| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 21, 2006 12:59 pm    Заголовок сообщения: Покраска: Грунтовка | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Освещаем тему о покраске, здесь пишем только о грунтовке.Итак! начинаем, а то ни слова нет!
 
 
Берём кузовную девайсу... что делаем дальше? грунтуем.
 
Как? Чем?
 
 
Как?
 
И баллона подойдёт или плохо получится? Кисточкой можно?
 
 
Чем? 
 
Видел трёх компонентные "Novol" , есть даже пяти компонентные , чем больше компонентов тем лучше.
 
 
И нужно ли всё-таки транспортировочный грунт снимать? и чем? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 21, 2006 2:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Грунтовку можно брать как в аэрозольных баллонах, так и в банках. Во втором случае Вам потребуется наносить ее на поверхность краскопультом. Лучше всего брать грунтовку с антикоррозийными свойствами, например цинкосодержащую. Грунтовка наносится или по окончанию работ по шпатлеванию перед покраской или для проявки неровностей в процессе шпатлевания. Наличие грунта обязательно, это связующее звено между металлом и краской, естественно на шпатлевке грунт может оказаться и бесполезен, но при зашкуривании у вас обязательно появятся затертые до метала места. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 21, 2006 2:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Транспортировочный грунт смывать обязательно, это хрень а не краска. Затем пройтись по всей детали мелкой шкурочкой, выправить или зашпатлевать по месту. а затем уже после протирания растворителем уже грунт. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 21, 2006 2:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ок...
 
А чем смывать? не в курсе никто? Пескоструйную машинку не предлагать!  
 
 
Еще читал что шпаклёванные места грунтовать не обязательно. это так? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 21, 2006 2:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Смывать растворителем  )) берёшь тряпочку и трёшь.
 
А про шпатлёвку, ну не будешь же ты пятнами грунтовать, тут грунт, а тут шпатлёвка. Ну и цитата тебе твоя же ))
 
 	  | McLaren писал(а): | 	 		  | Наличие грунта обязательно, это связующее звено между металлом и краской, естественно на шпатлевке грунт может оказаться и бесполезен, но при зашкуривании у вас обязательно появятся затертые до метала места. | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Капс Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 79 Откуда: Запрудня, МО Авто: МЗМА и ВАЗ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 21, 2006 3:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				можно смывкой старой краски - получится куда быстрее..)
 
если загрунтовано от души - можно поюзать металлическую щетку, зажатую в болгарку.
 
 
а вот интересно - как со внутренней поверхностью тех же крыльев быть? тож грунт счищать, грунтовать по новой и потом антикорить - или можно задуть прям поверх транспортного? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 21, 2006 4:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| лучше поступать точно также, там агрессия среды наиболее сильна. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Капс Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 79 Откуда: Запрудня, МО Авто: МЗМА и ВАЗ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 21, 2006 4:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				блин.. забыл - насчет чем грунтовать..
 
 
из баллончика - все получается очень просто, но вот цена.. смущаить)
 
я когда готвил крылья у своего 407 под покраску - на каждое крыло по нескольку баллонов извел - поскольку некоторые неровности видно только тогда, когда грунт мокрый, под определенный углом. вот и выходит - грунтуешь, замечаешь места гле накосячил, шпаклюешь их, снова грунтуешь... 
 
и так далее  
 
 
краскопульт не пробовал - по причине отсутствия оного)
 
 
зато попробовал такую штуку, как малярная кисть   тоже можно использовать - толкьо вот вышкуривать это дело потом так надоедает.. что лучше и не пробовать   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 21, 2006 4:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да ! изнутри как быть? поверху битумкой и всё? я про крылья? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Капс Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 79 Откуда: Запрудня, МО Авто: МЗМА и ВАЗ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 21, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				тогда встает вопрос, КОГДА все это делать?
 
как я понимаю, ПЕРЕД установкой крыла на место, пока туда можн оподобраться.. только вот при сварке некоторые ее участки неминуемо выгорят - и что тогда? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 21, 2006 4:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Значить промазать то что подальше от сварки, тогда останутся небольшие участки которые можно быстро обработать после установки крыла и т.д. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 22, 2006 5:17 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Краска шпаклевка и грунт должны быть совместимы, лучше использовать одной марки. Иначе может получится что-то типа фери и жира. Ложится так: Железо - грунт - шпаклевка - грунт - краска. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		19rus Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 24, 2006 10:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				еще одно замечание  : на чистое железо необходимо наносить грунты Primer ( обычно 2х компонентные ) , а непосредственно под эмаль Filler ( грунт-наполнитель, обычно 1-компонентный), так они по аглицки называются.
 
шпатлевку нужно мазать на голый металл(если делать по технологии) и обрабатывать БЕЗ ВОДЫ ! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 24, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				19rus, Реклама?    Сам пробовал? сколько уже держится? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		19rus Ремонтник
  
 
  Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| McLaren, про рекламу не понял ? пробовал не я а мой кореш, сделано было 3 года назад. Просто читали как все по уму делается, практика подтвердила. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |