форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Vik's 21083
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 166, 167, 168  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
felya
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 492
Откуда: Заельцовский
Авто: ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
а какая у тебя компрессия с такими зазорами?

ОФФ. Ты опять меня рассмешил. ГДЕ зависимость КОПМРЕСИИ от ЗАЗОРОВ в клапанах ?! Это опять из ряда "меньше компрессии - двигатель легче заводить". Может я что-то в этой жизни вновь упустил? Объясни пожалуйста эту зависимоть)

Извините за ОФФ, не удержался, этот человек всё-таки ведущий раздела двигатель)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

felya, а ты убери зазоры , прогрей и посмотрим на твою компрессию. а для чего по твоему зазоры в клапанах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry, курите учебники маленько....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimitry
Постоялец


Зарегистрирован: 21.02.2011
Сообщения: 1097
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, а что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkShady
Постоялец


Зарегистрирован: 22.09.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Новосиб, Кировский
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати не раз слышал о плохой компресии из-за неправильных зазоров. типа щели между клапанами и гбц через которые сбрасывает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автобот
Постоялец


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 3988
Откуда: Новосибирск. Заельцовский р-н
Авто: FFn2006,1.4МТ+21083`87

СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан-срач в отдельно взятой теме))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Johan писал(а):
что бы такого гемора не было может лучше не выеживаться и купить нормальный нулевик для карбов, а?
Купить нулевик проще. Но мне по пыльным дорогам ездить приходится. Штатный фильтр очень быстро загаживается. ГАЗ-овский воздухофильтр имеет примерно в 2 раза большую прощадь шторы. Тоесть пропустив через себя в 2 раза больше пыльного воздуха (вобрав в себя в 2 раза больше пыли) он будет иметь сопротивление в 2 раза меньше чем загаженный штатный. Значит чтобы он загадился настолько, чтобы сопротивление стало существенным для работы мотора, нужно проехать существенно больше чем в 2 раза больше чем на штатном.

А если я вдруг на старости лет захочу проехать 402 метра я могу просто снять фильтр вместо такой полумеры как "нулевик".

P.S. был бы дизель - сколхозил бы "циклон", но на бензинках он не работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

циклон это я так понимаю масленная ванна??? накуй она не нужна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil, циклон это сухой центробежный предварительный фильтр. В нём вообще нет фильтрующего элемента, только корпус. В него воздушный поток входит снаружи по касательной, закручивается и уходит через центр. Песок и прочая крупная пыль по внешней стенке сваливается вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впринципе если Кузьмич в него нассыт то да - там будет масляная ванна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

felya, ты безнадежен. Не выдергивай слова из контекста. Последний раз попытаюсь донести до тебя свою мысль раз она тебя уже год мучает. Меньше компрессии - легче крутить коленвал, значит легче в мороз при температурах -30 и ниже прокрутить стартеру колом замерзший двигатель и "завести машину". И ВСЕ!! Ни надо ничего додумывать. Речь идет только ситуации -30 и ниже и только сравнивается компрессия 10 и 14.

Теперь про клапана. Если зазоры в клапанах не отрегулированы то клапана не будут во время открываться и закрываться, какое тут уж будет наполнение? Клапана будут запаздывать. А про время двойного перекрытия я вообще молчу. Так что компрессия будет отличаться. Конечно не сильно, но ощутимо.

З.Ы. А на что регулировка зазоров клапанов действительно не влияет так это на степень сжатия. Может ты все-таки это имел в виду?? Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Устроили здесь омносрач Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заварил 3 треснувшие стойки кузова.
При этом прожёг 2 сидушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Mr. Green примастырь табуретки Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Наши автомобили Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 166, 167, 168  След.
Страница 101 из 168

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404