форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Повышеные обороты хх
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 5:30 pm    Заголовок сообщения: Повышеные обороты хх Ответить с цитатой

Имеется авто 21093 с двигателем 2111, блок управления январь 5.1.1 россия 83. с момента покупки и по сей день обороты хх ниже 1100 не падают.
сменил не один регулятор, дроссель взборе (стоял 2112, поставил от калины), проверял форсунки и герметичность впуска. реакции никакой. сменил прошивку со спорта на базовую - упали до тысячи.
меня это уже бесит! где еще порыть можно? и к стате обороты долго сбрасывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саня_54
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 129
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году зимой когда заводишь машину, она сама набирала обороты на ХХ до 4-6000 оборотов. И ооочень медленно сбрасывала. Почистил, смазал вэдэшкой регулятор, который натягивает тросик газа, ну и сам тросик смазал, проблему как рукой сняло! Далеко не специалист в автомобилях, но может сама педаль газа до конца не поднимается? Пружина например растянулась... Ну это так, чисто предположение Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет. это просто слёзы беспомощности. я уже четвертый год работаю диагностом на СТО (не шарашка, официал ГАЗ, УАЗ, ВАЗ. Не хвалюсь, а признаюсь в своей беспомощности) уже все. все чему меня учили, все что я сам постиг и (модератры простите) все к херам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 411
Откуда: Тамбов
Авто: ваз 21093

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на "Приоре" вылечели заменой датчика положения дросленной заслонки (стоит копейки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prometey1982
Ватокат


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2595
Откуда: Новосибирск, академ
Авто: ВАЗ-21083

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинул бы уже подменный мозг и посмотрел на результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег54
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.04.2010
Сообщения: 149
Откуда: регион 54
Авто: 21102 2001 январь 5.1.1

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мерял на ДМРВ напряжение? Должно быть не более 1.01 Вольт. Между зеленым и желтым проводом. У тебя же без лямбды, тогда только он отвечает за расход. Кстати а машинка тупит при разгоне? Проверь датчик ДТОЖ, тоже вредный гад. Купить БК тоже не вредно, тогда можно например увидеть что заслонка например, не 0, а сколько то %%, тоже показатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег54, поддержу насчет БК, а так диагностика и в путь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мозг подкидывал, ДТОЖ исправен, а вот напруга на ДМРВ выше. расход воздуха выше, а если сканером душануть обороты то все приходит в норму. БК не нужен. есть ноут с адаптером. К электронике вообще хрен придерешься. к стате прет знатно особенно на старой спорт прошивке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tech 13,
Цитата:
а вот напруга на ДМРВ выше. расход воздуха выше



Поменяй дмрв с нормальной напругой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имею ввиду, что из-за повышеных оборотов двигателя, показания ДМРВ завышены. т.е. если на исправном авто, дать оборотов, то показания будут те же что у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос схожий, но не совсем. Имеем инжовый 8-ми клоповник. Обороты не всегда падают до холостых.Например:
Едешь на первой, разгоняешься, выжимаешь сцепу и обороты мееееедленно падают до 2000 и все, дальше не падают, пока не газанешь.

Чего копать?
И да - чек горит (пока ошибку не считывали)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это уже дпдз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег54
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.04.2010
Сообщения: 149
Откуда: регион 54
Авто: 21102 2001 январь 5.1.1

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего РХХ, такое было как то поменял его, но через год или два стало так, причем если по городу, поставил старый пришло в норму, клапан у него похоже подклинивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tech 13, может тупо массы на датчиках какие-нибудь неправильные может такое быть?? как щас можно говорить разминусовки нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

через неделю после покупки все массы очистил и протянул. разъемы на датчиках очистителем обработал. да и по компу все параметры и выходные напряжения как в букваре.

есть одно подозрение; на рхх на конце каталожного номера, три нуля, но ведь есть и другие. как точно не помню. хотя это скорей всего код производителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404