форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Карбюратор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игла может пропускать. тоже вроде влияет на работу или не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, нормально машина заводится с загаженным ТЖ первой камеры. Может даже ХХ держать при удачном стечение обстоятельств. Но не едет нифига до самого открытия второй камеры. Потом начинает ехать. Я так десятки километров проезжал Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, у меня он в горку засорялась и машина вставала. ни холостого ни прогазовок, ни с толкача. потом чистишь жиклер и дальше поехали до следующего засора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз на раз не приходится.
Немного неправильно написал. Имел ввиду что двигатель может заводится с загаженным ТЖ первой камеры и даже ХХ держать при удачном стечении обстоятельств.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj писал(а):
KyJIJIep, если первая камера не работает машина не заведется - ХХ берет с ГТЖ.


По поводу ХХ - неправильная настройка 100500. Возможно сильно обедненные настройки. Как настраивали? По газоанализатору или наслух???


По поводу провалов - для начала надо разобраться с зажиганием. Потому как система зажигания дает самые значительные провалы. Тут и свечи неправильной характеристики (должны быть без сопротивления а стоят например с инжектора с сопротивлением) и подгоревшие/износившиеся бегунок / крышка. и бронепровода с сопротивлением даже коммутатор нельзя исключать.
Если все это будет исправно то провалы сократятся до терпимых. После этого ковыряй карб. Главное добиться хорошей работы ускорительного насоса. Чтобы при нажатии на акселератор мощная струя била точно в приоткрывающуюся щель... короче в инете поищи. а по настройкам больше всего влияет уровень в поплавковой камере.

Еще очень иногда плохо сказываются тюнинги в карбе - необоснованные изменения в конфиге - когда все понапихано в одну кучу это уже не работает. Тупо богатит а ехать не едет.

Поменяны свечи, высковольтные, бегунок, крышка трамблера.
Подвисание на 1500 осталось(карб пока не трогал). Трогаться стала лучше. Провал остался но по оборотам опустился. Блин может я просто трогаюсь как то не так... У меня при троганье обороты падают до 1000 и как раз на этой цифре сейчас провал... Если я обороты стараюсь держать на 1500-2000 то она ревет и при полном схватывании сцепления идет толчек.
Вообщем жду зп и к спецу по карбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а УОЗ какой стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точную цифру сказать не могу так как нет под рукой стробоскопа. Трамблер стоит ровно по середине меток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем опять хрень всплыла с падением оборотв, только в этот раз завожу, а у неё обороты сразу на ноль и глохнет. С подсосм с газом все аналогично.
Если все по порядку:
Поменля колодки, вынес мозг с колдуном, завожу, прогреваю, нажимаю на газ обороты поднялись и тут же упали на холостые. Подумал не прогрелась, подождал еще не много трогаюсь она глохнет. Пару раз завожу не заводится, схватывает выходит на 1000 и тут же плавненько на 0. Раз на 4 завелась поехали проверять тормоза... км 10 накатали.
Менял у знакомого на даче, поехал в город. Проехал км 20 и тут на тебе газульку держу на одном уровне а обороты начинают падать и в итоге опять на 0. Закурил, завелся-завелась проехал 2 км, обороты падают-заглох. Завестись не получается.
Ну по первым признакам бензина нет, непоступает...
В общем пока я разбирал с фонариком карбюратор в 2-а часа ночи, скажу вам не очень удобно, подъехал ко мне коробок, ну думаю сча шмонать будут, подходят ко мне и давай ржать Shocked я не хрена не пойму(тока дома увидел что после замены колодок и колдуна я представлял собой домевенка кузю(лицо одежда в саже)). Шмонать не стали, давай давать советы то да се передергивали все что только можно, карб к слову был чистый, бензин в поплавкой камере был, жиклеры чистые. Но машина заводилась, и тут же глохла...
В общем они пришли к выводу что комутатор, подсказали адрес ближайшего магаза круглосуточного и удалились( Twisted Evil естественно, что делать сотрудникам в 2-а часа ночи в день ВДВ Twisted Evil естественно отдыхать). Собрал я все обратно... попробывал завестись- завелась... такой тихой послушной я её еще не слышал, не торопясь доехал до дому... с утра на работу, завелась норм...
Блин что это вчера такое было.... комутатор...


ЗЫ Когда разобранным карбиком игрался на газ жму, в оба дифузора брыжет бензин, но тот который ближе к заду сразу превращался в дымку(летучая смесь типо пара), который ближе к переду тупо заполняло бензином. это нормально?

Зы ЗЫ еще вспомнил, когда кастрюлю снял, от карба шло шипенее как будто что то всасывает, это может быть из-за забитого абсорбера.. соответсвенно из-за этого может быть данная проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообщем опять хрень всплыла с падением оборотв, только в этот раз завожу, а у неё обороты сразу на ноль и глохнет. С подсосм с газом все аналогично.
Если все по порядку:
завожу, прогреваю, нажимаю на газ обороты поднялись и тут же упали на холостые. Подумал не прогрелась, подождал еще не много трогаюсь она глохнет. Пару раз завожу не заводится, схватывает выходит на 1000 и тут же плавненько на 0. Раз на 4 завелась поехали проверять тормоза... км 10 накатали.
Проехал км 20 и тут на тебе газульку держу на одном уровне а обороты начинают падать и в итоге опять на 0. Закурил, завелся-завелась проехал 2 км, обороты падают-заглох. Завестись не получается.


Вот это сто пудов грязь в ГТЖ. У меня так было много раз. Я снимал крышку карба доставал жиклер. Чистил зубочисткой и ехал дальше. И до ближайшей горки. При чем если машина постоит то грязюка может провалится обратно сама и потом опять будешь ездить норм она может тебя долго не беспокоить, а потом может опять повторяться хоть каждые пять минут, хоть раз в несколько месяцев. То что ты чего-то там чистил на дороге - сильно не радуйся грязь в ГТЖ солекса это самая изрядная с*ка. Подведет в любой момент.

Лучше всего к карбюраторщику хорошему - могу подсказать самого лучшего в Новосибирске по цена/качество.

Если не уверен что это грязь в карбе - найди большую большую крутую горку и на прогретом авто попробуй проехать в горку газ в пол. Я сильно подозреваю что ты встанешь.

А и это: шипение в карбюр - это правильный звук Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что ездил на обед, до дому все норм. Обратно еду вроде все норм, подъезжаю к перекрестку... обороты туды сюды на 500 и на 0. И не заводится. Пробую завестись ни хрена... газ в пол её раз и на 4000-5000 чет продержало и опять на 0. После этого завелась и без проблем доехал до работы. Ну чтож попробую сегодня разобрать карб и продуть все еще раз.
А как объяснить тогда что из носиков идет струя бензина... Если бы был засорен я так предполагаю что бензин бы не шел. или я чего то не понимаю
Может датчик холла вые..

Сегодня не попробывал, но вчера когда заглохла, я пробывал завестись с открытой заслонкой + газ в пол, должна была задействоваться вторая камера в обход 1. Но она все же глохла, что немного не совпадает с забитостью ГТЖ

ЗЫ Поменял Коммутатор и дачик Холла. Ощущения пока только положительные. Поеду на фазенду 50 км., думаю если дело в карбе то всплывет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня опять встал.
Выжимаю газ в пол и могу её держать заведеной на 4000-6000об/мин.
Это говорит походу о том что перестает работать главный дифузор.
Разобрал карб, собрал, завелась...
Но после этого не смог отрегулировать ХХ, выкрутил болт качества на 7 оборотов, а обороты поднять больше 1000 не могу. Может воздушные жиклеры перепутал?
Забиты жиклеры, трубки. Не работает насос на малых оборотах...
Что еще???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что тут можно посоветовать? на машине надо ездить, а не чинить ее. Так можно все вкруг поменять и все время будет казаться что ощущения только положительные. Ты съезди к специалисту. Карбюратор это простая система, но она содержит нюансы, которые наметанный глаз видит сразу и на автомате, а ты будешь долго доходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все мужики, я сдаюсь...
Записался на вторник к карбюраторщику.
После моих сегодняшних махинаций(разобрал, прочистил карб), не смог отрегулировать ХХ больше 1000 не подымается, а когда выключил зажигание она продолжала работать, выдернул разъем с трамблера, её начало трясти, но все равно схватывало, сдернул клему ЭПХХ, из карба произошел взрыв и заглохла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2012 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyJIJIep, у кого-то в цилиндрах ппц творится.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KyJIJIep
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездил сегодня на настройку. Компрессия 12 во всех. (фух еще поездет). Зажигание да же не трогали, все четко стояло. Из карба выкинули все что я туда поставил, сказали ремкомплект хреновый был. В итоге все поставили старое. Клапан ЭПХХ поменяли, походу он и накрылся, щелкать щелкает но ни чего не прекрывает из-за этого и не глохла. Носики загнули в первую камеру. Первый день полет нормальный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404