Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2005 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ещё добавил про грузоподьёмность... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 4:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
добавил про колёса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обул вчера вечером пару свежекупленных UG500
Первый раз за 3 года на этой машине стоят одинаковые колёса... Быстро ездить ещё не пробовал. Но опасаюсь что будет непривычно.
Кстати, глядел на сайтах производителей. Не выпускаются нормального (для меня) размера ни UG500 ни хака-4. А 14" я не хочу - они тяжелее и жёстче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяли рулевую рейку.
P.S. куда бы старую деть... 4WS городить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, оставь на развод. Может у нее люфт еще по ГТО пройдет. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
update: добавил про датчик давления масла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2006 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак.
2й капремонт начат.
Движёк снят и разобран.
Куплены поршни 84.8B и ещё всякая мелочёвка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 5:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блок отдан под расточку.
Куплены диск сцепления (у старого осталось ~30% ресурса), маховик (у старого плоскость где касается диск сцепления слала конусной) и ещё всякая мелочёвка.
Головка разобрана. Наверно ещё клапана надо новые. Покрайнемере выпускные. Ктонить знает - они отдельно бывают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клапана ? Конечно.
А маховик тебе лутше сразу подточить (облегчить), если у тебя холостой около 1500, то никаких минусов, связанных с неровностью работы, небудет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pit Гость
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | Эээ, может я конечно в терминологии промахнулся.... момент (9-го мая на Русиче) он не выдержал езды Вика и слетел... |
опять коллега в терминологии промахнулся, за рулем в этот момент сидел я. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Клапана ? Конечно.
А маховик тебе лутше сразу подточить (облегчить), если у тебя холостой около 1500, то никаких минусов, связанных с неровностью работы, небудет. | Клапана купил толькочто. А маховик... Может тогда старый точить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если ты говоришь что он кривой, как-то уже не интересно будет, а новый "портить" тоже не хочется........ Хм. Ну не знаю, думай. Я бы наверно все-таки новый протачил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pit писал(а): | TimothyZ писал(а): | Эээ, может я конечно в терминологии промахнулся.... момент (9-го мая на Русиче) он не выдержал езды Вика и слетел... |
опять коллега в терминологии промахнулся, за рулем в этот момент сидел я. |
В тот момент, когда ты там оказался, он уже металлически позвякивал на кочках. Так что гордиться тебе не чем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Ну если ты говоришь что он кривой, как-то уже не интересно будет, а новый "портить" тоже не хочется........ Хм. Ну не знаю, думай. Я бы наверно все-таки новый протачил. | Ну так его в том месте где кривой и проточить. Тоесть всю эту плоскость где корзина привинчивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а не повлияет ли уменьшение толщины маховика на сцепные характеристики?
У меня, когда венец меняли, тоже сказали, что маховик выработан почти совсем. Не знаю "конус" там или как-то еще, но сказали, что по хорошему надо новый маховик.
Как вариант найти на разборе Б/У маховик за дешего и над ним извращаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|