Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SADIZD Читатель
Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 9:04 pm Заголовок сообщения: не заводится после апдейта на инжектор |
|
|
здравствуйте!
авто ваз 2109. была карбюраторная
взяли инжектор GM с заведомо исправной машины(заводилась и ездила). брали мозги, и оборудование (рампа впуск блок предов и т.д.) всё подключили, собрали. не завелась.
проверили датчик коленвала: исправен.
проверили напряжение на клемме блока зажигания: 12 вольт
насос бензин качает, давление в рампе есть, утечек топлива нет.
двигатель крутит но не запускается.
подумали что на ворсунки не идёт сигнал.
взяли 12в лампочку и подключили к разъёму форсунки. пока критили стартером она не вспыхивала а в момент перехода ключа из положения стартер в положение зажигания она загоралась на 1,5 секунды.
причем так на всех форсунках. почему так?
а один раз при повороте ключа из положения стартер в положение зажигание она очень громко выстрелила в трубу
ещё попробовали кинуть свечу на массу. искры нет. на другой машине этот блок исправно работает. в чём может быть дело?
ps в сервис возможности нет
купить тестер для инжектора возможности нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SADIZD, подай постоянный плюс на мозги от акума, а не от замка зажигания, если заведется, то ты просто подключил не ктому проводу на замке - их там 2 одинаковых практически на обоих +12 на включенном зажигании, но когда крутишь стартером на одном становится 0 а на другом так и остается +12
лично у меня было так, и вместо лампочек рекомендуется светодиод - время реакции меньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, +1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SADIZD Читатель
Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну я так понял постоянный плюс это красный на колодку с двумя рэлюшками на комп. но там плюс проходит я мерил. ещё подключаемый плюс идёт через лампочку выкинь двигатель. он у нас подключен через синий провод с вывода замка зажигания.
на наклейке компа написано: GM 16162409 ISFI-25 ECM BFWR220
2111-1411020-20
ещё проверяли осциллографом импульсы с компьютера на блок зажигания. с одного провода импульсы идут в зажигание.(провод а9 с колодки компа) а с другого нет. провода не перебиты |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | он у нас подключен через синий провод с вывода замка зажигания. |
вот его попробуй кинуть на акум
и если мне память не изменяет (я правда с GM) не сталкивался, но там всегда 3 реле: вентилятор, насос и главное на питалово идет чтоб напруга была на реле насоса и вентилятора ну и собственно мозги. а толстый красный должен идти от акума к этим реле он просто доставлеет питалово до них |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нах надо гэмэ это, январь-то получше будет )))))
А с ГМ наипешься - мама не горюй... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|