Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 10:50 am Заголовок сообщения: предзимняя паника. |
|
|
2109 ВП
В прошлом году поменял радиатор отопителя алюминевый на медный. стало очень тепло из печки в машине, но не везде.
в мороз дела обстоят следующим образом:
из центрального идет очень горячий воздух
на стекло горячий воздух
в боковые относительно горячий воздух
в ноги пассажиру - теплый воздух
в ноги водителю - холодный воздух
сейчас (летом) из всех отверстий при включении печки поступает очень горячий воздух.
Что это такое и как это лечится???
У меня подозрение что где-то идет подсос забортного (холодного зимой) воздуха мимо радиатора печки. кто виноват - ВП? корпус печки?? или кто-то другой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Центральные воздуховоды можно залепить. Корпус печки проклеить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
neor Ремонтник
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 225 Откуда: Новосибирск Авто: 21093. Карб. Мурена.
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Медный радиатор в топку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
neor Ремонтник
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 225 Откуда: Новосибирск Авто: 21093. Карб. Мурена.
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отопитель разбирать и весь тщательно проклеивать, особое внимание уделить заслонке холод/тепло, её всю обклеить поролонкой со всех сторон, чтоб не единой щели с корпусом отопителя.
Обязательно поставить уличшайзинг, головка на 22или24(какая влезет плотно) в шланг между блоком и термостатом.
п.с. опыт на трёх зубилах |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
neor,
Цитата: | Обязательно поставить уличшайзинг, головка на 22или24(какая влезет плотно) в шланг между блоком и термостатом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю... у меня на пятёрке стоит ещё родной медный - воздух такой горячий гонит - ого-го! А ещё лежит новый медный... никому не надо?(( Случайно купил по прошлой зиме... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yar, блин, я так же хочу! Не хочется прошлую зиму вспоминать... АА радиатор и так новый стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
neor, некоторые неординарные личности верхний шланг радиатора перетягивают хомутом где то посередине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, Это-то зачем????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., тогда в радиаторе ОЖ меньше циркулирует) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., ахуивознаит)))) сказали что в машине теплей)))) не проверял)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
neor Ремонтник
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 225 Откуда: Новосибирск Авто: 21093. Карб. Мурена.
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate,
такая штучка ограничивает прохождение ОЖ по малому кругу, увеличивая поток жидкости через радиатор печки, на большой круг влияния не оказывет.
Собственно это реализовано в термастатах 21082-1306010-11 и им подобных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
neor Ремонтник
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 225 Откуда: Новосибирск Авто: 21093. Карб. Мурена.
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, для упёртых.
Берём медный радик и алюминевый. считаем количество рёбрышек на обоих, теперь смотрим в вики теплопроводность меди и алюминия. Немного думаем и делаем для себя правильные выводы
п.с. правильный (сток) радик имеет внутри себя завихрители, медный такой не встречал, что существенно увеличивает теплоотдачу радика.
Ферштейн? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ничего, что медный радиатор печки вообще-то трёхрядный? З.Ы. Я упёртый)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GANGsta Просто гений
Зарегистрирован: 17.06.2011 Сообщения: 512 Откуда: Барнаул Авто: ВАЗ 21053 1993г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
neor, на твоем месте я бы сначала сравнил хотябы визуально эти два радиатора! на медном рёбер БОЛЬШЕ! Да и по площади ребра больше, чем на алюминиевом.... плюс как сказал Yar, медный трёхрядный, а алюминиевый двухрядный... плюс ко всему медный радиатор красится кузбас лаком... а алюминиевый ничем не красится... чем темнее нагреваемое тело, тем его теплопроводность лучше! а теперь посчитай у какого теплоотдача больше...
http://www.texkom-avto.ru/good/picture.php?pic=104243.JPG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|