Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FranzMin Читатель
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Это просто механизм Уатта вместо тяги Панара. К редуктору это никакого отношения не имеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FranzMin Читатель
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Все понял, т.е. Это нужно что бы мост не гулял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FranzMin, да.
Но лично я не понимаю чем это на практике лутше A-образного рычага. Технология установки A-образного рычага на Ниву давно обкатана, на классике всё похоже будет. А механизм Уатта это всётаки экзотика и неоправданные сложности.
Тоесть я догадываюсь что 4 штатных рычага плюс механизм Уатта будет жёстче чем 2 штатных рычага плюс A-образный. Но можно ж поставить жёсткие сайлентблоки и то на то и выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FranzMin Читатель
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а чем он сложен? Конструкцию механизма нужно рассчитывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тем что нужен это механизм.
А A-образный рычаг это просто рычаг с 2 сайлентблоками и одной шаровой, ставится на штатные точки на кузове, только на мост надо приварить площадку под шаровую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FranzMin Читатель
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|