Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, стыдно признаться, но ты был прав. Я забыл про то что цепь трется об успокоитель и натяжитель и поэтому не понял о чем ты толкуешь Прости
З.Ы. у БМВ есть и успокоители и натяжители
Движек В40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, по-моему твои извинения излишни - я никому мнения своего не навязываю никогда. За показанный тобой двиг ничего сказать не могу - не знаю о нем, и я говорил о принципах качения, а не о том, что там нет натяжителей и успокоителей, просто используются роликовые натяжители... для аффтора - http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=227 - может интересно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
tommy писал(а): | Дерусов писал(а): |
вот инж - тыкнул кнопку в борткомпе, посмотрел в чем трабла, достал деталюшку с ремкомплекта и поехал дальше |
Еслиб всё было так просто, то диагностика инжекторов на сто стала бы убыточным делом |
ну мне пока хватает борткомпа, чтобы определить что и где нетак.
диагностика инжектора ведь не столько считывание ошибок, сколько их объяснение. это как диагноз по результатам анализов. ведь анализы обычно стоят мало, а прием доктора, который по ним поставит диагноз - не впример дороже. так и на диагностике.
но мне лично хватает по ошибке "обрыв цепи 1-3 форсунки" определить, что сваркой капнул на жгут и угандонил "вооон тот желтенький проводок"
мне лично инжектор понятнее. всегда был владах с электричеством и недолюблювал механику (там темный лес в моем понимании) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tommy Умелые руки
Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 391 Откуда: Новосибирск, Золотая нива-МЖК Авто: 2111 16v
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, каждому своё |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALLT Автолюбитель
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 93 Откуда: г.Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все понятно.,есть еще вопрос можно ли 05 двиг. поставить на авто 2101,2106 серийно они не ставились я знаю,но как к этому отнесутся гаишники поставят ли они на учет ваз 2106 с 05 движком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALLT Автолюбитель
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 93 Откуда: г.Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все понятно,спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | Karmanoff, наши конструкторы НЕ идиоты. У нас дох...я разработок мирового уровня и выше, но они никому не нужны. Так что не конструкторы виноваты, а маркетологи и финансисты которые каждую копейку берегут по принципу "получилось гавно - зато дешево". |
Ну я как бы это и имел ввиду, просто неправильно выразился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов писал(а): | я за цепь. пусть шумную и инерционную, но в гонках не участвовать.
зато как тут правильно сказали - нет желания куковать в лесу с опятами вместо клапанов посредь того же леса. а ведь до цивилизации бывает и сотня другая километров.
конечно обрыв ремня не сильно вероятен именно когда это критично чуть ли не для жизни, но всеравно. это одна из возможностей умертвить машину и не добраться до дома совсем.
каждому свое конечно, но если машина пользуется не для города - то надежность должна быть во главе угла. |
гыы... Ну тебе-то точно на ремень переходить низя, а то как пить дать на полигоне порвется, в самый неподходящий момент, и пешите письма ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу обрыва ремня, и загиба клапанов, тут все предусмотрено. Ременные 05е движки оснащены 05ми поршнями, именно для предохранения от загиба в случае обрыва ремня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil писал(а): | мдяяяяяяяяяяяя
в очередной раз убеждаюсь в долбоебизме нашего народа.............
(найдите мне хоть одну ину на цепи года так после 2000) |
Nissan March |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STORM, спс, но для меня это не машина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, ну ты привереда, мерс тебе дорого, марч не для тебя...
Сразу б тогда уточнил "покажите мне хоть одну Короллу где ремень" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, ты считаешь что цепь - пережиток прошлого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
марч с 1.4 пушка. В районе 10с до сотки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|