Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:26 pm Заголовок сообщения: Хочу собрать 82*66 |
|
|
После того как Илья объяснил мне суть крутильного двига горю желанием собрать двигатель 82*66
Так вот хочу:
Блок 2105
Шатуны тоже конечно 21213
поршни 21213
колено 2101
Правильный коллектор под 2а карба
Карбы 24*26 оба Вебер 2101
Голова 2105 с клапанами, хотелось б 40 * 34
Всё развешаю, аккуратно соберу
Вот впринципе всё, прошу сильно не пинать! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Samael писал:
100 сил с литра - это двигатель 8000-9000 об/мин (распредвал М4) с крутильной геометрией (82*66 или 84*66) на веберах (сдвоенные горизонталки), микуни или на четырёх дросселях при ГБЦ на больших клапанах, со СЖ порядка 11.5-12.5, с зажиганием от инж. системы, настроенной выпускной системой. В 1000 у.е. не вписаться никак. Абсолютно. Но ни 1.5, ни 1.6 при аналогичных вложениях такой литровой мощности иметь не будут, хотя в абсолюте будут сопоставимы. Если не задаваться целью снять 100 л.с. с литра, а остановиться на 80-90 л.с. с литра, то крутильный 1.4-1.46 может при равных вложениях задать жару мене крутильным движкам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте уже обсудим все комплектующие...
Маховик, хотелось бы облегчить до 4х кг, есть чертёж облегчения, без ущерба прочности...
Затем облегчим колено, чертёж тоже есть, склоняюсь к полному удалению противовесов...
И всё таки многие мурзилки советуют балансировать колено и маховик отдельно... какой вариант всё таки выбрать... ведь даже с болтами балансировка собьётся
overdriver сначала поотдельности а потом еще и с корзиной такой двиг очень требователен к балансировке
McLaren ДА кстати про корзину...
Сцепление нужно будет полегче и посильнее,
2110 корзина как говорят заметно легче, но подойдут ли туда какие нибудь крепкие диски? и будет ли она без напряга переносить такие напряжения.. вот это для меня вопрос,
Кто что думает?
overdriver McLaren,2110 расчитано на большие нагрузкичем 2101, у меня например в куски разлеталось сцепление закс, а родное первое до сих пор работает
Последний раз редактировалось: McLaren (Вт Дек 27, 2005 6:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче по сцеплению, сёня снял корзину и маховик.
Короче ну маховик ясное дело 8кг, тяжёлый падла! пока до дома донёс устал мальца.
Так вот а корзина ваще пипец! она кг 4-5 весит! тяжелющая блин! обязательно взвешу и отпишусь.
Затем взвешу чирочью корзину тоже брякну |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче только что взвешал свой маховик 18,06,05 в 0:26 pm дык вышло 7 кг!!! что это такое? или маховик не должен быть 8 кг? или раньше другие ставили?!??!
Хотя с другой стороны снимать меньше нужно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура товарищи! нашёл фирму где как сказано в рекламе делают ВЫСОКОТОЧНУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ обработку металла .
Короче повезу завтра наверное свой маховик, узнаю сколько стоять будет.
На тайгинской11
Короче сказали что отбалансировать тоже сделают...
А я не ездил пока, домой попасть не могу
Ценники: Корзина 2110 - 1020 рублёфф
Диск сцепления - 450 рублёфф |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2005 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Чувак респект, тока нада еще кардан праильный, смысле отбалансировапный - проверяется только на ходу! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, Вот где бы его отбалансировать!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klim TRANCEлетчик

Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, думаю это не реально в виду отсутствия спецовых стендов. Просто приходишь в магаз и просиш чтоб дали тебе 5-6 карданов и поочередно их одевать и ездить очень быстро, какой болтатся не будет тот и бери! Хотя в магазе с таким запросом и послать могут  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий, Так и будет! грят в каком нить политех училище можно, у них там полно всяких стендов? хотя я точно не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HMC_Killer Читатель

Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Вот где бы его отбалансировать!?
Ежай в НАМИ и там тебе все отбалансируют и кордан, и редуктор заодно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 30, 2006 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HMC_Killer, далековато ему от Ёбурга до НАМИ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 3:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
мы собирали 79*66 крутила 12000 но клапана встретились с поршнями в итоге! Хотя наверно по тому что стоял Нуждин 2 и шестерня регулируемая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergik Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крутильный мотор надо начинать с доводки ГРМ!!!! облегчения всех ее комплектующих... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|