|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, Ты видел автоматический? мне вообще кажется что он вот вот сломается, там шток тоньше стокового, из за проточки с бороздками и длина его больше... ИМХО пружина слабовата, не в пример стоку опять же. так что ХЗ что лучше родной или этот Автомтаический. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колесников Алексей Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, видел. Но в руках не держал. Поэтому ничего не могу сказать. Выводы о том, что автоматический натяжитель лучше, я сделал, прочитав статью Dr.Barlog'а (Вот эту: http://www.vazclub.ru/articles/chain.php). Как я понял, основная мысль этой статьи, состоит в том, что автоматический натяжитель есть панацея практически от всех бед газораспределительного механизма Жигулей. Тем более
Dr.Barlog писал(а): | автоматический справлялся отлично, а закручивал я мотор до 8000. |
Правда, при этом Dr.Barlog радеет за такую доработку штатного натяжителя. ПРОТИВОРЕЧИЕ! На мой взгляд...
Лично я себе, если назреет такая необходимость, поставлю себе такой же, как штатный, натяжитель. А просто так, "для понту", я туда лезть не собираюсь. Ибо нехер лезть туда, куда работает. К тому же, моё мнение таково, что если родной натяжитель цепь не натягивает, значит, проблема может крыться ещё где-нибудь...
Я, может быть, глубоко заблуждаюсь в своих взглядах, относительно такой доработки натяжителя. Так докажите мне мою ВОЗМОЖНУЮ неправоту, проделав данную операцию с предъявлением фотографий до, во время и после операции, а также отчёта после 10-20 тыс. РЕАЛЬНОГО пробега (а не просто вывесив задний мост). Вот тогда можно будет и продолжить дискуссию.
Да, ещё, КТО-НИБУДЬ из всех, кто ЗА доработку натяжителя, сделал себе такое? Что мне подсказывает, что Цитата: | конь не только не валялся, а только писал теоретические работы |
P.S.: Кто-то может мне возразить, относительно противоречивости некоторых высказываний... Так вот, я тоже, иногда, сам себе противоречу, что можно заметить по некоторым моим сообщениям... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, ну друг )))) насмешил ))))
я себе не противоречу, я просто выложил инфу по переделке из своего архива и считаю, что данная доработка имеет право на жизнь.
А автоматический действительно не подводил ни разу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Накручиватель классицист

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей ! Улыбнуло ))
Dr.Barlog ! Единственное к чему чешутся руки придратся , натягивать цепь на заведенном двигателе ,ещё и подгазовывать , вот это помоему моразм ! Я натягиваю всегда только со снятой клапанной крышкой . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slava_ Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Колесников Алексей ! Улыбнуло ))
Dr.Barlog ! Единственное к чему чешутся руки придратся , натягивать цепь на заведенном двигателе ,ещё и подгазовывать , вот это помоему моразм ! Я натягиваю всегда только со снятой клапанной крышкой . | Да все вы тут хохмачи, я например натягиваю цепь только если четко расположил авто соответственно оси юго-запад, что соответствует современным веяньям феншуя. А как иначе? Но прежде снимаю правое заднее колесо и вывешиваю переднее левое. В таком случае после протяжки цепи, и даже без снятия клапанной крышки ( что кстате не теребуется) я с уверенностью проезжаю 500 метров без заливки масла))) Тока помом вспоминаю что забыл навернуть крышку картера.
Колесников Алексей- на мой взгляд вынес самое обоснованное мнение осонованное не на догадках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, забыл, эта доработка была описана в статье на ваз.ее и скачана мной лет пять назад, доказывать ничего не надо, там человек и так всё сказал, что и куда и когда ставил.
читать надо внимательнее просто.
Накручиватель, ну насколько я помню, то по инструкции натягивать цепь стандартным способом нужно только на заглушенном моторе, а при вышеописанной доработке можно и на заведённой.Slava_, вот как раз на догадках и основано, он же сам это признаёт.
ладно, вот вы пишете тут много, а поставит себе такой натяжитель точно не тот, что здесь болтологией занимался, факт.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колесников Алексей Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | эта доработка была описана в статье на ваз.ее |
Ну так выложи ссылку на обозрение!
Dr.Barlog писал(а): | скачана мной лет пять назад |
Сдаётся мне, что ты натяжитель так не доработал по тем же соображениям, что высказал я...
Dr.Barlog писал(а): | там человек и так всё сказал, что и куда и когда ставил.
читать надо внимательнее просто. |
По поводу "что и куда" вопросов как раз нет! Вопросы есть насчёт "когда" и надежности этого узла! НИКТО пока ничего вразумительного на этот счёт не написал.
Dr.Barlog писал(а): | вот как раз на догадках и основано, он же сам это признаёт. |
Ну так развей мои сомнения! Опровергни мои догадки!
Dr.Barlog писал(а): | ладно, вот вы пишете тут много, а поставит себе такой натяжитель точно не тот, что здесь болтологией занимался, факт.  |
Если ЭТО намёк на меня, то я и не собираюсь себе ставить такой натяжитель! Цитата: | читать надо внимательнее просто. |
И ещё: а ты разве болтологией не занимаешься??? Я повторюсь:
Цитата: | конь не валялся, а только писал теоретические работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, замучали уже, непомню я и сикать не собираюсь. текста выложенного здесь дважды недостаточно?
покупая автоматический, о врезании болта я как-то позабыл, а вот ты, пожалуйста, лучше не додумывай за других.
твои сомнения я не развею, т.к. весь тюнинг это сомнения и ожидание момента, когда что-нибудь навернётся. эмпирика панимаэш
намёк был на карманыча, он у нас лучше сделает, проверит, а потом расскажет, чем тут обсасывать.
а сомнения и трепотня (по опыту моему многолетнему) свойственна тем, кто начитается инета и журанала Форсаж, а потом считает себя умником. это не про тебя, это про многих
берём и ручками делаем, вопросы сами улетучатся.
за сим удаляюсь, обсуждать тут нечего было уже на первой странице. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колесников Алексей Ремонтник


Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и стоило из-за этого спорить 2 страницы??? Сразу бы написал что-нибудь вроде
Цитата: | сомнения и трепотня (по опыту моему многолетнему) свойственна тем, кто начитается инета и журанала Форсаж, а потом считает себя умником. это не про тебя, это про многих
берём и ручками делаем, вопросы сами улетучатся. |
Я бы, может быть, обиделся и полез бы разбираться в личку. И не пришлось бы повторяться ни тебе, ни мне. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr.Barlog Постоялец

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, ну, это нормально ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Мар 07, 2008 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Колесников Алексей ! Улыбнуло ))
Dr.Barlog ! Единственное к чему чешутся руки придратся , натягивать цепь на заведенном двигателе ,ещё и подгазовывать , вот это помоему моразм ! Я натягиваю всегда только со снятой клапанной крышкой . |
Я тоже натягиваю только со снятой крышкой, чтобы было все видно и осязаемо, но зачем туда смотреть и лезть, если можно определить натяжение по звуку ?
Конечно первый раз, после натяжения, стоит крышку снять, проверить, как оно там, чтоб на будущее знать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал, установил, очень доволен...
Болт 12х140 + 3 гайки к нему (22р, в крепеже). 2 гайки наварил по краям корпуса натяжителя, одна - контрогайка. Регулируется рукой, с надетой на болт головкой, на работающем двигателе. Все как и ожидалось. После настройки, цепь вообще не слышно. Проблемы только с контрогайкой - ключем ее затянуть нереально. Нужен либо какой-то спецключ, либо хз... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Ср Мар 19, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Круто! надо заценить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|