Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igor2009 Читатель
Зарегистрирован: 21.05.2011 Сообщения: 7 Откуда: Odesa
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 3:34 pm Заголовок сообщения: инструкции по эксплуатации,ремонт двигателей |
|
|
мануалы
[url]http://avtokatalog.at.ua/index/vaz/0-46
книга по двигателю
[/url]http://stosoft.at.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega21074 Читатель
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 1 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! Обращаюсь с несколько некорректным вопросом, так как являюсь чайником в решении возникшего вопроса. В сентябре 2011 года стал счастливым обладателем ВАЗ-21074, 2004 г.в. Но счастье длилось не долго. Начали появляться проблемы в моторном отсеке. То карб переливает, то двиг начинает троить, чихать и т.д и т.п. О машине узнал, что некоторое время назад бывший владелец загонял ее в лада-клуб Калининграда и там что-то с ней делал (тюнинговал или наоборот). В клубе никто ничего не помнит. Владелец на следующий день после продажи уехал в большую Россию (телефонов нет). Собственно вопрос: как определить, подвергался ли двигатель изменениям и на сколько сильным (с виду вроде все на месте)? Само собой в Кениге еще не нашел нормального "кулибина", который мог бы пролить свет на возникшие обстоятельства.
Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без разбора Сергей вы ничего не определите)) а так по скудному описанию переберите карб, отрегулируйте и настройте правильно зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
самоучка Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.01.2012 Сообщения: 36
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да да только разбирать,по другому никак.и за одно глянь свечи и всё выше сказоное |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|