форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Тормозит каждый раз по новому!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prapor_vsg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 366
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2170 Приора '09

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 7:53 am    Заголовок сообщения: Тормозит каждый раз по новому! Ответить с цитатой

Проблема моя заключается в следующем. Ездил-ездил и вдруг когда меня приспичило остановиться, моя шестерка со мной не согласилась и поехала дальше. Пришлось со всей дури нажать на педаль и о чудо она остановилась, при этом заглох двигатель (на нейтралке, скорость была около 20, катился под красный светофор). Завел машину и поехал дальше. Спустя некоторое время снова та же куйня. При чем каждый раз когда я докатываюсь на нейтралке до какого-нить места. Дальше началось больше. Скорость на которой тормоза стали меня подкалывать росла. Теперь езжу и если нужно оттормазиться, начинаю делать судорожные нажатия на педаль метров за 100, дабы понять срабатывает тормоз или нет. По ощущениям педаль становиться дубовой.
1. Это ВУТ (есть мнение, что мембране хана и где там перепускается воздух)?
2. Если не 1, то что?
3. Лечится ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tobol
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 226
Откуда: Якутск
Авто: ВАЗ-21074

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если глохнет скорее всего ВУТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANGsta
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 17.06.2011
Сообщения: 512
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может тормозной цилиндр главный быть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prapor_vsg, если что ВУТ проверяется:

Цитата:

При неработающем двигателе несколько раз нажимаем педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится шипение в усилителе тормозов. Нажимаем педаль и удерживаем в нажатом положении. Не отпуская педаль, запускаем двигатель. Если сразу после запуска двигателя педаль немного переместится вниз, усилитель тормозов исправен.
В противном случае проверяем целостность шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю, герметичность его подсоединения к впускному тракту. Если шланг исправен и соединен герметично - неисправен вакуумный усилитель.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404