Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VAIO Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: NSK Авто: ВАЗ 21150
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 9:11 am Заголовок сообщения: проблемы с двигателем ваз 2115 |
|
|
Всем доброго времени суток! Такая проблема, заводишь двигатель-работает нормально,начинаешь ехать тоже нормально пока не загорится чек. Как загорелся, двигатель начинает троить,глушишь,заводишь чек уже не гаснет,но машина начинает ехать нормально до поры до времени потом все повторяется... Еще в первых 3 цилиндрах компрессия нормальная а в 4 лишь 5.5 Я думаю проблема в том что западают кольца... Подскажите у кого еще какие мысли... Ну и что потребуется для ремонта... руки растут не из жопы, хочу делать сам, но не разу не делал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег54 Ремонтник
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 149 Откуда: регион 54 Авто: 21102 2001 январь 5.1.1
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какой год машинке, компрессия проверялась ли с маслом, скорее всего проверить зазоры, можа клапы, кольца если не перегревал навряд ли.
Если хочешь точно узнать, рекомендую Александра с Хантера на Никитина, вполне внятный диагност. Ну и БК тебе в помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAIO Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: NSK Авто: ВАЗ 21150
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
машинка 2005 года, с маслом проверялась... В том то и дело что был один раз небольшого перегрева,тогда эта хрень первый раз и вылезла,потом нормально ездила,а потом опять и стало проявляться все чаще и чаще... Если ее на сто делать восколько может стать вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
мож свечки нада поменять, не? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VAIO Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 26 Откуда: NSK Авто: ВАЗ 21150
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не,свечки новые,форсунки новые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег54 Ремонтник
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 149 Откуда: регион 54 Авто: 21102 2001 январь 5.1.1
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну зазоры проверь, это же просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? |
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? |
|
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? |
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | Brodil писал(а): | мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? |
|
|
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такая хрень на моторах с катализатором, не на всех блоках управления, регистрация колличества пропусков воспламенения. т.е. если по какой то из причин (низкая компрессия, прогар клапана, неисправная свеча, забитая или наоборот льющая форсунка, переизбыток воздуха в виде подсоса через прокладку коллектора или высоковольная часть - катушка, провода) воспламенение в цилиндре не произошло и топливо в чистом виде или его не сгоревшие остатки попадают в катализатор, где догарая разогревают до температуры его оплавления. Чтобы этого не случилось ЭБУ исходя из показаний датчиков (детонации, положения коленвала, распредвала), вычисляет в каком цилиндре косяк и отключает подацу топлива на этот цилиндр, и зажигает лампочку.
Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 - Цилиндр Х, обнаружены пропуски воспламенения
Р0363
Обнаружены пропуски воспламения., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
Ну и соответственно все вышеперечисленные симптомы.
а вообще
Brodil писал(а):
мне вот интересно а на кой ляд в инжекторных машинах есть чек и колодка диагностики и зачем на сто работают диагносты??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|