Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
felya Умелые руки
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 492 Откуда: Заельцовский Авто: ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj писал(а): | а какая у тебя компрессия с такими зазорами? |
ОФФ. Ты опять меня рассмешил. ГДЕ зависимость КОПМРЕСИИ от ЗАЗОРОВ в клапанах ?! Это опять из ряда "меньше компрессии - двигатель легче заводить". Может я что-то в этой жизни вновь упустил? Объясни пожалуйста эту зависимоть)
Извините за ОФФ, не удержался, этот человек всё-таки ведущий раздела двигатель) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
felya, а ты убери зазоры , прогрей и посмотрим на твою компрессию. а для чего по твоему зазоры в клапанах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimitry, курите учебники маленько.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, а что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkShady Постоялец
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 1396 Откуда: Новосиб, Кировский Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати не раз слышал о плохой компресии из-за неправильных зазоров. типа щели между клапанами и гбц через которые сбрасывает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автобот Постоялец
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 3988 Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
клапан-срач в отдельно взятой теме)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Johan писал(а): | что бы такого гемора не было может лучше не выеживаться и купить нормальный нулевик для карбов, а? | Купить нулевик проще. Но мне по пыльным дорогам ездить приходится. Штатный фильтр очень быстро загаживается. ГАЗ-овский воздухофильтр имеет примерно в 2 раза большую прощадь шторы. Тоесть пропустив через себя в 2 раза больше пыльного воздуха (вобрав в себя в 2 раза больше пыли) он будет иметь сопротивление в 2 раза меньше чем загаженный штатный. Значит чтобы он загадился настолько, чтобы сопротивление стало существенным для работы мотора, нужно проехать существенно больше чем в 2 раза больше чем на штатном.
А если я вдруг на старости лет захочу проехать 402 метра я могу просто снять фильтр вместо такой полумеры как "нулевик".
P.S. был бы дизель - сколхозил бы "циклон", но на бензинках он не работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
циклон это я так понимаю масленная ванна??? накуй она не нужна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, циклон это сухой центробежный предварительный фильтр. В нём вообще нет фильтрующего элемента, только корпус. В него воздушный поток входит снаружи по касательной, закручивается и уходит через центр. Песок и прочая крупная пыль по внешней стенке сваливается вниз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Впринципе если Кузьмич в него нассыт то да - там будет масляная ванна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
felya, ты безнадежен. Не выдергивай слова из контекста. Последний раз попытаюсь донести до тебя свою мысль раз она тебя уже год мучает. Меньше компрессии - легче крутить коленвал, значит легче в мороз при температурах -30 и ниже прокрутить стартеру колом замерзший двигатель и "завести машину". И ВСЕ!! Ни надо ничего додумывать. Речь идет только ситуации -30 и ниже и только сравнивается компрессия 10 и 14.
Теперь про клапана. Если зазоры в клапанах не отрегулированы то клапана не будут во время открываться и закрываться, какое тут уж будет наполнение? Клапана будут запаздывать. А про время двойного перекрытия я вообще молчу. Так что компрессия будет отличаться. Конечно не сильно, но ощутимо.
З.Ы. А на что регулировка зазоров клапанов действительно не влияет так это на степень сжатия. Может ты все-таки это имел в виду?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Устроили здесь омносрач |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заварил 3 треснувшие стойки кузова.
При этом прожёг 2 сидушки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, примастырь табуретки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2011 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|