Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ага. И всю приборку поменять на копеечную |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Ты о чём?
Неужели не хватает фантачии переставить стрелочку и прикрутить к показометру табличку от калдины?
Vik, Если менять приборку на копеечную то на образца 71-72года с узкими прорезями в ОТС и родной серебрянной краской без косяков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, не зная броду..... я не для того брал калдиновскую приборку, что бы пихать туда родные указатели. к тому же они туда и не влезают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Ну вот и ответ! а то , сразу приборку 2101. Негоже коробке иметь детали от 2101!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Сен 20, 2007 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, ну прально, нафиг они мне нужны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, с топливом вообще проблема, на данный момент работает только лампочка вся беда в том, что требования сопротивлений абсолютно противоположные вчера подключил тах, рад, что работает, не рад, что неправильно. Проблема вобщем такая: изначально показывает завышеные обороты. Те при фактических примерно 1500 показывает 2000, а при повышении до 3000 по прибору вообще начинает падать и снова прыгать на 3000, при этом мигает одометр. Все это очень быстро. Достигает 3000-отключается, чуть обороты падают- включается короче типа отсечка че делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, читал Саню Поддубного? он почти все отдал чтоб отсечку поставить. да и по какому ты контролировал "правильные обороты?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня, ну ясен перец на слух ты по сабжу скажи лучше. Я вот думаю, что с катушки все таки великовато напряжение, хочу с ДХ попробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, Мой совет прицепить рядом , родной тах. И еще раз внимательно проверь правильно ли всё с + и - подходящим к таху |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Мой совет прицепить рядом , родной тах. | Накрайняк вывесить зад и на передаче по спидометру примерно прикидывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гы, спидометра та тоже нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гена, тахометр считает импульсы идучие на катушку по низкой стороне, от величины(амплитуды) независит, т.к. 12В и в африке 12В (ктото может доказывать обратное) есть разница только на 4х,6и и более цилиндровые двиги. кроме того смотри плохой контакт, может внутри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, не буду теоретизировать но когда у меня сдох один ВВ провод и движёк работал на 3 цилиндрах то тахометр стабильно завышал процентов на 30. Тоесть от качества сигнала тоже зависит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, кто тебе мешает кинуть экранированый провод и посадить экран на массу?
кроме того самый оптимальный вариант - сделать тр-р тока на каждый ВВ провод, но это многа гемороя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12593 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, это просто контрпример про "тахометр считает импульсы идучие на катушку по низкой стороне, от величины(амплитуды) независит, т.к. 12В и в африке 12В" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|