|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 7:53 pm Заголовок сообщения: Что смотреть? |
|
|
В задней подвеске с начала появился просто скрип( думаю сайленблоки) а через какое то время добавился ещё один как бы метал об метал. Так вот что там можно посмотреть ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подвеска задняя простая. сайленты если не трогать почти вечные. даже не думай на них. при разборке подвески задней и установке обратно развал-схождение не нарушается. следовательно можно делать сколько угодно и по любому поводу, благо это быстро. Тебе не понадобиться ни яма, ни кувалда. а всего лишь напарник (и то не обязательно), инструменты и час свободного времени на сторону.
Сама подвеска зависимая, поэтому при выходе из строя одного амортизатора если не знать как оно должно быть можно ездить и не замечать по неопытности. Многие ездят у них даже шток амортизатора загибает а они не догадываются.
Покачай машину за заднюю часть. легче всего если есть фаркоп. амортизаторы сопротивляются и слабо поддаются раскачиванию. Быстро восстаавливают состояние покоя и при этом каких либо шумов и ударов не обнаружено. Если это не так (а именно слышны удары, или машина легко раскачивается/плохо сопротивляются раскачиванию) можешь сразу разбирать.
_______________________
Первым делом подними на домкрате повыше и задери посмотри под пыльником. Если там мокро то уже надо менять аморты! можешь смело разбирать.
Еще много шума и дискомфорта могут создавать вовсе не подвеска, а тормозной механизм в барабане. так что тоже. задираем посильнее, снимаем колесо и осмотр - повращать, поставить на ручник повращать и тд. Можно и барабан снять если будешь уверен что звук не из подвески.
Так же шум может идти от глушителя, который слетел с креплений.
Если все таки дело в подвеске и если машина с хорошим пробегом, то обнаружив сильно вытекший аморт. менять лучше сразу все. Два аморта, верхние подушки под пружину, шайбы крепления аморта, отбойнички(только не ставь силиконовые), пыльники.
Потому, что все остальное стоит копейки по сравнению с ценой аморта, а залазить туда еще раз поверь не захочется. Особенно когда ты поймешь что надо разобрать полбагажника чтоб добраться креплений
Да! И никогда не меняй пружины!!! По крайней мере не покупай то, что продается в обычных магазинах и рынке под названием "заводские". Эта совершенно дубовая фигня с полным отсутствием комфорта. То, что ставят с завода и то что продается " под заводское" это разные вещи. Никому не верь.
____________________________________________
А и еще блин. подвеска хоть и простая, но при установке даже всего нового можно допустить столько ошибок что будет еще хуже или очень быстро выйдет из строя.
Например на заводских подушках под пружины идут фиксаторы зажимы, которые держат пружину, а на тех что продаются в магазинах их нет и в помине. И по неопытности, а также без помощи напарника, можно пропариться и закривить подушку в стакане. Которая через пару тысяч км себя выдаст и пойдут нехорошие звуки..
Удачи!!! Дерзай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё посмотри глушак)) Может он об кузов где задевает... У меня так было, подгонялся частенько. А если появился реальный такой скрип - посмотри на рубашки тросика ручника. У меня они скрипели об тяги периодически, правда, на холоде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Постоялец
Зарегистрирован: 21.02.2011 Сообщения: 1097 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы. Ещё забыл добавить что скрип появляется когда зад нагружен, а когда один то норм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейNSK Ремонтник
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск, ленинский Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно и я задам вопрос, не создавая новой темы... На моей 12шке появилась проблема, при активном торможении появился одиночный щелчок с левой стороны. Стойки, опоры менял недавно...Что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
одиночный щелчок -- проверь, может суппорт открутился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейNSK Ремонтник
Зарегистрирован: 16.11.2007 Сообщения: 229 Откуда: Новосибирск, ленинский Авто: Москвич 412, ВАЗ 21124
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2011 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Проверял... Сейчас такой же одиночный появился и при старте, правда редко |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|