Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:02 pm Заголовок сообщения: Установка карбюратора Солекс (Solex) на классику (ОТЧЁТ) |
|
|
Нам для установки необходимо :
( на примере 21083-####-31)
- карбюратор
- прокладки (карболитовая теплоизоляционная и две паронитовых)
- набор тяг для нивы 21213
- коса проводки для ЭПХХ
- шпильки М8 короче родных на 1.2 см. Можно сток спилить.
- запас хомутов и шлангов (тосольных и обрезок бензинового)
Введение: длинны бензинового шланга достаточно чтобы дотянуться до нашего "Солекса". Кастрюля подходит стандартная, малый шланчик картарных газов тоже подходит.
И так начнём:
1 С корпуса карбюратора, где тяга газа, откручиваем винтик где трос газа на ПП и поддев отвёрткой снимаем сектор троса газа. Не бойтесь сломать он просто плотно одет. Под ним искомый и привычный нам шарик для крепления классических тяг.
2 Чтобы не крутить по пол дня гайки на карбе, сразу поставим более короткие шпильки.
3 Кладём паронитовую прокладку, затем, карболитовую теплоизоляционную прокладку, после опять паронитовую, и накрываем это всё карбюратором.
4 Затем со стороны двигателя одеваем на шпильки крепления карбюратора, ось для крепления рычага привода газа от "Нивы".
Теперь прикручиваем все четыре гайки не забываем подложить под каждую по шайбе. Закручиваем без фанатизма. просто плотно притягиваем. Если перетяните то есть риск погнуть основание карбюратора.
5 Одеваем тяги привода газа. Всё предельно просто. Расстояние между наконечниками короткой тяги должно быть 8см.
6 Подключаем шланг от бензонасоса. На штуцер обратки одеваем обрезок шланга заботливо заткнутый болтом и прихваченный хомутом.
7 Подключаем тосольные шланги. От коряги которая идёт на печку , вот к этому штуцерку подключаем шланг который пойдёт на нагревательную спиральку на верхний штуцерок. А нижний штуцерок пойдёт на впускной коллектор. Или если вы захотели подключить подогрев заслонок на подогрев оных.
8 Подключаем проводку ЭПХХ.
9 Одеваем кастрюлю и шланчик на штуцер картерных газов. Радуемся и мчимся на дрифт и гонке на 402 метра всех рывём! Когда поражённые противники с круглыми глазами и трясщимися руками истерично кричат "КАК????" Гордо отвечаем - Солекс!
Последний раз редактировалось: McLaren (Сб Окт 23, 2010 10:03 am), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю, в следующий раз на встрече у McLarenа прогуляться на то самое место и найти еще что-нить, глядишь и клаб кар замутим
Последний раз редактировалось: Diver (Чт Окт 13, 2005 10:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче раскрутил я его сёня, Мда.... Еслиб мой "веберок" был в таком состоянии, я бы застрелился... ТОлько я не могу понять где топливные жиклёры??!?! похоже их просто нет. Короче удивляет не то что он весть такой стрёмный, а то что во всех диафрагмах песок и всякая дрянь ваще, а так все плоскости, ну где диафрагмы стоят, ровные я думаю рихтовать не нужно будет..
Илья: как ты говорил игла UNICAR???
ВСё, бегу за керосином
Кстати сёня кручу во вторую камеру 162/190 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, как справиться с налётом и патиной написано в моей чудо-книге. там про проблемы и чистку карбов.
Игла UNICAR - ты прав. она незалипающая с резиновым наконечником. денег своих стоит.
В солексах что топливные,что воздушные жиклёры находятся в одном колодце, выкручиваешь воздушные - они посередине(не перепутай камеры), а под ними на глубине 3.5 см находятся топливные. Выкручиваются они длинной плоской отвёрткой заточенной на прямоугольник,а не на усечённую пирамиду и вытаскиваются тонкой заострённой деревянной палочкой, которая вставляется в сам жиклёр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья, а сколько примерно эта игла стоит? я думаю чёб топл жиклёр достать зубочистка подойдёт?
Сёня постараюсь рем комплект купить и приводить в чувство уже мой солекс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стоит она 30-40р, но в Москве.
у нас надо искать, я нашёл на горской за 80р в прошлом году.
зубочистка потянет
да, и покупай ремкомплект под объём 1.5 литра - там жиклёры больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремкомплект для какого карба? у меня карб 83ий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Олег, как справиться с налётом и патиной написано в моей чудо-книге. . |
Если книга в электронном виде скинь пожалуйста - хочу знать и уметь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Ремкомплект для какого карба? у меня карб 83ий |
Это который 21 на 23 что ли?
Там помоему выше 120 воздушный смысла ставить нет, Могу ошибаться конечно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | McLaren писал(а): | Ремкомплект для какого карба? у меня карб 83ий |
Это который 21 на 23 что ли?
Там помоему выше 120 воздушный смысла ставить нет, Могу ошибаться конечно! |
да это именно тот карб
глянь у меня в ттх, там всё расписано как он у меня доведён
в электронном есть, скажи что надо, скину на мыло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
глянь у меня в ттх, там всё расписано как он у меня доведён
в электронном есть, скажи что надо, скину на мыло[/quote]
Дело в том что я не знаю что у тебя есть Поэтому прошу скинуть на маое мыло все что есть.
Что такое ттх? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремотн, тюнинг и просвещение, т.е. азы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ладно, дома подберу тебе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr Гость
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, будь другом и мне скинь плиз инфу!!! ural_flex@snezhinsk.ru
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|