Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 11:38 am Заголовок сообщения: УАЗ 469 |
|
|
Не создавал тему т.к. ничего особо не менялось с тех пор как я купил уазку... На данный момент небольшие сдвиги есть...
выложу несколько фоток...
таким он был куплен
так в стоке первое время и эксплуатировался
но чего-то не хватало
ну и как обычно начался тюнинг )))
началось всё с лифта:
потом колеса - мои ушли Егору aka Штирлиц на ниву, а я взял 33 тапочки, правда для грязи они не годятся, но как задел для стимулирования дальнейшей работы нормально )
но хоть и был сделан небольшой лифт, колеса всё равно при артикуляции мостов цепляли за арки... пришлось заняться резкой ну и дальнейшим тюнингом - сейчас он выглядит так:
т.к. уаз мой старого образца и педали на нем были в полу,
мех сцепа и тормоза с одним гтц (на который з/ч хрен найдешь) на раме... решено было усовершенствовать это дело и под капотом поселился гтц с вакуумником от какого-то иноведра ну и сцепа соответственно тоже стала гидравлической, аккум переехал на противоположную сторону.
блок педалей заменен подвесной.
кузов и двери обрезаны по петли и вместо хлипких порогов была вварена квадратная труба 60х60 с 4мм стенкой.
теперь нат проблем чтобы заджечить машину с любой стороны.
ну и соответственно общий вид с вырезанными арками.
з.ы. следующим этапом будет установка топливного бака литров на 200 в салон, установка багажника на крышу, силовых бамперов, хотя бы одну лебедку ну и конечно злую резину ) короче надеюсь за эту зиму подготовить машину к следующему сезону...
з.з.ы. кстати нет ли у кого теплого гаража с электричеством в аренду до весны за разумные деньги, высота ворот нужна не меньше 2,5 м. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 12:00 pm Заголовок сообщения: Re: УАЗ 469 |
|
|
RaZoR писал(а): | ну и сцепа соответственно тоже стала гидравлической | А мне наоборот старый механический привод сцепления больше нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, я согласен, он в разы надежнее чем гидро, но нижнее расположение педалей во первых не дает лифтовать кузов, т.к. блок педалей привинчен к раме, а во вторых тормоза всё таки охота более современные ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а у тебя нет места сейчас в боксе в субаренду? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде у меня была какаято идея как совместить новые тормоза со старым сцеплением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR писал(а): | Vik, а у тебя нет места сейчас в боксе в субаренду? ) | Место то есть. Но там из всего тепла только печка на отработке. Мягко скажем не жарко там зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блииин...... аж слюни текут(((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
desperate Постоялец
Зарегистрирован: 23.04.2007 Сообщения: 4186 Откуда: Новосибирск Авто: Сижу справа
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Офигенно! Планы отличные вообще - на пятерку! Джип это круто!
p.s. Вот Андрей то обзавидуется))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик
Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 3725 Откуда: Новосибирск, Есенина Авто: Заморский овощ
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Android, соберись, тряпка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android ФЛУДМЕЙКИР
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 6973
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
desperate, уже ссу кипятком(((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, тысча лет
Все гуд и айс )
Одно но: КАК НО МЯГКУЮ КРЫШУ ВАЯТЬ Ч Е Л О В Е Ч Е С К И Й багажник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, привет! )
да не так и сложно... каркас то довольно мощный... в тенте делаем отверстия с люверсами чтобы тряпка не расползалась и крепим к каркасу... мешки с картошкой я там возить не собираюсь, а джек, запаска и компрессор с ресивером не так много весят... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, ну это тогда не багажник - так забавы ради |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот тебе живой пример... довольно мощно выглядит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну так то да соогласен, может просто стойки усилить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|