Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IMMORTAL Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новодвинск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 4:11 am Заголовок сообщения: Нужна помощь |
|
|
подскажите движок жрет масло 4 литра за 15000км, компрессию проверил 12 кгс/см2 во всех цилиндрах, а из выхлопухи идет дым, в чем дело. Машина ваз 21053. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонтировать двигатель надо. Компрессия вообще не показатель ничего. Да, странный у тебя интервал замены масла. Видимо от этого маслосъемные кольца и залегли. Хотя жор маленький, может колпачками маслосъемными все обойдется. Но дым все же на кольца указывает. Поэтому и компрессия такая большая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня всё было аналогично. Компрессия везде 12, а на 4-м цилиндре масло через маслосъёмные стекало в цилиндр. В итоге у меня за примерно 5000 км сожрала машинка 2,5 литра масла. Маслосъёмные поменяешь - всё нормально будет. А симптомы те же были. Масло меняю всего 2 раза в год. По 15-17 тысяч от замены до замены. (Я езжу на газу и это нормальный интервал замен для меня). проблемы с поршневой я отбросил сразу, так как разницы в динамике и расходе не заметил, да и свечи все чистые были кроме 4-й. В общем, советую тебе выкрутить и посмотреть на свечи, ну и как вариант снять крышку головки с двигателя и посмотреть на постель распредвала... У меня напротив четвёртого цилиндра были горелые полосы такие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IMMORTAL Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новодвинск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prometey1982 писал(а): | Ремонтировать двигатель надо. Компрессия вообще не показатель ничего. Да, странный у тебя интервал замены масла. Видимо от этого маслосъемные кольца и залегли. Хотя жор маленький, может колпачками маслосъемными все обойдется. Но дым все же на кольца указывает. Поэтому и компрессия такая большая. |
4 литра я просто доливал масло периодически |
|
Вернуться к началу |
|
|
IMMORTAL Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новодвинск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yar писал(а): | У меня всё было аналогично. Компрессия везде 12, а на 4-м цилиндре масло через маслосъёмные стекало в цилиндр. В итоге у меня за примерно 5000 км сожрала машинка 2,5 литра масла. Маслосъёмные поменяешь - всё нормально будет. А симптомы те же были. Масло меняю всего 2 раза в год. По 15-17 тысяч от замены до замены. (Я езжу на газу и это нормальный интервал замен для меня). проблемы с поршневой я отбросил сразу, так как разницы в динамике и расходе не заметил, да и свечи все чистые были кроме 4-й. В общем, советую тебе выкрутить и посмотреть на свечи, ну и как вариант снять крышку головки с двигателя и посмотреть на постель распредвала... У меня напротив четвёртого цилиндра были горелые полосы такие... |
да у меня дым идет белый, все нормальные, а 4 с нагаром |
|
Вернуться к началу |
|
|
prometey1982 Ватокат
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2595 Откуда: Новосибирск, академ Авто: ВАЗ-21083
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда смотри колпачок впускного клапана на четвертом цилиндре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
IMMORTAL писал(а): |
да у меня дым идет белый, все нормальные, а 4 с нагаром |
Блин))) Один-в один)) А у тебя какой пробег? У меня вся свистопляска на 93к пошла.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IMMORTAL Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новодвинск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Yar"] IMMORTAL писал(а): |
да у меня дым идет белый, все нормальные, а 4 с нагаром |
Блин))) Один-в один)) А у тебя какой пробег? У меня вся свистопляска на 93к пошла....[/quo
У меня 41000км но это уже наверно по 2-му кругу, но движок перебирался уже |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон161 Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вся свистопляска на 93к пошла....[/quo
У меня 41000км но это уже наверно по 2-му кругу, но движок перебирался уже[/quote]
Блин а какое интересно масло льеш.Пробег еще не большой а мотор уже делал.У меня пробег 170000 регулировал только клапана.Мотор шепчет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IMMORTAL Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новодвинск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
димон161 писал(а): | У меня вся свистопляска на 93к пошла....[/quo
У меня 41000км но это уже наверно по 2-му кругу, но движок перебирался уже |
Блин а какое интересно масло льеш.Пробег еще не большой а мотор уже делал.У меня пробег 170000 регулировал только клапана.Мотор шепчет.[/quote]
ТНК минералку, но 41000км это уже походу дела по 2-у кругу если не по 3-у. Мне тут сказали что надо менять прокладку блока цилиндров, и клапана настроить,колпачки масло съемные поменять правда их 2 года назад меняли(но не факт что они качественные), что скажешь стоит голову снимать |
|
Вернуться к началу |
|
|
IMMORTAL Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новодвинск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yar писал(а): | У меня всё было аналогично. Компрессия везде 12, а на 4-м цилиндре масло через маслосъёмные стекало в цилиндр. В итоге у меня за примерно 5000 км сожрала машинка 2,5 литра масла. Маслосъёмные поменяешь - всё нормально будет. А симптомы те же были. Масло меняю всего 2 раза в год. По 15-17 тысяч от замены до замены. (Я езжу на газу и это нормальный интервал замен для меня). проблемы с поршневой я отбросил сразу, так как разницы в динамике и расходе не заметил, да и свечи все чистые были кроме 4-й. В общем, советую тебе выкрутить и посмотреть на свечи, ну и как вариант снять крышку головки с двигателя и посмотреть на постель распредвала... У меня напротив четвёртого цилиндра были горелые полосы такие... |
Мне тут сказали что надо менять прокладку блока цилиндров, и клапана настроить,колпачки масло съемные поменять правда их 2 года назад меняли(но не факт что они качественные), что скажешь стоит голову снимать |
|
Вернуться к началу |
|
|
димон161 Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 61
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Голову не вскрывай.Для начала начни с самого простого это поменяй сальники клапанов за одно посмотри может там уже нужно направляющие клапонов поменя.Если напровляющие будат разбиты то замена Сальников некчему не приведет.Я бы для начала так сделал.Да еще появились новые сальник которые просто одиваются они без железного корпуса если их ставить то нужно снимать тоненькие шайбы на которые ты сальники одениш.бывает такое что сальники нормально держат а масло просачивается под шайбой.Если будеш лить такое масло то мотор будеш делать каждые 100000тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yar Умелые руки
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 266 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
присоединюсь к вышеописанному. Думаю пока имеет смысл менять маслосъёмные, клапана регулировать... Я вот всё отрегулировал, клапана, зажигание... Расход газа составил 9,7л на 100км. замер прошёл на 825 км пробега. Я просто нереально счастлив)) До этого считал 11,5-12,5 нормальным расходом газа. А бенз так за 2 года и не проверил. Лью Esso 10W40 всегда в движок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IMMORTAL Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 33 Откуда: Новодвинск Авто: ВАЗ 21053
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="димон161"]Голову не вскрывай.Для начала начни с самого простого это поменяй сальники клапанов за одно посмотри может там уже нужно направляющие клапонов поменя.Если напровляющие будат разбиты то замена Сальников некчему не приведет.Я бы для начала так сделал.Да еще появились новые сальник которые просто одиваются они без железного корпуса если их ставить то нужно снимать тоненькие шайбы на которые ты сальники одениш.бывает такое что сальники нормально держат а масло просачивается под шайбой.Если будеш лить такое масло то мотор будеш делать каждые 100000тыс.[/quo
А ты какое масло льешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
жыгуар без автола/лукойла как бутерброд без хлеба)))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|