Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 3:05 am Заголовок сообщения: усиление 2108 кузова |
|
|
Буду наверно ближе к осени немножко усиливать кузов. Приветствуются свежие идеи.
Полноценный каркас ставить нехочу. Нехочу катастрофически терять обьём салона.
Думаю поставить 2 буковки Х из труб.
1. за спинкой заднего сиденья. Нижние точки в раёне нижних частей чашек задних стоек (стоек подвески а не кузова). Ну говоря по простому в передних углах багажника. Верхние точки привязать к соединению задних стоек кузова и крыши.
2. Сьёмный крестик! На болтах. За спинками передних сидений. Нижние точки на нижние болты крепления ремней. Верхние точки на верхние болты крепления ремней. И поскольку верхние болты крепления ремней не под самой крышей находятся то возможно ещё распорку между ними.
Может есть смысл делать эти крестики регулируемые. Тоесть типа как распорка на чашки передних стоек.
Также наверно буду тянуть крепкие горизонтальные железяки от лонжеронов до крабов. Тоесть чтобы при фронтальном ударе по колесу нагружался не силуминовый краб а эта крепкая железяка.
И заодно на эти железяки будет навешиватся защита картера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, тебе бы достать где-нибудь карту омологации восьмерошного кузова... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX, мне омологация нафик не сдалась. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот интересно. Жёсткость кузова на скручивание относительно продольной оси - она шибко важна? На что она влияет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, хм. Ну двери заклинит после деформации. по идее кузов должен быть максимально жестким, иначе будут разные эффекты с дверями, стеклами... хотя тут могут быть варианты... если упругий кузов, то он вернется после нагрузки, а если нет... то так скрученный и останется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unnamed Читатель


Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 5:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, На Тим РС есть много про усиление кузова зубилы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed писал(а): | Vik, На Тим РС есть много про усиление кузова зубилы. | А это где? (простите за невежество...) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unnamed Читатель


Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, www.team-rs.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Unnamed, tnx! Почитаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтото я там ничего не нашёл кроме распорки задних стоек... Но IMHO эта распорка мне не нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snakes Змей

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не плохоя, тоже наверное займусь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем начал я работы по усилению морды. Загнал вчера машину к сварщику. Подняли на подьёмнике, сняли защиту и щитки. Долго всё разглядывали и пока толком не придумали как и куда что крепить. Для начала решили усилить лонжероны. И какой придурок конструктор решил что можно делать машины без рамы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Вобщем начал я работы по усилению морды. Загнал вчера машину к сварщику. Подняли на подьёмнике, сняли защиту и щитки. Долго всё разглядывали и пока толком не придумали как и куда что крепить. Для начала решили усилить лонжероны. И какой придурок конструктор решил что можно делать машины без рамы... |
Которому сказали, что хотят звездочки за EuroNCAP  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, где такой сварщик? он толковый? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|