Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 1:54 am Заголовок сообщения: суппорт открутился |
|
|
Выкрутился (тоесть не ослаб а совсем выкрутился-потерялся) 1 из 2 болтов крепления левого переднего суппорта. Соответственно 2й болт слегка ослаб и суппорт на нём болтался. Почему выкрутился тот болт непонимаю... Там же гровер...
А вот если б ещё и 2й выкрутился было бы плохо. С тормозного диска суппорту сваливатся вобщемто некуда - колёсный диск мешает. Но при торможении суппорт пошёл бы крутится вместе с диском и оторвал бы шланг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просверли ему бошку и законтри его прочной нихромовой проволокой ! Или к бошке приварить пипку какую , через которую проволоку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель, почему нихромовой? Всмысле чем она лутше стальной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
По прочности на разрыв не уступает , а гнуть туда сюда можно довольно долго , тогда , как стальная раз , два , три и сломалась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 12, 2006 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
непомню как на пп, но на классике болты суппортов фиксируются не гровером, а пластиной с загибаемыми краями.
Сделай также |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2006 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
На классике эта пластина треугольная и предусмотрено место , где она краями цепляется , а на 2108 разве есть ? Мне ещё не доводилось их разберать .
Да и при разборке менять , а это в магазин перется , проволока Рулит ! В авиации всё проволокой законтрено ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2006 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, у меня пластиной фиксируются болты направляющих. В сами суппорты просто болтами с гроверами прикручены.
P.S. на классике же вроде 2-поршневые тормоза? Там значит всё совсем не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deathtracktor Германийский разведчик
Зарегистрирован: 21.12.2005 Сообщения: 47
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2006 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik
RTFM
У меня в книжке написано что эти болты при сборке клеем фиксировать нужно дополнительно. Специально по этому поводу купил Loctite |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2006 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deathtracktor, ясно. Незнал. Я их просто открутил-закрутил. Мы когда раму варили то скидывали суппотра. Затянул потуже и успокоился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2006 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня не возбуждают загинающиеся пластины на классике на кулаках и ступице, можно вместо них клей резьбовой заюзать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FireDream Ремонтник
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 228 Откуда: Украина г. Запорожье
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2006 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator,
можно...но потом срывать будет очень тяжко....хотя на суппортах это можно делать не так уж и часто их снимают, на пластины контрящие в любом случае ставить нужно...и закручивать через гроверы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Dr.Barlog, у меня пластиной фиксируются болты направляющих. В сами суппорты просто болтами с гроверами прикручены.
P.S. на классике же вроде 2-поршневые тормоза? Там значит всё совсем не так. |
Да , два цилиндра в суппорте !
Клей действительно трудно срывать , А клей + ржавчина можешь оторвать бошку болту , а сверлить там очень не просто ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, какая разница какие цилиндры?
знаю я какие у тебя, там ещё проще, берёшь две прямоугольные пластинки 1.5мм толщиной, сверлишь дырки в центре под болт, ставишь под болт и один конец загибаешь за край пластины пошня, а второй за болт.
Никогда не открутится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|