форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
оттащите завтра
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DSP2all5proj
Постоялец


Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 2140
Откуда: Новосибирск - Дзержинка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видите ли. работа в среднем может стоит от 400 до 1000 в НСК. И абсолютно не факт что за 1000 лучше чем за 500.

Но главное здесь КОМПЛЕКС работ. Чтобы зажигание и система питания в совокупности.
+ обязательное устранения всех важных неисправностей
пример: засор солекса на ПП из-за непрочищенной сетки картерных газов. Обычно карбщики это не делают. Через неделю у клиента опять засоряется карб. опять полная опа. Опять едешь к нему. И тут либо мат-перемат, нервы и тд. Либо ваще второй раз с улыбкой пшикает и опять за деньги. Российская действительность. А он тебе еще сверху: "Откуда я знаю может у тебя сорина залетела". Ваще убило меня напрочь.

зажигание тоже не менее важно настроить, перепроверить чем карб. за просто попшикать два раза в карб даже 200 рублей много.


Карбюраторщик должен сделать так чтобы вы к нему больше не приезжали. А не так чтобы у вас остались вопросы.

Глаз должен быть наметан на все малейшие косяки. Опыта должно хватит на любую диагностику, а не пальцем в небо. Сам мастер ходячая энциклопедия. Инструменты (газоанализатор, пшикалка-компрессор, вакуумная проверка свечей, схемы для проверки ЭПХХ обязательны!!!!!)



И никогда... Никогда. Запомните НИКОГДА !!! он не должен говорить: "А это у тебя еще с тем-то тем-то (зажиганием, ДВС, выхлопом, свечами и тд) проблемы так что я это устранять не буду - все равно будет также.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Панда
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSP2all5proj, плюс мильон. у меня началось с карбюратора, плавно перешло на выяснение, почему машина глохнет, когда прогреется, и вообще не держит холостой ход, дошло до замены коммутатора, настройки карба и еще минут 20 разбирались с тросом подсоса, который работал через же... так что лично я как-то не считаю, что зря деньги отдала.
Вернуться к началу
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оу ) Может и мне съездить к этому чудо Леонидычу Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Базар - Вокзал Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404