Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cen3x Читатель
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
Авто: 2106 2000г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 3:38 am Заголовок сообщения: Помогите по электрике пожалуйста |
|
|
ТС - 2106 2000г.в. Уже неоднократно сталкиваюсь со следующей проблемой: В ноль разряжает аккамулятор! Бегает шустро без проблем, оставляешь поработать на холостом ходу и аккамулятора нет, после реле аварийной сигнализации бешенно трещит при чем сначала нормально работает после с нарастанием превращается в трещетку, стрелка тахометра бешено прыгает, ТС не заводится с толкача вообще! Проблема исчезает сама собой и в неподходящий становится актуальной ( в пробке например) такая беда(( думал дело в генераторе, перебрал, все стало нормально, аккум зарядился, только в пробку попал и все... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первым делом меряй напряжение. Потом ищи почему так мало |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
как ты определелил что все нормально с геной ? на хх ток зарядки мерил с нагрузкой ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cen3x Читатель
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
Авто: 2106 2000г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Она не заводится вообще! Пол года бегает без проблем и 1 раз в пол года такая фигня) А проблема эта сообщает о себе прыгающей стрелкой тахометра и быстро мигающими поворотами и в конце глохнет и больше не заводится. Потом сама собой куда то исчезает. Всю панель разобрал, по капотом проводка визуально целая, ни где не коротит. Как понять что именно затрудняет запуск двигателя и разряжает акп?( |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне видится, что проблема в массе кроется... отсюда и прыгающие стрелки и незаряд и т.п.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cen3x Читатель
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
Авто: 2106 2000г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масса от акп тоже целая, толстый провод без повреждений и сидит на чистых клемах |
|
Вернуться к началу |
|
|
cen3x Читатель
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
Авто: 2106 2000г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Напряжение мерить прям с надетыми клемами от акп? Сколько должен выдавать? При заглушенном двс можно найти причину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник С. Читатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск, Академгородок Авто: Ока 11113 06 года, буханка 2206 95 года
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разряд на холостом ходу причин может быть только три:
Мала мощность генератора (вроде как перебран и в норме)
Глюки реле-заряда
Большой потребитель тока (больше чем может выдать генератор на малых оборотах), причем либо потребитель очень крутой (много жрет), либо кроме всего прочего дохлый аккум, который путем не заряжается на средних и высоких оборотах...
Кстати, а что за аварийное реле, которое трещит и завязано на провод бобина – трамблер - тахометр? Кста, вариант гнилой земли, тоже неплохо бы посмотреть (броски тахометра) |
|
Вернуться к началу |
|
|
cen3x Читатель
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
Авто: 2106 2000г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машину уе купил такую: На 1 провод от зажигания (видимо плюс) намотоно проводов 5-10 шт, можно ли так делать и может в этом проблема? От каждого эл прибора кидать отдельно к источнику питания свой +? ведь у каждого провода своя пропусктная способность.
Реле заряда новое поставил месяц примерно.
А куда реле завязано не знаю, оно просто после того как машина заглохла щелкало как пологается, мин через 5 скорость щелчков увеличилась и в конце превратилась в треск. (проверял на 2 реле) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тах может скакать от большой просандки напряжения, это нормально.
Для начала ток зарядки надо мерить или хотябы разницу напряжений. Потом уже ставить диагнозы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cen3x Читатель
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
Авто: 2106 2000г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так она не заводится ни в какую, с толкача с горки просто катится на 2 передаче и толку 0, и опять же тахометр бесится( |
|
Вернуться к началу |
|
|
cen3x Читатель
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
Авто: 2106 2000г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пойду ковырятся сейчас, что надо смотреть не знаю. А до электрика добратся нет возможности( Прошлый раз таскали ее на тросе, так же даже не схватывает ни в какую. И куда исчезает эта проблема? Она же не постоянная, вот сейчас если заведется опять пол года ездить будео и в прекрасный моменнт опять такая штука будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cen3x писал(а): | И куда исчезает эта проблема? Она же не постоянная, вот сейчас если заведется опять пол года ездить будео и в прекрасный моменнт опять такая штука будет | Может гдето неконтакт. Обычно первым делом масса отгнивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сравнение конечно некудышное, мужик на работе примерно так же мучался, но на паджеро. Оказалось просто замыкал АКБ. Сменил и радуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cen3x Читатель
Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 11
Авто: 2106 2000г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и сейчас, на тросе потаскали эфекта 0! Масса в порядке, и приборы ведут себя нормально. Она же должна завестись если акб нулевой? или без акб? Без акб пробовали, тоже самое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|