Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 12:17 am Заголовок сообщения: Затяжка гаек на ступице ЗП. КАААК?! |
|
|
Доброго времени суток.
Вообщем заменил все подшибники спереди... Затянул..
Проехался гжето на 500-600 км - приоткрутились гайки - загянул..
Щас проехал еще 300-400 снова открутились! че за бред?!
Как затягиваю:
Кручу до тех пор пока не исчезнет люфт, еще делаю чуток, забиваю хрень которая не дает откручиваться... (Когда бью смотрю чтобы не открутилась гайка)
Я уже жалею что сам поменял... помогите люди добрые) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на сколько помню, тянешь гайку до усёру, пытаешься провернуть колесо, а потом на четверть оборота откручиваешь и тогда контришь тупой отверткой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
О_о.. а подшибник не расспеться от "усеру"?
ПОсле этого колесо должно крутануться(после сильной затяжки)
Кто еще? че ни кто сам не меняет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
tech 13, правильно говорит, но если не до усеру, то по крайней мере сильно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя гайка слабеет из за того что подшипник не сел. затягивая гайку и вращая колесо он садится на место и одновременно центруется. желательно крутить и тянуть одновременно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во блин....
Интересно не сдох ли подшипник от того что не докручен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все может быть. я так один угробил по незнанию. вся цементация выкрошилась. гул страшный стоял на ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-DROM- Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 29 Откуда: Алтай
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поменял на своей семере подшипнике на передке, делал так, закрутил гайку до конца а потом ослабил на 2 грани, с левой стороны его съело жестоко, с правой еше терпимо но уже подвывал....На заду не разу не менял, говорят там что-то надо нагревать? Кто менял задние сам подскажите процесс а то не охото бабло тратить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tech 13 Умелые руки
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 464 Откуда: Волгоград Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
старый подшипник снимаешь любым способом. затем полуось в холод, упорное кольцо (новое) либо горелкой либо в печку ну или нагреть до красна любым доступным методом и собрать в обратном порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-DROM-, я надеюсь эти "2 грани" были получены опытным путем, а не наобум?) И это, в ближайшее время надо снова регулировать будет ( километров через 500-1000 я бы проверил на предмет люфта) |
|
Вернуться к началу |
|
|
castos Умелые руки
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 316 Откуда: Алтайский край г.Бийск
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
менял сам,на переде,ключ был динамометрический или как там его,там надо затянуть на сколько то(сейчас уже не помню),потом ослабить и гайку замять,вкратце)))делал по мурзилке,прошел где то 5-7 тыщ,полет норм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
-DROM- писал(а): | На заду не разу не менял, говорят там что-то надо нагревать? Кто менял задние сам подскажите процесс а то не охото бабло тратить... | Проще полуось всборе с подшипником поменять. Экономия по цене не стоит той возни с болгаркой и горелкой ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
castos Умелые руки
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 316 Откуда: Алтайский край г.Бийск
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | -DROM- писал(а): | На заду не разу не менял, говорят там что-то надо нагревать? Кто менял задние сам подскажите процесс а то не охото бабло тратить... | Проще полуось всборе с подшипником поменять. Экономия по цене не стоит той возни с болгаркой и горелкой |
а что там сложного то?проблем с этим не знал никогда.а новое,сам понимаешь..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-DROM- Автолюбитель
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 29 Откуда: Алтай
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay писал(а): | -DROM-, я надеюсь эти "2 грани" были получены опытным путем, а не наобум?) И это, в ближайшее время надо снова регулировать будет ( километров через 500-1000 я бы проверил на предмет люфта) |
Я тоже надеюсь))) Дед один подсказал, можно говорит затянуть,поставить колесо и потихоньку откручивать до появления маленького люфта но я говорит делаю на 2 грани...Проехал уже 150 км,гула нет,ступица слегка теплая но появилась одна неприятность, слегка тянет руль влево....Причем я сначала поменял на левом колесе,день проездил нормально, на следующий день поменял справа выехав на трассу заметил этот косяк...
Вот скопировал у ЕЕ с картинками http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=20&categories=%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD.&parentid=10&min=10&catname=%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20-%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD#120
· Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса.
Обнаружив увеличенные зазоры в подшипнике ступицы переднего колеса, вывешиваем и снимаем колесо.
С помощью зубила легкими ударами молотка снимаем защитный колпак гайки ступицы.
Устанавливаем колесо на место. Достаточно пока закрепить его двумя болтами.
Ключом «на 27» затягиваем гайку ступицы моментом около 2 кгс-м.
ВНИМАНИЕ! На правом колесе гайка отворачивается по часовой стрелке. На ней, для отличия от гайки левого колеса, около граней есть метки в виде выпуклых точек.
Проворачиваем колесо два-три раза в обоих направлениях для самоустановки подшипников. Постепенно ослабляем затяжку гайки, одновременно покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого, еле заметного люфта.
Стопорим гайку обмятием ее шейки в пазы оси поворотного кулака. Если новое место обмятия расположено вплотную к старому, то гайку заменяем новой.
Добавляем новую смазку Литол-24 в защитный колпак и устанавливаем его на прежнее место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|