Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lisenkow Автолюбитель

Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 12:16 am Заголовок сообщения: Запуск |
|
|
Прочистил я карбюратор, промыл все, продул, поставил ремкомплект, собрал. ХХ выставил следующим образом:
1 Завернул "качество" полность
2 вывернул обратно на 5 оборотов,
3 "количеством" выставил 1000об,
4 винтом "качества" нашел такое положение, при котором двигатель работает устойчиво но если еще чуть чуть завернуть - начинает троить.
Несколько раз повоторил пункты 3,4.
Вроде все нормально... едет, разгоняется, провалов нет, не дергается, обороты практически не плавают, ХХ держит 950-1000, расход нормальный, на горячую заводиться прям с полпинка. А вот на холодную приходиться крутить стартер секунд 5-7. Реально так долго. При чем когда она уже завелась, отпускаю ключ со стартера - обороты не резко растут до 3000-3500, а в течении нескольких секунд. ну а дальшн прижимаю подсос, грею - все нормально. Чуть не забыл : перед заводом пробовал нажимать газ от 1 -10 раз Эфекта нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lisenkow Автолюбитель

Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неужели нет ни одного предположения? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что с пусковым устройством? порвана диафрагма воздушной заслонки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lisenkow Автолюбитель

Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не.... как я помню, если диафрагма порвется, то она заводиться будет без проблем. Только сразу глохнуть...
ну я на всякий случай завтра гляну |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё возможно надо отрегулировать зазор в воздушной заслонке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lisenkow Автолюбитель

Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил диафрагму: целая, нормальная. Пусковое устройство проверил... Нормально приоткрывает воздушную заслонку на 3мм.
А такое может быть из за неправильно отрегулированного ХХ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lisenkow Автолюбитель

Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неужели все ХХ на газоанализаторе настраивают? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lisenkow, ну вот у меня тачка простояла на плановом ремонте 4 дня. Сегодня завожу - пять-семь секунд несхватывала. Так у меня эта - бензинама из камеры испарился и из насоса обратно в бак ушел. а у тебя такие заводы каждое утро? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lisenkow Автолюбитель

Зарегистрирован: 24.01.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Сб Апр 16, 2011 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
да! постоянно, каждый раз.
такое ощущение, что бенза не хватает при запуске 6( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, на горячую (ну как на горячую, после часа-2-3 стояния) очень хреново заводится, без газа, даже если и заведется, то обороты будут никакущими и медленно подниматься. По датчику температура чуть выше 50. Если с педалью в пол, то нужно покрутить не много и заводится, но стоит педаль отпустить, то обороты падают - приходится прогазовать чуток.
С утра заводится с пол оборота.
Карбюратор перебран/вылезан, свечи заменены, зажигание выставлено - эффекту 0 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, у тебя солекс чтоли?? на озон никак не похоже |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DSP2all5proj, озон)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, а свечи какого цвета? масло кидает на свечи? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SpeedWay Озверевший Гонщик

Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
масло не кидает, свечи были слегка черные, были заменены |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DSP2all5proj Постоялец
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 2140 Откуда: Новосибирск - Дзержинка
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedWay, просто ты "просри" ее как нибудь хорошенько. По трассе проедь или по городу ночному долго поезди. ХХ должен немного подняться или хотя стабилизироваться. Посмотри свечи.
А потом когда будет в след раз плохо заводится на горячую тоже свечи посморти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|