Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:44 pm Заголовок сообщения: Vik's 21083 |
|
|
21083
год выпуска: 1995
пробег: 800000km
кузов:
2108, зеленовато-серый
рама:
интегрированная, из стального прямоугольного профиля с толщиной стенки 3мм
двигатель:
голова 1118, распредвал с фазой 270 и подьёмом 10.4, стандартные клапана, каналы чуть попилены, карбюратор 25x27 с полуавтоматической воздушной заслонкой, штатный выпуск
низ 75.6x82.8
КПП:
5ступенчатая, 1-4 передачи штатные, 5я - 0.69
ГП - 4.5
винтовой дифференциал
подвеска (лето):
передняя:
около-сток МакФерсон
ход 210mm, жёсткость 2.6 kfg/mm
задняя:
стандартная балка
ход 220mm, жёсткость 2.0 kfg/mm
подвеска (зима):
передняя:
около-сток МакФерсон
ход 170mm, жёсткость 1.9 kfg/mm
задняя:
стандартная балка
ход 190mm, жёсткость 3.5 kfg/mm
рулевое:
стандартная рейка, 3.75 оборотов, без усилителя
2 варианта рулевых сошек: стандартные и короткие (радиус поворота 4.6 метров по следу внешнего колеса и нулевой Аккерман)
колёса:
резина - разная (взависимости от сезона и цели)
диски - стальные, диаметром от 13" до 16", с вылетом от 16 до 50mm
излишек вылета при необходимости компенсируется проставками
тормоза:
передние - вентилируемые диски 260mm и однопоршневые суппорта
задние - диски 239mm и однопоршневые суппорта
бампера:
передний - стальной, сварен из уголка 40мм и тонкостенной трубы квадратного сечения.
задний - штатный
на переднем бампере установлена электрическая 2500фунтовая лебёдка
под моторным отсеком защита картера из 3-милиметрового стального листа без рёбер жёсткости
салон:
высокая панель с мелкими изменениями
укороченная короткоходная кулиса
дополнительные тумблеры и кнопки - зажигание, стартер, итд.
сиденья:
штатные.
ремни:
водительский - 4-точечный
штурманский и задние - штатные 3-точечные
задний средний ремень снят
оптика:
почти без изменений
дворники/омыватели:
немного переделана система омывателя, на перед 2 насоса и 3 веерные форсунки.
трапеция дворников с увеличенным ходом, шарнироне крепления левой щётки
впереди 2 щётки 600мм
сзади 1 щётка 510мм
омывателя фар нет.
некоторые технические данные:
база 2486mm
колея (перед/зад) 1440/1385mm
радиус поворота 4.6m (с короткими сошками)
клиренс - 250mm (на колёсах 205/70r15)
максимальная зарегистрированная скорость - 161kmh
максимальная замеченная скорость на спидометре - 183kmh
лутшее время на 402m - 17.75s
глубина безпроблемно преодолеваемого брода - 65cm
немного статистики:
минимальный зафиксированный расход по трассе - 4.6 l/100km (350km @70kmh)
типичный расход - 8 l/100km
максимальная вместимость в человеках - 8
максимальный груз - 1060кг
максимальный груз на верхнем багажнике - 330кг
максимальная длина груза - 6.06m
максимальный пробег за поездку - 12300km (20 дней)
максимальный суточный пробег - 1755km
максимальный годовой пробег - 61ткм
Последний раз редактировалось: Vik (Вс Авг 28, 2022 5:18 am), всего редактировалось 62 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тя ж вроде как маховик точёный??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маховик у него вареный Точнее на него приварен венец стартера |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Маховик у него вареный Точнее на него приварен венец стартера | Чего?!??!?! Эт как???! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эээ, может я конечно в терминологии промахнулся... Он там напрессован на маховик и держится на трении. В один момент (9-го мая на Русиче) он не выдержал езды Вика и слетел... После чего был поставлен на место, а чтобы не выпендривался -- прихвачен сваркой сантиметров через 5 по всему периметру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это венец маховика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2005 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну anyway маховик не точёный а варёный ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опустил заднюю подвеску почти до штатного уровня. Так непривычно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Опустил заднюю подвеску почти до штатного уровня. Так непривычно... |
И как оно сейчас себя ведет?
С рейкой болтающейся делал чего-нибудь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | И как оно сейчас себя ведет? | Ну разници в поведении не заметил. Зима же. Скорости и ускорения низкие. TimothyZ писал(а): | С рейкой болтающейся делал чего-нибудь? | нет ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зима, не зима. Я заметил даже переход на классические диски - рулиться стала хуже, размазаннее как-то. вот вам и плечо обката... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну диски это другое дело. А 5см высоты сзади это слабо заметно пока нет заметных кренов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2005 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добавил цифорки про брод и про пробеги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма Торчун батарейный
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 166 Откуда: Новосибирск , Ленинский
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2005 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серьёзная хроника , прям на тебя стоит ориентир держать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|