Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GhostRider Читатель
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 2:16 am Заголовок сообщения: давление двигателя |
|
|
Привет всем, подскажите у мя после кап ремонта стала гореть лампочка давления масла на холостых оборотах это нормально?? масло мобил1 10на40 полусинтетика после кап ремонта пробежал почти 2 тысячи поменял масло и тоже самое..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какой мотор? Для классики это почти нормально, для ПП нет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
konrat Просто гений
Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
На классике эт тож не нормально....
Так какой двиг? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GhostRider Читатель
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мотор 21123 вроде...кароч машина ваз12 2007 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Измерь давление масла механическим манометром. Если нормальное - поменяй датчик давления масла. Если низкое - искать причину. Начать со вскрытия поддона и осмотра маслоприемника на предмет забитости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GhostRider Читатель
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик поменял, маслоприемник мыли и чистили когда кап ремонт проводили |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дак вот и посмотри сейчас не забило ли излишним герметиком это самый маслоприемник. Но сначала измерь давление механическим манометром. У тебя получается 16 клапанник? Гидрики стучат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GhostRider Читатель
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да 16 клапанная и гидрики стучат точнее 1-2 гидрика и обороты играют.... до кап ремонта 840-860 оборотов было а щас от 810-900 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего тут нормального нет. Фильтр попробуй поменять. мож говнистый какой. Можешь нагуглить те что с маленьким сопротевлением. Если не поможет - колено под замену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что за капремонт был? Что конкретно менялось чинилось? Если колено было шлифовано, необходимо снять бугеля и проверить размер. Хотя-бы с помощью Plastigage. Также проверить размер шатунных шеек. Хотя что я тут советую, ты ищешь легкий путь, типа поменять тип масла, но горение маслянки ненормально даже на масле типа 5w30. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если колено точилось значит токорю на пенсию пора, или в наркологичку на детокс. Или при сборке какие-то нюансы были упущены. Может и вкладыши корявые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GhostRider Читатель
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Что за капремонт был? Что конкретно менялось чинилось? Если колено было шлифовано, необходимо снять бугеля и проверить размер. Хотя-бы с помощью Plastigage. Также проверить размер шатунных шеек. Хотя что я тут советую, ты ищешь легкий путь, типа поменять тип масла, но горение маслянки ненормально даже на масле типа 5w30. |
кап ремонт был полный расточка горшков вала замена всего что возможно кроме гидрокомпенсаторов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GhostRider писал(а): | замена всего что возможно | Слишком расплывчато. Часто коленвал, распредвалы, итд не включают в список "всё что можно" |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какая была цель ремонта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GhostRider Читатель
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2012 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Какая была цель ремонта? |
херово тянула и выбрасывала масло откудато..)) из сапуна шоль чот такое))) кароч воздушный фильтр был в масле.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|