Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Winny Pooh Умелые руки
Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 310 Откуда: Омск, Левый берег Авто: ваз 21083
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 5:09 pm Заголовок сообщения: От Омска до Новосибирска... |
|
|
В 2011 году завершится строительство федеральной автомагистрали.
Интенсивность движения на подходе к Новосибирску со стороны Омска составляет более 10 тысяч автомобилей в сутки. Поэтому для улучшения транспортной обстановки и экологии города несколько лет назад было принято решение о строительстве так называемого Северного обхода – дороги в объезд Новосибирска, соединяющей трассы на Омск, Томск и Кузбасс. Новая дорога «возьмет на себя» как минимум 3-4 тысячи автомобилей в сутки, сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области.
В октябре 2011 года Северный обход будет завершен. Автодорога строится в рамках федеральной программы «Модернизация транспортной системы России». Она включает в себя 76 километров федеральной трассы М-51 «Омск - Новосибирск», 10 транспортных развязок, 14 путепроводов и 11 мостов. Транспортные развязки позволят осуществить движение транспорта во всех направлениях без светофорного регулирования.
Уникальность дороги, по данным издания newsib.ru, еще и в том, что весь Северный обход строится в цементно-бетонном покрытии, которое прочнее обычного асфальтобетонного более чем в два раза.
До конца нового маршрута осталось всего 15 км, сообщает ГТРК Новосибирск. Это последний участок строительства северного обхода и один из самых сложных: нужно возвести 7 мостов. Срок до октября.
Отметим, что строительство новой магистрали началось в 2008 году. Первые три очереди уже сданы. Хотя, как уточняет Тайга.инфо, строительство ведется с 1998 года. Северный обход входит в 12 дорожных объектов-долгостроев страны, которые проектировались еще в 90-х годах.
Федеральная автомобильная дорога Омск – Новосибирск «Северный обход» является самым крупным проектом в дорожной сфере Западно-Сибирского региона. Суммарное финансирование за 2009-2010 годы составило более 3,5 млрд рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winny Pooh Умелые руки
Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 310 Откуда: Омск, Левый берег Авто: ваз 21083
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Взято с сайта gorod55.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А причём тут "от Омска до Новосибирска"? Это про Северный Обьезд буквы написаны. А от Омска до Новосибирска дорога доделана ещё в начале 90ых, а вьехать в Новосибирск с той стороны проще всего через Обь на Станционную - эта дорога запущена примерно в 2001 если не ошибаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winny Pooh Умелые руки
Зарегистрирован: 27.03.2011 Сообщения: 310 Откуда: Омск, Левый берег Авто: ваз 21083
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну эт не ко мне вопросы....просто нашёл интересную новость, почитал, вроде нормально всё завершается строительство ещё одной магистрали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodrigez Ремонтник
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как по мне так м51 жопа та ещё. Фур дохрена идущих друг за другом впритык и по ширине узкая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brabus Просто гений
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 502 Откуда: Омск,Сахалин Авто: ВАЗ-2106 1998 г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зато качество асфальта неплохое))) да и фуры мне никогда не мешали,всегда успеваю обгонять даже по несколько штук и ничего... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodrigez Ремонтник
Зарегистрирован: 13.03.2011 Сообщения: 243
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто в Казахстан ездим по лету. Расттояниие как раз на день-около 1200км. Вот обратно когда ,уже к Новосибирску по темну подъезжаем- трасса загружена ппц
А качество дороги это дааа)) У бати одиссей был-милое дело, кондер включил, музычка играет и летишь как в самолете)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|