Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 7:57 pm Заголовок сообщения: Не глохнет машина |
|
|
Три дня назад неожиданно зарядка с генератора упала до 11В на всех оборотах двигателя.... Решил надо менять генератор, поменял на нивовский 21214, зарядка в норме, но теперь не глохнет машина... в интернете ничего про это не нарыл, генератор стоял НЕ Г-222, все должно было работать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и еще, лампа зарядки АКБ у меня не горела и не горит... наверно её из цепи вообще убрали, когда давно еще ремонтировали |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
самый простой вариант - возьми диод, мощностью ампер в пять и поставь вразрыв провода на возбуждение генератора. и будет тебе счастье! но лампочка так и не будет гореть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
tech 13, я так понимаю машина не глохнет, потому что "+" не отключается... причем здесь провод на обмотку возбуждения? он помоему только на зарядку влияет... поправь если не прав |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
это одна из неисправностей генератора. после выключения зажигания, ток по линии возбуждения поддерживает зажигание в обратном порядке. т.е. машина заглохнет только тогда, когда генератор остановится, или с него снимут возбуждение. штук пять таких уже видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты оказался прав... у меня провод от обмотки возбуждения был подключен напрямую на "+" провод... руки бы оторвал тому электрику, который так сделал |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не перевелись мастера в селениях русских! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а он (электрик) сослался на особенность генератора ? или ты себя имеешь ввиду?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
я сам туда до этого раза не лазил... подключал все как было, просто у старого генератора чтото с внуренней проводкой намудрили, и внешнюю тоже переделали... отец говорит какую-то запчасть на генератор не могли найти, и электрик сделал так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|