Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
prapor_vsg Умелые руки
Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 366 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 2170 Приора '09
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 7:53 am Заголовок сообщения: Тормозит каждый раз по новому! |
|
|
Проблема моя заключается в следующем. Ездил-ездил и вдруг когда меня приспичило остановиться, моя шестерка со мной не согласилась и поехала дальше. Пришлось со всей дури нажать на педаль и о чудо она остановилась, при этом заглох двигатель (на нейтралке, скорость была около 20, катился под красный светофор). Завел машину и поехал дальше. Спустя некоторое время снова та же куйня. При чем каждый раз когда я докатываюсь на нейтралке до какого-нить места. Дальше началось больше. Скорость на которой тормоза стали меня подкалывать росла. Теперь езжу и если нужно оттормазиться, начинаю делать судорожные нажатия на педаль метров за 100, дабы понять срабатывает тормоз или нет. По ощущениям педаль становиться дубовой.
1. Это ВУТ (есть мнение, что мембране хана и где там перепускается воздух)?
2. Если не 1, то что?
3. Лечится ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tobol Ремонтник
Зарегистрирован: 20.10.2008 Сообщения: 226 Откуда: Якутск Авто: ВАЗ-21074
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если глохнет скорее всего ВУТ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
может тормозной цилиндр главный быть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
prapor_vsg, если что ВУТ проверяется:
Цитата: |
При неработающем двигателе несколько раз нажимаем педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится шипение в усилителе тормозов. Нажимаем педаль и удерживаем в нажатом положении. Не отпуская педаль, запускаем двигатель. Если сразу после запуска двигателя педаль немного переместится вниз, усилитель тормозов исправен.
В противном случае проверяем целостность шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю, герметичность его подсоединения к впускному тракту. Если шланг исправен и соединен герметично - неисправен вакуумный усилитель.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|