| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 12, 2012 2:50 am    Заголовок сообщения: Карбюратор | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем вазолюбом привет!!) Помогите с такой проблеммкой, Карбюратор Дааз 2105...20 когда даешь газу провал и разгон хороший, дело в том еще привод вторичной заслонки переделан на механичесский при помощи проволки) (есть фото) помогите решить это, и как вообще относитесь к этому, вернуть ли на вакуум? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Djohn-85 Постоялец
  
  Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 2971 Откуда: С Брони я Авто: Газелька и жигули
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 12, 2012 7:12 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я не ВАЗолюб | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 12, 2012 9:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Для начала сделать нормальный привод) 
 
Провал может быть из-за несправности ускорительного, из-за осевого износа первой заслонки, а может просто банальный засор. 
 
Djohn-85, ы | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 12, 2012 2:09 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Djohn-85 писал(а): | 	 		  | Я не ВАЗолюб | 	  
 
Чего так?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 12, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Karmanoff писал(а): | 	 		  Для начала сделать нормальный привод) 
 
Провал может быть из-за несправности ускорительного, из-за осевого износа первой заслонки, а может просто банальный засор. 
 
Djohn-85, ы | 	  Ничего не изношенно, а из за положения дросельных заслонок? (винты уже не по заводскому настроены) придется наверное сделать на вакуум опять и смотреть.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		konrat Просто гений
  
 
  Зарегистрирован: 08.11.2010 Сообщения: 628
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 12, 2012 9:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				исправный вакуум начинает открывать  2ю камеру в районе 2600-2800 оборотов. причем делает он это гораздо медленние чем ты открываешь её механически .Тоесть ,на 3000 оборотах  2я камера приоткрыта примерно на 25 % и то при условии набора оборотов.
 
даже на 4000 тыщах при  отрывании педали акселератора от пола, заслонка 2й камеры закрывается.Ну эт так...  общее, ну а причина провала при переходе на мех привод 2й камеры банальна- малое проходное сечение тж 2й камеры. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 12, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | konrat писал(а): | 	 		  исправный вакуум начинает открывать  2ю камеру в районе 2600-2800 оборотов. причем делает он это гораздо медленние чем ты открываешь её механически .Тоесть ,на 3000 оборотах  2я камера приоткрыта примерно на 25 % и то при условии набора оборотов.
 
даже на 4000 тыщах при  отрывании педали акселератора от пола, заслонка 2й камеры закрывается.Ну эт так...  общее, ну а причина провала при переходе на мех привод 2й камеры банальна- малое проходное сечение тж 2й камеры. | 	  
 
Т.е. нужен топливный жиклер больше? И затуп появляется в самом начале открытия второй заслонки а потом нормуль) Неприятно когда трогаешся сместа плавно, идет провал.. будто вообще заглохнуть хочет а потом рвет, получается меньше чем с 3-4тыс не тронутся с места) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гарик Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 13.02.2012 Сообщения: 2
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2012 12:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто как можно методом тыка настроить карбюратор ВАЗ 2106? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2012 1:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Гарик писал(а): | 	 		  | Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто как можно методом тыка настроить карбюратор ВАЗ 2106? | 	  
 
Можно) но лучше отдай кому нибудь) сам будешь долго разбираться. Либо читай в нете или в книжках много разных статей про настройку есть. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гарик Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 13.02.2012 Сообщения: 2
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2012 1:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В книгах написано что надо регулитовать выхлоп СО2, как можно сделать это подручными средствами? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2012 2:18 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Гарик писал(а): | 	 		  | В книгах написано что надо регулитовать выхлоп СО2, как можно сделать это подручными средствами? | 	  
 
Отверточкой и винтами качества и колличество | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Djohn-85 Постоялец
  
  Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 2971 Откуда: С Брони я Авто: Газелька и жигули
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2012 1:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Евгений2105, Как то с детства не заладилось))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2012 2:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Гарик, Мартиросян купил жигули? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Кузьмитч Постоялец
  
  Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 13, 2012 2:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Игорь.К, похоже давненько, уже карб успел ухайдокать | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Евгений2105 Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 37 Откуда: г.Гомель
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 14, 2012 1:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | konrat писал(а): | 	 		  исправный вакуум начинает открывать  2ю камеру в районе 2600-2800 оборотов. причем делает он это гораздо медленние чем ты открываешь её механически .Тоесть ,на 3000 оборотах  2я камера приоткрыта примерно на 25 % и то при условии набора оборотов.
 
даже на 4000 тыщах при  отрывании педали акселератора от пола, заслонка 2й камеры закрывается.Ну эт так...  общее, ну а причина провала при переходе на мех привод 2й камеры банальна- малое проходное сечение тж 2й камеры. | 	  
 
Да ты прав походу) При переделке пневматического привода карбюратора <Озон> на механический, неизбежно возникает провал. Устранить можно заменой топливного жиклера переходной системы 2 камеры с 60 на 75 или 80, с естественным увеличением расхода топлива примерно на 0,5 л\100км. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |