форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
суппорт открутился

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 1:54 am    Заголовок сообщения: суппорт открутился Ответить с цитатой

Выкрутился (тоесть не ослаб а совсем выкрутился-потерялся) 1 из 2 болтов крепления левого переднего суппорта. Соответственно 2й болт слегка ослаб и суппорт на нём болтался. Почему выкрутился тот болт непонимаю... Там же гровер...
А вот если б ещё и 2й выкрутился было бы плохо. С тормозного диска суппорту сваливатся вобщемто некуда - колёсный диск мешает. Но при торможении суппорт пошёл бы крутится вместе с диском и оторвал бы шланг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просверли ему бошку и законтри его прочной нихромовой проволокой ! Или к бошке приварить пипку какую , через которую проволоку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель, почему нихромовой? Всмысле чем она лутше стальной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По прочности на разрыв не уступает , а гнуть туда сюда можно довольно долго , тогда , как стальная раз , два , три и сломалась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2006 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непомню как на пп, но на классике болты суппортов фиксируются не гровером, а пластиной с загибаемыми краями.
Сделай также
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2006 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На классике эта пластина треугольная и предусмотрено место , где она краями цепляется , а на 2108 разве есть ? Мне ещё не доводилось их разберать .
Да и при разборке менять , а это в магазин перется , проволока Рулит ! В авиации всё проволокой законтрено !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2006 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, у меня пластиной фиксируются болты направляющих. В сами суппорты просто болтами с гроверами прикручены.
P.S. на классике же вроде 2-поршневые тормоза? Там значит всё совсем не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deathtracktor
Германийский разведчик


Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщения: 47


СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2006 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik

RTFM Mr. Green
У меня в книжке написано что эти болты при сборке клеем фиксировать нужно дополнительно. Специально по этому поводу купил Loctite Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2006 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deathtracktor, ясно. Незнал. Я их просто открутил-закрутил. Мы когда раму варили то скидывали суппотра. Затянул потуже и успокоился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2006 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня не возбуждают загинающиеся пластины на классике на кулаках и ступице, можно вместо них клей резьбовой заюзать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
FireDream
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 228
Откуда: Украина г. Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2006 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pugnator,
можно...но потом срывать будет очень тяжко....хотя на суппортах это можно делать не так уж и часто их снимают, на пластины контрящие в любом случае ставить нужно...и закручивать через гроверы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Dr.Barlog, у меня пластиной фиксируются болты направляющих. В сами суппорты просто болтами с гроверами прикручены.
P.S. на классике же вроде 2-поршневые тормоза? Там значит всё совсем не так.

Да , два цилиндра в суппорте !
Клей действительно трудно срывать , А клей + ржавчина можешь оторвать бошку болту , а сверлить там очень не просто !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2006 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, какая разница какие цилиндры?
знаю я какие у тебя, там ещё проще, берёшь две прямоугольные пластинки 1.5мм толщиной, сверлишь дырки в центре под болт, ставишь под болт и один конец загибаешь за край пластины пошня, а второй за болт.
Никогда не открутится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404