сам будешь долго разбираться. Либо читай в нете или в книжках много разных статей про настройку есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик Читатель
Зарегистрирован: 13.02.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
В книгах написано что надо регулитовать выхлоп СО2, как можно сделать это подручными средствами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гарик писал(а): | В книгах написано что надо регулитовать выхлоп СО2, как можно сделать это подручными средствами? |
Отверточкой и винтами качества и колличество |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djohn-85 Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 2971 Откуда: С Брони я Авто: Газелька и жигули
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений2105, Как то с детства не заладилось))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гарик, Мартиросян купил жигули? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь.К, похоже давненько, уже карб успел ухайдокать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2105 Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
konrat писал(а): | исправный вакуум начинает открывать 2ю камеру в районе 2600-2800 оборотов. причем делает он это гораздо медленние чем ты открываешь её механически .Тоесть ,на 3000 оборотах 2я камера приоткрыта примерно на 25 % и то при условии набора оборотов.
даже на 4000 тыщах при отрывании педали акселератора от пола, заслонка 2й камеры закрывается.Ну эт так... общее, ну а причина провала при переходе на мех привод 2й камеры банальна- малое проходное сечение тж 2й камеры. |
Да ты прав походу) При переделке пневматического привода карбюратора <Озон> на механический, неизбежно возникает провал. Устранить можно заменой топливного жиклера переходной системы 2 камеры с 60 на 75 или 80, с естественным увеличением расхода топлива примерно на 0,5 л\100км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|