форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Затяжка гаек на ступице ЗП. КАААК?!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 12:17 am    Заголовок сообщения: Затяжка гаек на ступице ЗП. КАААК?! Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Вообщем заменил все подшибники спереди... Затянул..
Проехался гжето на 500-600 км - приоткрутились гайки - загянул..
Щас проехал еще 300-400 снова открутились! че за бред?!
Как затягиваю:
Кручу до тех пор пока не исчезнет люфт, еще делаю чуток, забиваю хрень которая не дает откручиваться... (Когда бью смотрю чтобы не открутилась гайка)
Я уже жалею что сам поменял... помогите люди добрые)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько помню, тянешь гайку до усёру, пытаешься провернуть колесо, а потом на четверть оборота откручиваешь и тогда контришь тупой отверткой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О_о.. а подшибник не расспеться от "усеру"?Smile
ПОсле этого колесо должно крутануться(после сильной затяжки)
Кто еще? че ни кто сам не меняет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tech 13, правильно говорит, но если не до усеру, то по крайней мере сильно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя гайка слабеет из за того что подшипник не сел. затягивая гайку и вращая колесо он садится на место и одновременно центруется. желательно крутить и тянуть одновременно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во блин....
Интересно не сдох ли подшипник от того что не докручен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все может быть. я так один угробил по незнанию. вся цементация выкрошилась. гул страшный стоял на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-DROM-
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 29
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поменял на своей семере подшипнике на передке, делал так, закрутил гайку до конца а потом ослабил на 2 грани, с левой стороны его съело жестоко, с правой еше терпимо но уже подвывал....На заду не разу не менял, говорят там что-то надо нагревать? Кто менял задние сам подскажите процесс а то не охото бабло тратить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tech 13
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 464
Откуда: Волгоград
Авто: вaз 21013 80 г.в. 21093 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старый подшипник снимаешь любым способом. затем полуось в холод, упорное кольцо (новое) либо горелкой либо в печку ну или нагреть до красна любым доступным методом и собрать в обратном порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SpeedWay
Озверевший Гонщик


Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 3725
Откуда: Новосибирск, Есенина
Авто: Заморский овощ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-DROM-, я надеюсь эти "2 грани" были получены опытным путем, а не наобум?) И это, в ближайшее время надо снова регулировать будет ( километров через 500-1000 я бы проверил на предмет люфта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
castos
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 316
Откуда: Алтайский край г.Бийск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

менял сам,на переде,ключ был динамометрический или как там его,там надо затянуть на сколько то(сейчас уже не помню),потом ослабить и гайку замять,вкратце)))делал по мурзилке,прошел где то 5-7 тыщ,полет норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-DROM- писал(а):
На заду не разу не менял, говорят там что-то надо нагревать? Кто менял задние сам подскажите процесс а то не охото бабло тратить...
Проще полуось всборе с подшипником поменять. Экономия по цене не стоит той возни с болгаркой и горелкой ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
castos
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 316
Откуда: Алтайский край г.Бийск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
-DROM- писал(а):
На заду не разу не менял, говорят там что-то надо нагревать? Кто менял задние сам подскажите процесс а то не охото бабло тратить...
Проще полуось всборе с подшипником поменять. Экономия по цене не стоит той возни с болгаркой и горелкой Wink

а что там сложного то?проблем с этим не знал никогда.а новое,сам понимаешь.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-DROM-
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 10.11.2011
Сообщения: 29
Откуда: Алтай

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay писал(а):
-DROM-, я надеюсь эти "2 грани" были получены опытным путем, а не наобум?) И это, в ближайшее время надо снова регулировать будет ( километров через 500-1000 я бы проверил на предмет люфта)

Я тоже надеюсь))) Дед один подсказал, можно говорит затянуть,поставить колесо и потихоньку откручивать до появления маленького люфта но я говорит делаю на 2 грани...Проехал уже 150 км,гула нет,ступица слегка теплая но появилась одна неприятность, слегка тянет руль влево....Причем я сначала поменял на левом колесе,день проездил нормально, на следующий день поменял справа выехав на трассу заметил этот косяк...
Вот скопировал у ЕЕ с картинками http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=20&categories=%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD.&parentid=10&min=10&catname=%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%20-%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD#120
· Регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса.

Обнаружив увеличенные зазоры в подшипнике ступицы переднего колеса, вывешиваем и снимаем колесо.
С помощью зубила легкими ударами молотка снимаем защитный колпак гайки ступицы.

Устанавливаем колесо на место. Достаточно пока закрепить его двумя болтами.
Ключом «на 27» затягиваем гайку ступицы моментом около 2 кгс-м.

ВНИМАНИЕ! На правом колесе гайка отворачивается по часовой стрелке. На ней, для отличия от гайки левого колеса, около граней есть метки в виде выпуклых точек.

Проворачиваем колесо два-три раза в обоих направлениях для самоустановки подшипников. Постепенно ослабляем затяжку гайки, одновременно покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого, еле заметного люфта.
Стопорим гайку обмятием ее шейки в пазы оси поворотного кулака. Если новое место обмятия расположено вплотную к старому, то гайку заменяем новой.

Добавляем новую смазку Литол-24 в защитный колпак и устанавливаем его на прежнее место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404