|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
РЕКЛАМА Читатель
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Ну почему ни чё ?
У меня, например, вместо приклееных ранее и благополучно отвалившихся приварены немного переделаные защёлки от форточек Запорожца..
Стоят девятошные стеклоподъемники (сами редуктора)..
Ну там электро-привод багажника...
Хочу переделать привод сцепления на тросовый..
Компрессор из автодвигателя для пескоструйной установки..
Я еще мотоциклы строю..
Много чего хочу..
Мой сайт:
http://ne-standart.ucoz.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РЕКЛАМА, На тросовый? зачем? Гидравлика лучше на много!
Зачем девятошные стекло подъёмники? |
|
Вернуться к началу |
|
|
РЕКЛАМА Читатель
Зарегистрирован: 20.01.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Просто так..
Сосед по гаражу отдал, сказал сгорели двигателя.
Разобрал, заставил щетки опять прижиматься к коллектору.
Поставил себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РЕКЛАМА, А, ЭСП? типа электрические? ну тогда понятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Фев 17, 2007 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проварил замок пассажирской двери, на самой оси тоже люфт немаленький (с завода), не знаю насколько он влияет на качество работы, но я поставил туда втулку. Убрал положение "незакрыто", что будет сделано и на задних дверях. С двумя "щелчками" останеться только водительская дверь. Убрать этот режим качественно оказывается не так-то просто. Убрал шайбу (ту которую видно снаружи), вернее уменьшил в диаметре. Почистил все и смазал ТМ-5. Подровнял посадочные места уплотнителя.
Результат есть. Для сравнения позакрывал двери у соседа на "десятке", разница есть, но, как бы сказать, мало ощутимая.
Пока я отказываюсь от установки 08-х замков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем попробывал проделать попытку усовершенствования замка, сделать его монолитным- результат полное говно, дальше пробовал сделать чтоб дверь раборала с одним щелчком, тоже не впечатлило. Пришлось поехать в запчасти и купить новый внутренний водительский замок +ответную часть. Подержал в руках 2 части замка, покрутил всячески, посмотрел, че там с зазорами и поверхностями и пришел к выводу: в ответной части замка есть пластиковый (покупной) либо металлический (родной) демпфер с пружинкои, его надо выкинуть, тк он подклинивает замок.
Все новое собрал, поставил-четко работает-но все равно не то, решил с дверными уплотнителями поколдовать (у меня более толстые стоят от девятки). Снял уплотнитель навиг весь, закрывается от мизинца, поставил его обратно и стал искать косяки. Самое неприятное место оказалось на месте дверной черной накладки у кнопки блокирования открытия двери, там пришлось постучать кувалдой и немножнко подрезать уплотнитель. В результате закрывается и открывается все легко и естественно потище ибо сильно хлопать терь не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ, ДА, там просто отбортовку нужно типа шов которая держит уплотнитель, подогнуть и все дела.
А про замки ты зря. У меня и у Жени Карманоф такие, Двери просто отлично закрываются. может ты что не так сделал? у нас еще на один щелчок закрываются Вообще улёт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, я сделал только одну ошибку, стал подтачивать ответную часть. Не вздумаите ее точить, все закончется долгой поездкои по магазинам, тк в продаже бывает краине редко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShahGangs Автолюбитель
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 53 Откуда: Шахунья сити Авто: 21074
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я знал что такое можно сделать по весне обезательно замострячу.
СПАСИБО ЗА ИНСТРУКЦИИ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А станет 8-ой замок на заднюю дверю класики? Кто-то ставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
djrazor Автолюбитель
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 72 Откуда: Новосиб Авто: Ваз 2107 1984 г.в.
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Проварил замок пассажирской двери, на самой оси тоже люфт немаленький (с завода), не знаю насколько он влияет на качество работы, но я поставил туда втулку. Убрал положение "незакрыто", что будет сделано и на задних дверях. С двумя "щелчками" останеться только водительская дверь. Убрать этот режим качественно оказывается не так-то просто. Убрал шайбу (ту которую видно снаружи), вернее уменьшил в диаметре. Почистил все и смазал ТМ-5. Подровнял посадочные места уплотнителя.
Результат есть. Для сравнения позакрывал двери у соседа на "десятке", разница есть, но, как бы сказать, мало ощутимая.
Пока я отказываюсь от установки 08-х замков... |
Заезжали вчера к Женьке, так мы все просто оху..ли как у него двери закрываются, иномарки отдыхают, просто одним пальцем закрываются, я еще такого нее разу не видел, РЕСПЕКТ!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сажалению у относительно новых иномар двери закрываются лучше. В сравнение можно привести 09-010, года 2000-02. я пока не жалуюсь ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений1985 Читатель
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ.. я тож поставил 8мые замки... тока не понимаю зачем втулки вваривать (точнее что надежнее....эт ясно), но у меня допустим сварочного аппарата в гараже нету... я сделал проще... снял с салона обивку стойки... там небольшая щель, аккурат на против замка.... немного ее расточил чтоб ключ с гайкой пролазил... гровер накинул и на гайку... держится идеально... и усилия там не большие (т.е. чтоб свернуть этот болт надо приложить кг 50 ПРОСЧИТАНО!!!!)... а двери реально закрываются... просто на ура ))))... Никто не заганялся, чтоб двери от сигналки открывались??? точнее сделать эт не сложно... просто посоветуйте какую лучше сигналку взять, чтоб каналов побольше было (хочу ручки вообще убрать и чтоб багажник от сигналки открывался....) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у самой просто сигналки с обраткой, тапа А6, или В6, 2 свободных сервака., у более блатных типа В9 - 4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений1985, Это Karmanoff, Про СТАРЛАЙН А6 В6 В9 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|