Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 10:43 pm Заголовок сообщения: Бежевая пуля |
|
|
Пора бы уже мне завести тему про свою машинку. И так, встречайте
ВАЗ 21063, 1996г.в., двигатель 2103, цвет Сафари, я третий владелец, машина у меня уже 4й год.
Машина практически сток. Была лишь приведена в полностью рабочее состояние после покупки (поменяны полностью тормоза, старыми остались только тормозные трубки, и поменяны необходимые резинки и детальки в подвеске). Мотор ещё не трогал вообще.
Мною сделано: машина полностью покрашена, переварена панель задка, заднее стекло с подогревом и заводской тонировкой, передние сидения 07,
коробка 5ст (куплена за 1к.р. и восстановлена), регулируемая поперечная тяга в задней подвеске, вольтметр вместо часов, стрелки в приборах покрашены в красный цвет (+5 л.с. сразуже )
Ближайшие планы: заняться внешним видом машины и привести салон в порядок (сейчас там небольшой срач после малярных работ, нужна генеральная уборка). На днях приобретены бампер и решётка радиатора от машины 88г.в. в хорошем состоянии
Новые покупать не стал т.к. с них хром облезает в первый же год. Ищу со старых советских машин. Ещё нужен задний бампер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksenon Автолюбитель
Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 85 Откуда: Рязань
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд - вполне хорошая машинка... Будешь улучшать ходовые качества авто? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
castos Умелые руки
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 316 Откуда: Алтайский край г.Бийск
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
+1 классицист в наших рядах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ksenon писал(а): | Будешь улучшать ходовые качества авто? ) |
Планы по машине наполеоновские, всё как обычно упирается в деньги и время.
castos писал(а): | +1 классицист в наших рядах. |
Спасибо! Правда я здесь уже давно, просто руки всё не доходили тему создать |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, Ну наконец то! Поздравляю! почти 3 года прошло между твоей регистрацией и созданием темы Машинка аккуратная, на фото покрашена хорошо. Красил вместе с колёсами?
За решетку +1, а вот вольтметр вместо часов как то не очень смотриится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan Постоялец
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, я бы вместо часов лучше механический датчик давления масла поставил, а вольтметр перенес ниже на консоль
И да, машина зачотная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохая машина, из далека покрайней мере. Колеса разве что поменять и двери настроить. А бампер заменить так вообще не проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Красил вместе с колёсами? |
Эти колёса последний сезон живут, так что их не жалко было
Цитата: | За решетку +1, а вот вольтметр вместо часов как то не очень смотриится |
Да у меня часы старые сдохли, я сначала хотел новые купить, прихожу в магазин, часы стоят 300р, а рядом вольтметр за 220р. Думаю а нафига мне эти часы, вольтметр и дешевле и полезней.
Kolyan, да я решил пойти по пути наименьшего сопротивления Неохота было особо с проводкой заморачиваться.
Karmanoff писал(а): | Колеса разве что поменять и двери настроить. | На лето планируется литьё на 14. Двери тоже в ближайших планах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan Постоялец
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, о_О а какая там проводка? на МЕХАНИЧЕСКОМ то датчике? разве что подсветку подключить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kolyan, а чё за датчик тогда такой? Да и нафиг он нужен? Стандартного датчика давления мне вполне хватает
У меня тут проблема нарисовалась Сегодня подключил подогрев заднего стекла вот по этой схеме
Всё вроде работает, но начал выгорать предохранитель (на схеме I-9), он идёт на + приборов. Соответственно все приборы вырубились когда он перегорел. Поменял на новый (такой же как и старый 8А) - через 5 мин работы выгорел. Сейчас пока поставил предохранитель на 16А, вроде держится. Но хотелось бы узнать чё за фигня такая? Проводка не погорит ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolyan Постоялец
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1110 Откуда: Новосибирск, кировский (расточка) Авто: ГАЗ 31029, Нива
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, штатный КамАЗовский манометр, нужен для того чтобы видеть реальное давление масла, стандартный врёт в большинстве случаев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда ещё и механический датчик температуры (на тракторах такое бывает). И механический тахометр от Jawa. С уровнем бензина вот тяжко - бак шибко далеко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
castos Умелые руки
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 316 Откуда: Алтайский край г.Бийск
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на копенвагене вообще только лампа давления,и ничего,вжаривал дай бог.а вольтметр вещь нужная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Даниил Зубиловод Ремонтник
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 233 Откуда: Омск,Нефты Авто: Тазик 21083i
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я электричества вообще боюсь,по этому лучше разберись в чем дело,16 амперный предохранитель-не выход из ситуации!
Хотя мне говорили,что от лампочек - соток тоже проводка погорит...не погорела пока за полтора года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык 8A и будет перегорать от обогрева. Это вполне естественно, надо 16A |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|